1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Система по учету ремонта
  8.  ›› 
  9. CRM система для учета ремонта
По мнению 388 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM система для учета ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM система для ремонта

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

CRM система для ремонта

В общем, CRM система для ремонта. Итак, CRM система для учета ремонта. Программы, которые автоматизируют бизнес процессы и учетно-счетные процедуры на предприятии, занимающимся ремонтом, входят в виде разных конфигураций в одно программное обеспечение «Универсальная Система Учета». В таких системах и программах, если они относятся к ПО УСУ, могут работать сотрудники с любым уровнем пользовательских навыков, поскольку эти системы и программы имеют простой интерфейс и удобную навигацию, что делает их доступными всем, получившим допуск, без учета опыта работы на компьютере. Унификация электронных форм, понятное распределение информации в них, единственное правило для ввода данных, одинаковые инструменты управления ими – все это повышает легкость освоения программ и систем по ремонту, скорость работы в них – не собственно в ведении самого ремонта, а в смысле его организации, включая прием заявок на ремонт, передачу заказа от одной службы другой, поиск требуемой информации по любому аспекту деятельности, ввод данных, иное. Системы и программы «Ремонт» имеют меню из трех разделов, похожих друг на друга внутренне и по содержанию, так как они работают с одной и той же информацией, но на разных этапах ее использования.

Например, раздел «Справочники» является установочным блоком, здесь осуществляется настройка регламента бизнес процессов и учетно-счетных процедур, идет калькуляция рабочих операций, обозначены все основные стратегически значимые моменты для работы систем и программ «Ремонт», с учетом которых организованы автоматизация текущей деятельности в разделе «Модули» и анализ ее результатов в разделе «Отчеты». Именно раздел «Справочники» является фундаментом, «системообразующим» блоком, который обеспечит точность всех вычислений, автоматически выполняемых системами и программами «Ремонт», эффективность всех видов учета, автоматизированного в программах и системах «Ремонт», нормирует работу всех ресурсов, участвующих в ремонте и иной деятельности. Одно из главных, что здесь есть, – это нормативно-справочная база, которая регламентирует все процессы и позволяет присвоить стоимостное выражение всем рабочим операциям для их участия в расчетах, так как содержит регулярно обновляемые нормы и стандарты по выполнению операций, согласно выбранной предприятием специализацией в ремонте, технические инструкции по ремонту, рекомендации по ведению учета в ремонте, методики и формулы расчетов затрат, сопровождающих все виды ремонта, а также официально утвержденные формы для ведения отчетности по ремонту. Вторым из значимых для систем и программ «Ремонт» пунктом является формирование здесь номенклатурного ряда, где перечислены все товарные позиции, которыми предприятие пользуется в процессе деятельности и ремонта в том числе.

Далее идут прайс-листы на выполнение ремонта, тарификация услуг по сложности и иным категориям, система скидок и наценок, что важно, так как системы и программы «Ремонт» при расчете стоимости заказа принимают во внимание все нюансы, поэтому чем подробнее будет изложена система оценки, тем корректнее будет начислена стоимость. И в этом разделе размещены все шаблоны – текстовые для организации рекламно-информационных рассылок и документов для составления текущей документации, что также осуществляется самими системами и программами «Ремонт». Как только такая информация вложена в системы и программы «Ремонт», начинается их самостоятельная работа, которая включает сбор сведений от разных пользователей, их сортировку по назначению, обработку и формирование рабочих показателей. И все это происходит уже в разделе «Модули», которое является единственным рабочим местом для сотрудников предприятия, поэтому здесь находятся их персональные электронные журналы, где они отмечают результаты своей деятельности.

Причем на основании именно этих результатов в их журналах идет начисление сдельного ежемесячного вознаграждения, выполняемого автоматически системами и программами «Ремонт». Такой метод оценки побуждает персонал к своевременному вводу рабочих данных, обеспечивая, тем самым, системы и программы оперативными сведениями, с учетом которых они дают качественное описание текущих процессов. В этом разделе формируются единая база контрагентов, имеющая формат CRM, база заказов с клиентскими заявками на ремонт, база документов первичного учета, содержащая накладные всех видов, посредством которых ведут учет движения товарно-материальных ценностей. Здесь же находится реестр финансовых операций, проводимых в течение периода, где указаны все реквизиты и ответственные за каждую проводку лица. Раздел «Отчеты» в системах и программах «Ремонт» содержит структурированную по всем процессам, объектам, субъектам отчетность с их анализом, количественной и качественной оценкой каждого значимого показателя, что позволяет улучшить управленческий учет и оптимизировать финансовый учет. Отчетность составляется в виде таблиц, графиков и диаграмм, удобна в изучении и наглядно показывает, кто, что и как влияет на формирование прибыли. Это, в свою очередь, дает возможность проводить регулярную работу над ошибками для достижения максимума доходности.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Номенклатурные позиции обозначены номером, имеют персональные торговые параметры, классифицированы на категории, что позволяет организовать работу с товарными группами;
  • Разделение товарных позиций по группам позволяет ускорить подбор требуемой позиции для замены отсутствующей, чтобы не останавливать работу по выполнению заказа, ремонта;
  • Персональные торговые параметры торговых позиций позволяют легко идентифицировать их среди множества таких же наименований – штрихкод, артикул, бренд, поставщик, иное;
  • Контрагенты в CRM классифицированы на категории, что позволяет организовать работу с целевыми группами и повысить эффективность одного контакта за счет полноты их охвата;
  • В номенклатуре используется общепринятая товарная классификация, ее каталог приложен, в CRM классификация утверждается предприятием по схожим признакам, предпочтениям;
  • База заказов тоже имеет классификацию по статусам и присвоенным им цвету, они укажут на этап выполнения заявки, что позволяет оператору вести визуальный контроль за сроком;
  • Программа автоматически меняет статусы и цвет заказов на основании данных, полученных из электронных журналов пользователей, где они рапортуют о выполнении своих заданий;
  • База документов первичного учета, где содержатся накладные, тоже имеет классификацию по статусам и присвоенным им цвету, они указывают на вид передачи запасов и продукции;
  • Цвет активно используется в программе, позволяя визуально контролировать состояние дел, что экономит время пользователя, позволяя не открывать документ для уточнения ситуации;
  • Между сотрудниками и подразделениями функционирует внутренняя связь – всплывающие в углу окна, используемые как уведомления, напоминания и для совместного согласования;
  • Если предприятие имеет несколько пунктов приема, филиалы, их работа будет включена в общую деятельность посредством формирования единого информационного пространства;
  • Единое информационное пространство функционирует при наличии интернет-соединения, как любая удаленная работа, тогда как при локальном доступе интернет совсем не нужен;
  • При функционировании единого информационного пространства каждое отделение видит только собственные данные – в системе предусмотрено разделение прав на доступ к данным;
  • Для ограничения доступа к полному объему служебной информации дают индивидуальные логины и защитные пароли к ним, они открывают сведения, нужные для выполнения работ;
  • Руководство регулярно проверяет данные в персональных электронных журналах персонала на их соответствие текущим процессам, используя функцию аудита для ускорения контроля.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.