Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация учета сдачи в аренду
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Регистрация сдачи в аренду
Итак, регистрация учета сдачи в аренду. Автоматизация рабочего процесса, самостоятельная регистрация сдачи в аренду, повышения конкурентоспособности и клиентоориентированности. Эти и многие другие плюсы вас жду при использовании разработки компании УСУ. Программа для бизнеса по аренде окажется полезна для всех, чье предприятие так или иначе связано со сдачей чего-либо напрокат. Регистрация нового клиента в базе данных нашей платформы происходит автоматически, образуя солидную базу данных со всеми необходимыми сведениями, в которой предусмотрена система автообновлений.
То есть вам не придется каждый раз возиться с информацией по клиенту вручную. Помимо всего прочего, эта система делает большой вклад в оптимизацию рабочего времени сотрудников организации, тем самым существенно повышая производительность. Персонал начинает работать в обширной многопользовательской базе данных с весьма впечатляющим функционалом, который существенно ускоряет рабочий процесс, как минимум тем, что на поиск тех или иных сведений по заказчику уходят считанные секунды, стоит лишь набрать поисковой запрос. К слову о поиске, над ним команда разработчиков «Универсальной Системы Учета» также исправно потрудилась.
На выбор предоставляется множество фильтров, которые позволяют структурировать результаты поисковых запросов, дабы позволить быстро сориентироваться в найденной информации. Кроме того, поиск доработан системой контекстного поиска, который позволяет упрощать запросы до нескольких первых букв, так что любые сведения, относящиеся к сдаче в аренду, находятся без каких-либо затруднений. Также в софт встроен мессенджер, который позволяет работникам оперативно коммуницировать друг с другом и, в случае чего, быстро докладывать руководству о тех или иных происшествиях, сводя возможный ущерб к минимуму. Благодаря автообновлениям базы о новой регистрации сдачи в аренду персонал узнает практически сразу и без задержек приступает к своим обязанностям.
Для контроля рабочего процесса для руководящих должностей присутствует специальная возможность отслеживания выполнения поставленных перед подчиненными задач. Тут же руководители могут получать распоряжения для всего отдела, а также координировать рабочий процесс, внося коррективы и сообщая дополнительные данные, необходимые для работы. Благодаря этому конечный результат выполнения задания максимально соответствует тому, что задумывалось изначально. Помимо авто регистраций сдачи аренды чего-либо, база также фиксирует различные задолженности у заказчика, а также сохраняет все сведения, касательно ведения дел с человеком в прошлом.
Также реализовано функция автоматизации документооборота, которая позволяет в разы уменьшить затрачиваемые силы на составление документации, вплоть до того, что бланки, отчеты, накладные на получение товара и многие другие документы составляются системой. Вам же остается только проверить их и пустить в дело. Таким образом несложно понять насколько сильно разработка компании «Универсальная Система Учета» может облегчить работы вашего предприятия. Процедура автоматизации воистину может творить чудеса. Действия, которая ранее занимали часы, сейчас могут отнять лишь несколько минут. Уже это отличный повод попробовать воспользоваться нашей программой учета!
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации сдачи в аренду
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации сдачи в аренду
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Каждая регистрация сдачи в прокат вашего товара мгновенно фиксируется программой, после чего онлайн база тут же обновляется автоматически;
- Платформа рассчитана на использование в разных странах, поэтому мы потрудились и перевели ее на многие языки. При необходимости вы можете выбрать удобный вам язык, или же использовать сразу несколько;
- У софта приятный глазу интерфейс, который отличается простотой и удобством. Вам не нужно обладать большими познаниями в персональном компьютере для того, чтобы разобраться с управлением;
- Налаживание коммуникации между работниками, благодаря встроенному чату. Каждый новый сотрудник после регистрации в программе автоматически к нему присоединятся и с этого момента всегда находится на связи с коллегами и руководством;
- Программа предоставляет удобный способ контроля выполнения текущих задач работниками. Руководителю достаточно лишь открыть нужную вкладку в программном интерфейсе дабы узнать все необходимые сведения о процессе работы над тем или иным заданием. Тут же он может получить новые распоряжения для своего отдела и назначить ответственных за их выполнение. Взаимодействие становится проще в разы;
- При надобности наши разработчики проведут тщательный анализ деятельности вашей организации, и, учтя пожелания клиента, доработают ПО так, чтобы оно отвечало на запросы именно вашей компании;
- У вас формируется единая база с заказчиками, которая пополняется после регистрации сдачи в аренду какого-либо и в которой содержатся все необходимые контактные данные и информацию о клиенте;
- Возможность автоматического формирования любых накладных на получение товара, бланков, ведомостей, договоров и любых других различных документов;
- Вы можете разместить всю информацию о товаре так, как вам будет удобно, при этом соответственно его классифицировав;
- Встроенный поиск, существенно ускоряющий процедуру нахождения любых данных без каких-либо трудозатрат. Нужно лишь написать несколько слов, а то и просто букв и платформа без каких-либо проблем предоставит всю имеющуюся, которые легко поддаются структурированию при использовании различных фильтров;
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации сдачи в аренду
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация управления ремонтным обслуживанием
- Компьютерная программа для аптеки
- Образец складского учета
- Примеры медицинской информационной системы
- Программа управления торговлей и складом
- Система продвижения товара в маркетинге
- Таблица учета материалов Excel - альтернатива
- Учет на складе в торговле
- Учет в управлении запасами
- Ведомость учета расчетов с поставщиками