Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация обслуживания клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация обслуживания клиентов
Регистрация обслуживания клиентов – одно из наиболее важных программных обеспечений, созданных разработчиками Универсальной Системы учета, которое призвано служить упрощению процесса регистрации клиентов. Для повышения прибыльности своего предприятия, каждый руководитель понимает и осознает всю важность и необходимость улучшения качества предоставляемых услуг или реализуемых товаров, а для этого особую ценность приобретает мнение заказчиков производства ремонтных работ. Ведь вполне очевидно, что для привлечения к своей организации как можно больше клиентов, необходимо, в первую очередь, улучшать обслуживание и коммуникации с посетителями и заказчиками. Именно благодаря программе по регистрации клиентов Ваш сервисный центр или мастерская по ремонту станут привлекательными для заказчиков, на их мнение окажет влияние не только скорость выполнения Вами ремонтных работ и их надежность, но и Ваша оперативность в решении вопросов, волнующих клиентов, и оформлении необходимой финансовой документации.
Функция программы по регистрации заказчиков позволяет автоматически вносить их в единую базу клиентов, что является очень удобным и эффективным, так как дает возможность руководителю в любое время получать необходимую собранную информацию о каждом человеке или организации, обратившихся в сервисный центр или мастерскую для получения той или иной услуги по ремонту. Регистрация клиентов дает возможность не только создавать такую единую базу для них, но также и расширять ее, что является немаловажным при работе с заказчиками. Также регистрацией обслуживания клиентов можно воспользоваться не только для ведения статистики по ним по количеству и качеству оказанных им ремонтных услуг, но и для фиксации частоты обращений того или иного человека к определенному сотруднику организации, что позволит с помощью системы оценок отследить качество исполнения персоналом своих должностных обязанностей. Программа по регистрации обслуживания автоматизировано ведет мониторинг финансового положения каждого заказчика, учитывая наличие у него бонусных карт, скидок и кредитов, а также задолженностей по платежам.
Также система регистрации при обслуживании предоставляет сотрудникам организации возможность управления только входящей в их компетенцию информацией по заказчикам, что позволяет руководителям единолично контролировать доступ к различному роду отчетности и аудиту по своему предприятию. Расширенные возможности функции по регистрации клиентов способствуют повышению уровня работы с заказчиками и поставщиками, а также увеличению объема ремонтных работ. С помощью регистрации обслуживания руководитель имеет возможность контролировать огромное количество разнообразной информации с большим объемом различных показателей и немалых сумм. При регистрации заказчиков вся информация по ним будет квалифицирована по тематике и разбита на смысловые группы, что позволит легко найти требуемую функцию. При обслуживании покупателей или поставщиков руководителю намного проще поощрять своих ответственных сотрудников благодаря функции программы предоставлять клиентам возможность самим оценивать по различным критериям работу каждого сотрудника или мастера по ремонту. Сама программа по регистрации обслуживания клиентов является очень гибкой в плане внесения в нее тех или иных корректировок и ее легко подстроить под отдельные особенности любого сервисного центра и мастерской по ремонту.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации обслуживания клиентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации обслуживания клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При обслуживании потребителей создается единая база по клиентам, которая в дальнейшем пополняется.
- После регистрации обслуживания отслеживается и предоставляется информация по наиболее популярным способам оплаты товаров и услуг, что является важным при оценке уровня клиентского обслуживания.
- Программа по регистрации обслуживания клиентов помогает также создать единую платежную базу данных и финансовых операций с целью контролирования доходной и расходной частей бюджета организации по производству ремонтных работ.
- Автоматизация любой базы данных системы позволяет вести контроль над регистрацией обслуживания клиентов.
- Обслуживание заказчиков и их фиксация позволит отсортировать и сгруппировать их по различным признакам.
- После регистрации клиентов система обеспечивает единовременный доступ всех сотрудников организации к единой базе заказчиков и возможность ее постоянного автоматизированного обновления.
- С помощью регистрации обслуживания появляется возможность анализа работы сотрудников предприятия с заказчиками по выполнению ими задач по качественному обслуживанию.
- Программа по обслуживанию заказчиков предоставляет различный объем доступа для контроля клиентов, а также осуществляет контроль блокировки доступа к их данным в моменты, когда пользователь компьютера отошел.
- Система регистрации заказчиков сможет предоставить любые статистические данные по каждому клиенту, а также зарегистрирует заказчиков для дальнейшего управления SMS рассылкой для их оповещения.
- При регистрации обслуживания предоставляется возможность удаленного доступа в систему.
- Регистрация клиентов осуществляется по соответствующим критериям и в логической последовательности, что позволяет программе своевременно оповещать заказчиков о стадии выполнения заказов и необходимости осуществления оплаты.
- Система по регистрации обслуживания клиентов позволяет представлять отчеты по регистрации обслуживания заказчиков руководителю без участия самих сотрудников организации.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации обслуживания клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация управления рекламой
- Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием
- Образец производственного лабораторного контроля
- Примеры лабораторных информационных систем
- Программа управления складом
- Система по учету ремонта
- Таблица учета материалов
- Учет продуктов на складе и в бухгалтерии
- Учет в центре ремонта
- Ведомость учета остатков материалов на складе