Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием
Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием помогает персоналу скоординировать работу подразделения автономно, не отходя от своего основного местонахождения (иначе говоря, дистанционно), что несомненно выделяет ее на фоне уже устаревшего и приевшегося журнального ведения в формате бумажного носителя. Однако, соразмерно развитию общества, появилась потребность в более усложненных и современных модернизированных альтернативах, где бы разрабатывались CMMS компьютеризированные системы управления техническим обслуживанием. Обычно автоматизация сервис-центра производится перед или после коренных мер пересмотра ведения контроля бухгалтерии или другого организаторского аппарата, но также может свидетельствовать о требующейся незамедлительной замены ответственной структуры. Оптимизация данных мер может помочь ведущим в данной области выбрать правильный курс по улучшению показателей всего рабочего подразделения. Не стоит и упоминать о том, что автоматизированное и оптимизированное улучшение поможет всем сотрудникам в правильном, быстром, корректном, моментальном создании документации и периодических отчетов, а самое главное – их стандартизация согласно государственным требованиям единого образца (попросту, шаблона). Компьютеризированная техническая система подразумевает под собой какие-либо программные обеспечения на базе операционной системы стационарных вычислительных машин, а также их индивидуальную эксплуатацию и перенос всех баз данных (то есть: клиентов, поставщиков, работников, материала и так далее) в электронный вариант. Лучшим вариантом компании, которая поможет вам во внедрении программного обеспечения и его разработке можно смело назвать «Универсальную Систему Учета». Эта организация существует на рынке уже более восьми лет и помогает неисчислимому количеству российских компаний, а также товарных содружеств из стран ближнего зарубежья и иноязычных стран нашей Земли улучшить их показатели по продукции.
Cmms компьютеризированные системы управления техническим обслуживанием
Ведь вводя в эксплуатацию ПО вы решаете множество проблем, которые возникают по вине человеческого фактора, в том числе: случайное и умышленное завышение стоимости оказания услуг предприятия, ошибки в документации и многое другое. Кроме того, программа, связанная с CMMS компьютеризированными системами управления техническим обслуживанием от «УСУ» полностью лицензирована по высочайшему стандарту, чем не могут похвастаться бесплатные разработки из сети Интернет. Сама аббревиатура CMMS расшифровывается как Capability Maturity Model System – по-русски это будет звучать как система модели зрелости процессов по компьютеризированным системам. Если говорить совсем понятным и бытовым языком, то это эволюционное развитие программных обеспечений, редуцирование в них ненужных функций и подключение новых, улучшение согласно техническим требованиям новых операционных структур, оптимизация интерфейса и внешнего вида программы, чтобы человеку было приятно с ней работать.
На деле эта вещь делает компьютеризированную систему по управлению в сфере технического обслуживания обновленной и понятной для пользователя, что очень заметно скажется на его продуктивности. В теории все меры CMMS компьютеризированных систем будут более понятными в проведении, так как проводятся наглядно и раскладываются по полочкам буквально на ваших глазах и на виду среднестатистического сотрудника, не знакомого с программным обеспечением. Вы можете импортировать все базы информации по вашей организации про клиентов, контрагентов, оказанных услугах в сервисном центре, а также экспортировать всю информацию в удобном для вас виде (таблицы, диаграммы и так далее). Все контакты для уточнения любой информации Вы можете найти в специальном разделе на официальном сайте «УСУ». Демонстрационная версия расположена на странице со статьей чуть ниже.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео компьютеризированной системы управления техническим обслуживанием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления компьютеризированной системы управления техническим обслуживанием
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Доступ к компьютеризированным данным управления техническим обслуживанием может предоставляться в онлайн и оффлайн формах. То есть для корректировки и занесения информации по поступлениям не обязательно находится в офисе за своим рабочим ПК, достаточно применить свои персональные данные входа и начать сеанс;
- Легкоосваиваемый функционал за счет простого интерфейса программного обеспечения. Можно обучиться элементарным действиям в ПО буквально за первые сутки ознакомления;
- Вы можете разработать индивидуальный дизайн для Вашей компании или выбрать уже готовый вид из каталога с более чем пятьюдесятью различными вариациями цветовых решений. В обоих случаях предусмотрено оформление всех заведенных в программе документов с логотипом организации-клиента;
- Повышение качественных показателей за счет упрощения процесса надзора с управлением;
- Программа обеспечивает быстрый моментальный доступ к максимально актуальной и корректной информации по запрашиваемому пользователем объекту в CMMS компьютеризированных системах управления техническим обслуживанием;
- Мультиоконное многофункциональное управление, позволяющее обращать внимание сразу на несколько производственных процессов;
- Регулирование порядка, ширины и других параметров столбцов в рабочей области;
- Копирование названия, контактов, статуса доверенности, финансовой информации по клиентам, контрагентам, точкам поставки и другим товарным ресурсам;
- Простой процесс заведения документации: не обязательно запоминать и заносить повторно реквизиты, достаточно занести их в память цифрового помощника и при необходимости скопировать их из этого места;
- Простое для понимания меню из трех ясных по содержанию пунктов CMMS: Отчеты, Модули и Справочники;
- Возможность контролировать работу неограниченного количества подразделений Вашей компании и смотреть компьютеризированную аналитику CMMS не по одному филиалу, но по множеству;
- Детальная настройка параметров по каждой позиции продукции или материала (запаса);
- Удобная и комфортабельная ориентация в ассортименте по штрихкодируемому методу с помощью онлайн-касс, считывателя наклеек и других терминалов со сканирующей возможностью;
- История взаимодействия с любым другим товарным объединением;
- Компьютеризированная техническая группировка продукции по различным категориям для более быстрого поиска;
- Подсказка по важным организационным мероприятиям по управлению и обслуживанию, связанным со сроками поставки, принятия товара, а также внутренних деловых встреч, которая, благодаря точно настроенным алгоритмам, занимает невероятно мало времени по формированию;
- Дальновидное планирование занятости складских ячеек на достаточно продолжительное время;
- Удобное оповещение клиентов об акциях, промокодах в приложениях разного типа (список платформ включает в себя Viber, WhatsApp, email-рассылку);
- Простая совокупность компьютеризированных уведомлений с управлением и обслуживанием;
- Возможность изменить настройки главного окна соразмерно своим предпочтениям.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством компьютеризированной системы управления техническим обслуживанием
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ результатов лабораторных исследований
- Гарантийный ремонт и учет затрат
- Медицинские информационные системы квалифицируют на уровни
- Пациент в МИС
- Программа доступный ремонт
- Система для контроля сервисного центра
- Складское обеспечение логистики
- Учет и калькулирование себестоимости продукции
- Учет склада в сельском хозяйстве
- Управление запасами запчастей