Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация обращений для перевода
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация обращений для перевода
Регистрация обращений для перевода — очень важный этап в работе по приему заказов. От того, насколько правильно организована процедура регистрации обращений для перевода, во многом зависит эффективность поиска необходимой информации и, в конечном счете, корректность данных для принятия управленческих решений. Что представляет собой регистрация обращений? Когда потенциальный заказчик связался переводческим бюро и даже еще ничего не заказал, а просто обозначил себя, это событие уже можно считать обращением и произвести его регистрацию.
Информация о данном событии должна быть зафиксирована. При этом необходимо, чтобы вместе с самим фактом обращения была произведена регистрация и других данных, как стандартных, так и специфических именно для переводческой организации. К стандартным данным относятся адрес, наименование и другие контактные данные возможного заказчика, время обращения, откуда узнал про агентство, сроки выполнения и т.п. К специфическим данным можно причислить вид требуемого перевода, язык, особые требования к качеству работы. Представим для примера, что коммерческая организация «Альфа» решила приобрести высокотехнологичное оборудование в Германии у компании «Бета». Для того, чтобы провести переговоры, заключить договор, обеспечить обучение работников и документальное сопровождение оборудования (инструкции по эксплуатации для пользователей), необходимы услуги переводчиков. Компания «Альфа» обратилась в переводческое агентство «Дельта» и получило пакет услуг разных видов.
Регистрации обращений для перевода
«Дельта» предоставила устный перевод для процесса переговоров, перевод договора с юридическим аудитом и технический перевод документации на оборудование и пользовательских инструкций. Все работы были выполнены отлично, клиент остался доволен и рекомендовал агентство «Дельта» своим партнерам по бизнесу. Через некоторое время германская фирма «Бета» (бывшая партнером «Альфы») решила выйти на российский рынок и обратилась в агентство «Дельта». Предположим, что это переводческое бюро пользуется самым простым способом регистрации — вносит данные в таблицы Excel.
Теоретически в такую таблицу можно внести очень много информации по каждому контакту. Но практически, если в ней больше 5-6 столбцов (для параметров обращения), то менеджер начинает путаться и заполняет их выборочно. В результате даже если где-то и было указано, что «Бета» - партнер клиента «Альфа», эту информацию вряд ли будет легко найти. Если «Бета», например, захочет работать с тем же исполнителем, что и в прошлый раз, это будет сделать сложно. Если же при регистрации предыдущего заказа, выполненного для «Альфы, данные были внесены в хорошую специализированную систему, менеджер может максимально эффективно провести переговоры. Он будет знать, кто из переводчиков был исполнителем, каковы были особенности работы, какие пожелания были у партнера и т.д. Это сделает возможным формирование наиболее привлекательного предложения и приобретения выгодного клиента. Вложение денег в эффективную программу регистрации для переводов не только облегчит работу руководителя, но и позволит без усилий приобрести новых выгодных клиентов.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации обращений для перевода
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации обращений для перевода
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Создается общая база клиентов, в которой производится регистрация всех обращений. Деятельность по преобразованию обращений в оплаченные заявки становится более эффективной;
- По каждому контакту можно осуществлять регистрацию как обращений, ставших заказами, так и обращений, оставшихся на статусе переговоров. Руководитель имеет необходимые данные для планирования работ организации и может своевременно заказать дополнительные ресурсы. Например, заключить дополнительные договора с фрилансерами, если предполагается большой объем перевода;
- По результатам регистрации можно сделать общую СМС рассылку, или настроить индивидуальные напоминания, например о выполнении заявки. Контактные лица получат сообщения в соответствии с их интересами. Эффективность рассылок станет более высокой;
- Автоматическое заполнение договоров и бланков по данным регистрации. Экономится время и силы сотрудников на формирование документов. Исключаются грамматические и технические ошибки при их заполнении;
- Возможность назначать исполнителями как штатных сотрудников, так и фрилансеров. Оптимальное использование ресурсов и возможность быстро привлечь дополнительных работников на большие объемы работ;
- Все, требуемые для работы файлы, могут быть прикреплены к любому конкретному заказу. Облегчается и ускоряется обмен как организационными документами (например, договорами или требованиями к готовому переводу) так и рабочими материалами (материалы для перевода, готовый текст);
- Система регистрации предоставит статистику обращений каждого потребителя, за определенный период. Руководитель сможет определить, насколько важен тот или иной клиент, каков его вес в обеспечении работой организации;
- Осуществление регистрации даст информацию по оплате каждой заявки позволит легко понять ценность клиента для компании, четко увидеть, сколько денег он приносит и каких затрат стоит его удержание и обеспечение лояльности (например, оптимальный размер скидки);
- Заработная плата исполнителей рассчитывается автоматически. Можно получить отчет, в котором точно отражен объем и скорость выполнения переводов каждым исполнителем. Руководитель легко проанализирует доход, приносимый каждым работником и сможет создать эффективную систему мотивации.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации обращений для перевода
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация управления персоналом в рекламном агентстве
- Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием
- Образец производственного лабораторного контроля
- Применяемый метод учета запасов
- Программа управления складом
- Система посуточной аренды
- Таблица учета материалов
- Учет продуктов на складе и в бухгалтерии
- Учет в центре переводов
- Ведомость учета остатков материалов на складе