1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление обслуживанием
  6.  ›› 
  7. Автоматизация управления обслуживанием
По мнению 732 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация управления обслуживанием

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация управления обслуживанием

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Автоматизация управления обслуживанием

Автоматизация управления обслуживанием, необходима для оперативной работы любой организации в сфере обслуживания, например, сервисного центра. Автоматизация по управлению, предоставляет множество возможностей, которые помогают при работе вашим сотрудникам, дает возможность предоставлять качественный учет, контроль и грамотный сервис заказчикам. Для автоматизации управления обслуживанием, необходима специально разработанная программа, которая поможет справиться с заявленными требованиями. Но на данный момент, существует огромный выбор всевозможных программ для автоматизации управления, различающихся функциональными особенностями и стоимостью.

Но как же выбрать подходящую именно для вашей организации систему для автоматизации и качественного управления обслуживанием? Необходимо произвести мониторинг всех имеющихся, протестировать понравившиеся посредством демо-версии, затем сравнить стоимость, обратит внимание на отсутствие ежемесячной абонентской платы (таким образом, Вы сэкономите свои средства). Также, обратите внимание на наличие вех модулей, имеющихся в приложении, так как именно от них зависит автоматизация и управление сотрудниками и обслуживанием клиентов. Чтобы осуществить мониторинг всех программных обеспечений и принять правильное решение уйдет немалое количество времени, но как же быть, если его и так не много.

Мы вам в этом поможем и представляем Вашему вниманию, автоматизированную, многофункциональную программу «Универсальная Система Учета», являющаяся самой лучшей на рынке и отвечающая всем заявленным требованиям. Давайте перейдем к краткому описанию системы УСУ, для автоматизации и по управлению обслуживания покупателей. Начнем с красивого, комфортного при работе и очень удобного, а также легкого при использовании интерфейса, при работе в котором не нужно дополнительно обучаться на каких-либо курсах. Все настолько просто, что разобраться сможет, даже не опытный пользователь компьютерного обеспечения.

Для большего комфорта и удобства, Вы самостоятельно можете установить все модули на экране, а также установить любимое изображение или отобрать один из многочисленных шаблонов, которые можно менять в зависимости от изменения настроения. Автоматическая блокировка компьютера, даст возможность защитить ваши индивидуальные сведения от чужих глаз, как только Вы отлучаетесь со своего рабочего места. Выбор языка позволит продуктивно работать с иностранными клиентами. Ведение нескольких складов и отделений, упрощает работу и позволяет синхронно производить автоматизацию всех сфер деятельности организации для управления и обслуживания.

Также вашим сотрудникам, не нужно беспокоиться и искать необходимую информацию, так как общая база дает доступ к информационным данным. Но не стоит полагать, что доступ предоставляется всем поочередно, нет. В целях безопасности и конфиденциальности, после регистрации в системе автоматизацией управления и обслуживании покупателей, приложение предоставляет доступ, рассчитанный исходя из должностных обязанностей. Таким образом, можно исключить несанкционированный вход, доступ к данным и хищение сведений.

Клиентская база, помогает только один раз внести данные и пользоваться ими в дальнейшем, например, для рассылки сообщений (текстовых и голосовых), для предоставления информационных сведений клиентам. Таким образом, ваши сотрудники не будут отвлекаться от своей основной работы, и информировать заказчиков о готовности заказа, о действующих акциях и т.д. Также можно посредством отправки сообщений, пользоваться управлением оценки качества. Посредством данной функции, можно получать данные по обслуживанию и исправлению из первоисточника, так сказать.

Проанализировав данные сведения, данной статистики, можно повысить статус автоматизации и качество предоставляемого обслуживания и правления. Также в базу клиентов, можно вносить дополнительные сведения, по ходу работы, т.е. сведения по платежам, долгам, акциям и скидкам, предусмотренным каждому покупателю. Ежемесячная оплата труда, начисляется на основании проработанного количества часов, каждым подчиненным.

Так как учет рабочего времени осуществляется в режиме онлайн, то руководство в любой момент, сможет контролировать присутствие подчиненных на их рабочих местах. Таким образом, ваши подчиненные будут нацелены на эффективную и продуктивную работу, дабы не упасть в грязь лицом перед начальством. Интеграция с камерами наблюдения, позволит удвоить управление контроля по обслуживанию клиентов и действиями сотрудников. Мобильная версия предусмотрена, как для руководства, так и для клиентов. Руководитель сможет осуществлять работу, откуда только пожелаете, находясь даже заграницей. Для клиентов же, данная функция дает возможности получать уведомления и получать данные об интересующем товаре и т.д. Демо-версия, позволяет протестировать продукт по автоматизации и управлению обслуживания, а также оценить качество разработки и многофункциональность софта.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации управления обслуживанием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая и многофункциональная программа, обладает легкодоступным и комфортным интерфейсом, не требующим дополнительного обучения на каких-либо обучающих курсах.
  • Отсутствие ежемесячной абонентской платы, отличает нашу автоматизированную программу, от аналогичных приложений.
  • Доступ в систему автоматизации по управлению и обслуживанию, осуществляется всеми сотрудниками без ограничения, только при наличии соответствующего уровня доступа, рассчитанного на основании должностных обязанностей.
  • Вносить данные могут все подчиненные, а вот корректировать, может только руководство.
  • Использование одного или нескольких языков, способствует продуктивной работе с иностранными заказчиками.
  • Единая база учета, увеличивает автоматизацию и позволяет вести несколько складов и отделений, дает возможность осуществлять беспрерывную деятельность всего предприятия.
  • Быстрый поиск, позволяет быстро получить желаемые сведения.
  • Импортирование данных, сэкономит время и позволит качественно и безошибочно внести информацию с различного имеющегося документа.
  • В приложении в автоматическом режиме, производятся различные документы и отчетности, позволяющие принять правильные и продуктивные решения для автоматизации правлением обслуживания клиентов.
  • Оплата производится любым удобным способом (через карточки, на сайте, с личного кабинета, через любой близлежащий платежный терминал).
  • Автоматизация заполнения документации, экономит время при занесении сведений и дает возможность, не вносить одну и ту же информацию несколько раз.
  • Сохранить сведения или документацию, в надлежащем виде, на долгие годы, позволяет систематическое проведение резервного копирования.
  • Инвентаризация, осуществляется оперативно, нежели использовать старые способы, рассчитывая на собственные ресурсы. Также ускорить и облегчить процессы, позволяет интеграция с высокотехнологичным оборудованием.
  • Все доходы и расходы, будут у Вас под постоянным контролем.
  • При необходимости возврата, любой компетентный работник, может произвести данную операцию, при этом указав возвратный товар, как проблемный.
  • Планировщик, выполняет автоматически все поставленные перед ним задачи, а Вы только один раз устанавливаете сроки для проведения тех или иных операций.
  • Мобильная версия дает шанс работать беспрерывно, находясь даже заграницей.
  • Рассылка сообщений, производится с целью проинформировать клиентов о различных событиях.
  • Вы ни на минуту не пожалеете о правильно сделанном выборе, так как уже с первых же дней видите положительные результаты.
  • За счет использования современных техник управления и автоматизации, вы повышаете статус организации.
  • Автоматизация интеграции с камерами наблюдения, позволяет осуществлять управление и контроль над деятельностью работников.
  • Оплата труда начисляется на основании проработанного времени каждым работников, данные которых автоматически фиксируются в системе.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления обслуживанием

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.