Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация аренды в программе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Регистрация аренды
Итак, регистрация аренды в программе. Регистрация аренды характеризуется учетом договора, как в государственных органах, так и во внутреннем делопроизводстве организации. Для регистрации договоров аренды на предприятиях используют специальный учетный документ – журнал регистрации. Журнал регистрации может иметь произвольную форму, образец документа может быть разработан компанией самостоятельно в зависимости от требуемой информации. Чаще всего документ включает в себя такие данные как регистрационный номер договора, дополнительный номер документа от второй стороны, дату составления, информация об объекте, информация об арендодателе и арендаторе, подпись.
При регистрации необходимо учитывать порядковый номер договора, особенно при внутреннем делопроизводстве. Регистрационный номер документа присваивается административным сотрудников, уполномоченным и ответственным за данный процесс. Запись в журнале и регистрацию так же осуществляет ответственное лицо, назначенное руководством. Как и любой процесс в делопроизводстве, регистрация договоров по аренде имеет свою степень трудоемкости.
На предприятиях, оказывающих услуги аренды, занятость с процессом оформления и регистрации документов гораздо выше, нежели у арендатора. Поэтому в современное время большинство компаний стараются модернизировать не только процессы учета и управления, но и документооборота. К тому же, процесс присваивания регистрационного номера документу вручную можно считать неэффективным. Применение информационных технологий по отношению к документообороту позволяет значительно улучшить ситуацию в работе с документами.
Не секрет, что документооборот в делопроизводстве занимает львиную долю работы, которая характеризуется рутиной и высокой трудоемкостью. Использование автоматизированных систем в документообороте позволит механизировать большинство процессов, что будет способствовать снижению расхода времени и объема работы сотрудников, регулированию процессов документального оформления, который будет осуществлять автоматически. Польза применения информационных технологий доказана уже не одним предприятием различной отрасли деятельности. При выборе программного обеспечения следует обратить внимание на функциональность программы, изучив все интересующие Вас предложения рынка информационных технологий.
Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение, которое осуществляет комплексную автоматизацию бизнеса. УСУ подходит для работы в любой организации, независимо от вида и объектов аренды. Для предприятий аренды УСУ станет настоящей находкой, система не имеет аналогов и отличается особыми свойствами в функциональности. Особым преимущественным свойством функционала программы является гибкость.
Под гибкостью подразумевается возможность изменения опций в программе. Данный фактор обусловлен возможностью выявления потребностей и пожеланий компании – клиента при процессе разработки. УСУ имеет немало различных функциональных возможностей, благодаря которым можно осуществлять разные бизнес-процессы, от ведения учета до осуществления оповещений. С программой можно проводить такие действия как организация и ведение учетной и управленческой деятельности, проведение анализа и аудиторской проверки, регулирование документооборота, составление договоров, регистрация документов, в том числе и аренды, отслеживание арендных объектов, проведение платежей, контроль и отслеживание счетов, формирование базы данных и многое другое. Универсальная Система Учета – процесс регистрации надежного функционирования Вашей компании!
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации аренды
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации аренды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение отличается такими факторами как легкий старты работы, красивый уникальный дизайн и гибкая функциональность;
- Использование УСУ не вызывает проблем. Пользователям не обязательно иметь какие-либо технические знания и навыки;
- Осуществление финансово-хозяйственной деятельности и оптимизации рабочих задач осуществляются согласно установленным правилам и порядку;
- Удаленное управление дает возможность осуществлять контроль над работой из любой точки мира;
- При применении УСУ отдают такие результаты как рост оперативности, эффективности деятельности;
- УСУ имеет отличную интеграцию, что позволяет взаимодействовать не только с сайтами, но и с оборудованием;
- Автоматизация документооборота станет отличным решением в пользу эффективности, оперативности и корректности ведения документации;
- Осуществление внутренней регистрации договоров аренды, отслеживание срока и платежей, контроль затрат на обеспечение объекта аренды и т.д.;
- Контроль над арендой характеризуется проведением всех операций по арендным услугам, от заключения договора, до проведения платежей;
- Доступна функция e-mail и SMS рассылки, что позволит без труда осуществлять передачу данных и информировании;
- Ведение складского хозяйства обусловлено проведением необходимых складских операций;
- В УСУ предоставлена возможность планировать, прогнозировать и составлять бюджет;
- Недочеты и ошибки станет проще и быстрее обнаружить за счет особой функции учета ошибок в программе;
- На сайте предприятия можно скачать демонстрационную версию программного продукта для ознакомления;
- Команда УСУ предоставляет полный спектр сервисных услуг и высокое качество в обслуживании.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации аренды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация управления обслуживанием
- Комплексная система технического обслуживания
- Образец программы производственного контроля в аптеке
- Применение медицинской информационной системы
- Программа управления ремонтом оборудования
- Система поддержки ремонта
- Таблица стоимости обслуживания
- Учет на складе магазина
- Учет в СЦ
- Ведомость учета материалов