Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация учета сервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация учета сервиса
В последнее время автоматизация учета сервиса стала неотъемлемой частью специализированной поддержки, которая разрабатывается под стандарты сервисно-ремонтной деятельности. В результате пользователи смогут взять под контроль ресурсы, финансовые средства, привести в порядок документооборот. При автоматизации намного легче как взаимодействовать со штатными специалистами, так и заниматься внешними контактами, налаживать связи с поставщиками, работать над продвижением услуг ремонта, привлекать новых клиентов, реализовывать разнообразные программы лояльности. На интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (USU) функциональным платформам сервиса отводится особенное место.
Над автоматизацией трудились высококвалифицированные специалисты с богатым опытом, которые прекрасно понимают задачи сервисно-ремонтной направленности. Не так просто обзавестись подходящим проектом автоматизации, который возьмет под контроль учет нормативной документации, обеспечит оперативное поступление аналитических сведений по текущим операциям, поможет грамотно и рационально распределить бюджетные средства, проконтролирует занятость персонала. Не секрет, что заниматься сервисом без обширной информационной поддержки практически невозможно. Это своеобразная основа автоматизации.
Под каждый заказ формируется карточка учета с описанием неисправностей по поступившим позициям, намеченными объемами работы, прикрепленными документами. Еще одна особенность автоматизации – контроль над ремонтными операциями в реальном времени. Иначе говоря, пользователям доступны самые актуальные сведения. При необходимости легко внести правки и изменения в любой из процессов, что также повышает и качество управленческих решений.
Не стоит забывать про автоматический контроль над выплатами заработной платы специалистам, занимающимся сервисом, техподдержкой или непосредственно ремонтом. При автоматизации допускается задать собственные шаблоны, критерии и алгоритмы под авто-начисления. Документы подготавливаются автоматически. Если установить конфигурацию, то не возникнет проблем с обязательным в современных реалиях учетом CRM.
В спектр возможностей входит авто-рассылка рекламных сообщений (E-mail, Viber, SMS), комплекс мероприятий по привлечению новых клиентов и продвижению услуг сервисно-ремонтной направленности. Отдельно необходимо отметить встроенный конструктор документации. Сервис не избавлен от регламентированного документального оформления. Поэтому приложение автоматизации берет на себя подготовку договоров, ведомостей, актов приема и сдачи техники, телефонов, ПК и прочих ремонтных позиций. Не менее важное значение уделяется аналитическому учету, где пользователям демонстрируются ключевые показатели деятельности фирмы: прибыль и расходы, динамика клиентской активности, результаты реализации определенной программы лояльности, задолженности перед структурой и т.д. Не сегодня проекты автоматизации пришли в бизнес. Многим центрам сервиса пришлись по душе функциональные возможности системы, эргономичный интерфейс, высокое качество работы с документацией, многообразие цифровых инструментов, которые в полном объеме регулируют как ремонт, так и сервисное обслуживание. Платный контент включает в себя опции учета, которые несколько расширяют диапазон определенной функции (планирование, безопасность данных), так и позволяют подключить оборудование со стороны, изменить дизайн программы, благотворно повлиять на репутацию и имидж структуры.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации учета сервиса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации учета сервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа регулирует параметры сервисно-ремонтной деятельности, отвечает за качество сервиса и широкие объемы аналитической поддержки, занимается документальным сопровождением;
- Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы разобраться с автоматизацией, грамотно использовать базовые функции, опции и расширения, информационные справочники;
- Практически каждый аспект хозяйствования подпадает под тотальный учет, в том числе бюджет организации, текущие заявки, производственные ресурсы;
- Под каждый заказ на ремонт формируется цифровая карточка с подробным описанием неисправностей, характеристиками, намеченными объемами работы. Сведения легко перенаправить непосредственно специалистам;
- Специальный модуль ориентирован исключительно на CRM-возможности. В спектре представлена авто-рассылка сообщений (E-mail, Viber, SMS), работа по привлечению новых клиентов и продвижению услуг;
- Программам автоматизации удается отслеживать сервисно-ремонтные операции в реальном времени, что позволит моментально внести корректировки;
- Мониторинг сервиса поможет снизить издержки, предельно точно установить доходность той или иной услуги, обозначить ближайшие перспективы компании, повысить качество организации;
- За счет встроенного конструктора документации автоматически подготавливаются нормативные бланки учета: договоры, отчеты, акты приема и сдачи, сертификаты на гарантийное обслуживание;
- Доступен платный контент. Определенные функциональные элементы устанавливаются исключительно под заказ;
- Выплаты заработной платы штатным специалистам центра сервиса полностью автоматизированы, что также предполагает использование собственных шаблонов, алгоритмов и критериев авто-начислений;
- Программный ассистент оперативно уведомит пользователей о том, что падает доходность структуры, обозначились проблемы учета на определенном уровне хозяйствования, наблюдается отток клиентов и т.д.;
- Специально под продажи ассортимента (деталей, запасных частей) реализован отдельный интерфейс, отслеживающий процессы торговли;
- Система автоматизации подготавливает исчерпывающие объемы аналитических данных: показатели клиентской активности, прибыль и расходы, производительность персонала;
- Индивидуальная разработка закроет вопросы дополнительного оснащения, где на свое усмотрение легко присмотреть определенные функциональные элементы, расширения и опции;
- Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. По завершении теста стоит официально приобрести лицензию.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета сервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт выполненных работ сервисного центра
- Этапы процесса управления маркетингом
- Лучшая программа для складского учета
- Осуществление лабораторных исследований
- Программа для управления арендой
- Регистрация заказов перевода
- Скачать программу складского учета
- Учет готовой продукции в учреждении
- Учет ремонта телефонов
- Управление товарными запасами