1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Программа для сервиса
  8.  ›› 
  9. Программа управления для сервиса
По мнению 185 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа управления для сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа управления для сервиса

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Программа управления для сервиса

Специалистами Универсальной Системы Учета (далее УСУ) разработана специальная программа управления для сервиса любой обслуживающей организации. Что значит программа управления сервисом? В любой организации существует определенный сервис, разработанный и направленный на имидж компании. Это может быть обстановка, вежливый персонал, чистота и уют, профессионализм сотрудников.

Также важно организовать внутренние процессы управления офисом таким образом, чтобы привести все действия к единой схеме. Поможет в этом автоматизированная программа управления для сервиса. Программа позволяет легко и комфортно перенести все существующие данные в систему путем импорта их из других программ, которыми Вы пользовались раньше, а также при необходимости экспортировать данные в другую программу. Программа позволяет выстраивать график работы персонала, контролировать качество услуг, обрабатывать заявки и распределять их по отделам компании.

Управление процессами в офисе становиться более организованным и быстрым, так как основная нагрузка по управлению и сервису переходит в автоматизированный режим. Программой УСУ предусмотрено архивирование и надежное хранение текущей информации. График автоматизированной архивации также настраивается в системе. В программе Вы сможете вести инвентаризацию своего офиса, следить за расходами, контролировать финансы, анализировать расходы и доходы компании.

Все это и многое другое предусмотрено нашими специалистами на этапе разработки данной программы. Мы постарались учесть все важные аспекты для осуществления бесперебойного и структурированного контроля и управления сервисом. Каждый раз, когда Ваши клиенты будут обращаться за очередной услугой, Ваш сотрудник, вне зависимости от того, как долго он работает на своем рабочем месте, сможет предварительно ознакомиться со всей накопившейся в базе информации по клиенту уже на этапе телефонного звонка. Все благодаря предусмотренной опции всплывающей карточки.

Единая база клиентов может хранить бесконечное количество имен и контактов. При этом любые изменения в программе управления сервисом возможны только после ввода специального логина и пароля. Каждый пользователь, сотрудник, прежде чем войти в систему должен будет ввести свой персональный логин и пароль, предоставленный ему владельцем предприятия. Сам владелец будет иметь неограниченные права доступа в систему управления сервисом и сможет управлять доступом других пользователей, видеть какие изменения они вносили, регулировать зону работы сотрудника в системе.

Применение автоматизированного программного обеспечения, безусловно, обеспечит шаг в сторону прогресса и положительного развития бизнеса. Интерфейс легко переводится на большинство языков мира. Программа лицензионная, имеется авторское право, гарантия качества, техническая поддержка, за которую не нужно дополнительно платить. Большой выбор различных тем для оформления интерфейса порадуют Вас своим многообразием и поднимут настроение. Для того чтобы наглядно продемонстрировать возможности программы управления для сервиса мы предоставляем бесплатную демонстративную версию. Демо-версия продемонстрирует основные возможности УСУ для управления сервисом. Если у Вас имеются вопросы, Вы всегда можете обратиться по контактам указанные на нашем официальном сайте. Мы с удовольствием проконсультируем и предложим необходимые конфигурации для наиболее полного соответствия Вашим ожиданиям.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы управления для сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многопользовательская система, защищенная логином и паролем доступа;
  • Поддержка сканирования данных, распечатки информации и специальных устройств;
  • Структурирование всех действий по мастерской;
  • Единая база любого количества клиентов;
  • Ведение учета товара;
  • Возможность задержать оформление одной покупки и продолжить обслуживание другого покупателя;
  • Анализ и контроль закупа;
  • Контроль финансового состояния доходов и расходов;
  • Обработка запросов происходит значительно быстрее благодаря правильному планированию обязанностей сотрудников в системе;
  • Администратор, в лице владельца офиса, имеет полные права на любые изменения в системе;
  • Ведение наличного и безналичного расчета;
  • Составление и организация графика сотрудников;
  • Контроль начисления заработной платы и процентов вознаграждения;
  • Оптимизация всего рабочего процесса в сервисной компании;
  • Распечатка чеков, накладных, актов и других стандартных бланков, необходимых для ремонтной мастерской;
  • Автоматизация рассылки стандартных сообщений, либо поздравлений, также сообщения о различных акциях и напоминаниях посредством SMS, Viber, электронной почты;
  • Интерфейс многооконный, что позволяет осваивать ее интуитивно;
  • Ведение анализа и статистики по продажам, популярности услуги, анализ, прогноз и организация дальнейшего развития офиса;
  • Работа может быть под контролем в виде видеонаблюдения, эта опция предусмотрена в качестве дополнительной услуги;
  • Анализ качества услуг по отзывам клиентов;
  • Перевод софта на большинство языков мира;
  • Гарантия и техническая поддержка;
  • Контроль рабочего пространства и режима;
  • Фильтрации информации по интересующим критериям;
  • Техническое обслуживание по гарантии происходит по интернету или личным выездом специалиста на место;
  • Планирование рабочего дня сотрудника и напоминание о запланированных действиях;
  • Всегда на связи менеджер УСУ готовый ответит на все ваши вопросы;
  • Импорт данных или интеграция с сайтом;
  • Много разных дополнительных опций;
  • Бесплатная демонстративная версия для более подробного ознакомления с программой управления сервисом.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы управления для сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.