Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа управления арендой
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программа управления арендой
Программа управления арендой служит для координации работников компании. С помощью данной конфигурации можно формировать отчеты и отчетность. Управление в программе осуществляется по установленному порядку. Она разделена на блоки, которые сформированы исходя из разносторонних задач.
По аренде помещений, техники или оборудования заполняются отдельные ведомости. В конце отчетного периода итоговая информация переносится в журнал, где собственники видят востребованность всех услуг по определенным критериям. Эти показатели влияют на дальнейшее управление организацией. Программы в настоящее время пользуются большим спросом.
Они применяются в торговых, производственных, консалтинговых, транспортных, ремонтных и других компаниях. Благодаря справочникам и классификаторам, выполнение трудовых обязанностей персонала не занимает много времени. Они могут обработать больше заявок за одну смену. За управлением внутренними процессами следят руководители участков.
Они стараются правильно распределить трудовые функции между подчиненными. Только так можно гарантировать высокую производительность. «Универсальная Система Учета» - это специальная программа, которая сможет оптимизировать активы и пассивы фирмы. Она самостоятельно рассчитывает заработную плату, формирует платежные поручения на оплату налогов и сборов в бюджет, а также занимается мониторингом рынка.
В программе можно формировать бухгалтерские проводки по аренде, ремонту, осмотру, принятию к учету, а также списанию. Она универсальная, поэтому используется в любой отрасли экономики. Скорость обработки данных высокая, что дает ей контролировать сразу несколько подразделений и производств. Сейчас на рынке очень много фирм, которые занимаются арендой офисов, магазинов, автотранспорта и другого оборудования.
Многие собственники пользуются такими услугами, чтобы уменьшить свои расходы. Аренда – это менее затратный процесс. Главное правильно управлять и использовать полученный объект. Перед передачей заключается договор аренды, в котором прописаны основные положения, даты, цены и реквизиты.
Арендодатель и арендатор получают по экземпляру. Каждый имеет равную юридическую силу. В некоторых случаях предоставляются дополнительные бланки и сертификаты безопасности. Это зависит от вида товара.
«Универсальная Система Учета» ведет управление массового или серийного производства на протяжении всего срока. Для нее это не составляет труда. Она контролирует итог после каждой стадии. Технологи проверяют показатели, которые установлены специалистами.
Если выявляется брак, то он отправляется на исправление. В противном случае следует утилизировать. В программе имеется встроенный помощник, в котором имеются образцы заполнения документации. По ним легко и быстро сформировать нужный документ.
Чем выше будет скорость оборачиваемости ресурсов, тем выше будет конечный результат. В программе по управлению арендой можно определить самые востребованные районы, в которых больше всего спрос на офисы или магазины. Руководители стараются поддерживать модные тенденции. Залог стабильного положения в отрасли – это предоставление необходимых товаров и услуг физическим и юридическим лицам. Правильное управление хозяйствующим субъектом дает гарантию высокой прибыли и низких издержек. При соблюдении правил учетной политики можно расширить свои шансы на увеличение сегмента потребителей.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для управления арендой
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы управления арендой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Красивый и стильный дизайн программы;
- Автоматическое заполнение отчетности;
- Управление складскими запасами;
- Распределение трудовых обязанностей между отделами и службами;
- Контроль за выполнением технологического процесса;
- Консолидация и информатизация отчетов;
- Оптимизация;
- Внедрение в крупные, средние и малые фирмы;
- Своевременное обновление программы;
- Разработка стратегии по реализации товаров;
- Расширенные пользовательские настройки;
- Вход по логину и паролю;
- Выявление просроченных материалов;
- Аренда помещений, автомобилей и техники4
- Проведение ремонтных работ и осмотров;
- Распределение заказов между сотрудниками;
- Неограниченное количество складов, отделов, офисов и магазинов;
- Использование на производственных, строительных, логистических, ремонтных и иных предприятиях;
- Оплата наличными;
- Фискальные чеки;
- Платежные поручения;
- Электронная карта;
- Сегментирование рынка;
- Определение финансового положения и финансового состояния;
- Встроенные классификаторы, ведомости и журналы;
- Универсальные справочники;
- Макеты и графики;
- Краткосрочное и долгосрочное планирование;
- Отправка уведомлений по СМС и электронным адресам;
- Единая клиентская база;
- Управление массовыми и индивидуальными рассылками;
- Синхронизация программы с сервером;
- Дебиторская и кредиторская задолженность;
- Полная аналитика деятельности;
- Интеграция с сайтом;
- Загрузка изображений через веб-камеру;
- Путевые листы и журнал регистрации;
- Ведомость остатков;
- Хронология событий;
- Видеонаблюдение;
- Инвентаризация и аудит;
- Управление автотранспортом;
- Присвоение инвентарных номеров;
- Личные дела работников;
- Выявление новаторов и передовиков;
- Разработка технического задания;
- Задачи для руководителей;
- Взаимодействие филиалов;
- Образцы документов4
- Электронный документооборот;
- Бланки строгой отчетности;
- План бухгалтерских счетов;
- Калькулятор и производственный календарь;
- Обратная связь;
- Высокая скорость обработки данных;
- Выбор учетной политики;
- Соблюдение принципов законодательства;
- Расчет конкурентоспособности;
- Определение суммы выручки и прибыли;
- Распределение транспорта по маршрутам.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы управления арендой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета для сервисного центра
- Книга складского учета продуктов
- Непрерывный учет запасов
- Приложение для технического обслуживания
- Программа учета в ремонтной мастерской
- Система мониторинга на складах
- Структура управления рекламным агентством
- Учет материалов в смете
- Учет выпускаемой продукции
- Ведение учета в ателье