1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для клиентов
  6.  ›› 
  7. Программа учета клиентов
  8.  ›› 
  9. Программа учета клиентов при ремонте
По мнению 864 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа учета клиентов при ремонте

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа учета клиентов при ремонте

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Программа учета клиентов при ремонте

Программа учета клиентов при ремонте все чаще стала использоваться в сервисных центрах и строительных организациях. С помощью такого программного обеспечения обслуживание клиентов происходит быстрее. Причин оптимизации процесса несколько: автоматическое оформление документов, классификация клиентов по группам, системный подход в формировании учетных бланков, применение системы планирования при оформлении заказа и выполнении ремонтных услуг. Программа Универсальная Система Учета для ведения учета во время ремонта предназначена для управления, контроля рабочих процессов, денежных потоков в строительных и ремонтных компаниях.

Воспользоваться автоматизированной программой УСУ для организации процесса ремонта и учета клиентской базы могут мастерские с небольшим оборотом посетителей, сервисные центра по обслуживанию транспорта, а также мелкие и крупные строительные организации, ведущие строительство и ремонтные работы. Программа для оказания ремонтных услуг клиентам подойдет для работы с одним ноутбуком в маленькой мастерской или комплексно при объединении в сеть сервисные центры. Запускается программное обеспечение с ярлыка на рабочем столе, вход в систему производится через всплывающее окно. Для мастеров по ремонту предусмотрены индивидуальные права доступа к предназначенной для них информации, которые входят в зону их полномочий.

Отдельный доступ сделан для менеджеров, кассира или бухгалтера, руководителя. Во время первого запуска имеется возможность выбора внешнего вида программы, для этого представлены красивые шаблоны. Предусмотрена быстрая настройка, сотрудники компании УСУ установят программу из своего офиса на ваш компьютер через интернет. Главное меню расположено слева и состоит из трех пунктов: справочники, модули, отчеты.

В справочниках формируются настройки, ведется номенклатура. Здесь же располагаются папки по разным направлениям: денежные потоки, организационные, информационные, услуги, сведения по скидкам для клиентов. Вносятся данные по видам валют, в которых будет производиться оплата. В отдельную папку по организации вносятся данные по сотрудникам и отделам.

С помощью специального приложения оповещение настраиваются шаблоны для SMS рассылок заказчикам и работникам. Вносятся данные по скидкам, какого формата они будут и на каких основаниях возможно оформление для клиентов. В номенклатуру вносятся сведения по наименованию товаров и материалов. В справочниках проводится настройка прайс-листов с ценами за услуги.

В программе по учету клиентов при ремонте в самом начале оформляется заказ. Новый клиент добавляется в единую клиентскую базу при внесении сведений в наряд. Архивная база по учету заказчиков и документов находится в одном из трех пунктов программы – модули. Здесь ведется основная повседневная работа с документацией, формируются заказы, наряды, оформляются договора, акты на списание, бланки по хранению материалов и другие виды документов.

Компания сама выбирает форму взаимодействия с клиентами с помощью программы. Имеется возможность деления заказчиков на группы, по статусу проблемных, постоянных и дорогих в обслуживании. Для клиентов оформляется индивидуальный прайс-лист, куда вносится информация по оказанным услугам, отражается накопительная система скидок, бонусные начисления. Дополнительно имеется возможность вносить любую необходимую информацию по потребителю.

С помощью программного обеспечения возможно ведения гарантийного учета, отметка ставится в прайс-листах клиентов. В случае необходимости, сведения по всем заказчикам, обратившимся за услугами по ремонту, возможно вывести в общую сводную ведомость за любой период. Учет бизнес процессов в программе производится в управленческих отчетах. Финансовый анализ предоставляется за нужный период времени в удобных формах таблиц, графиках и диаграммах. Предусмотрено проведение анализа покупательской способности, отслеживаются финансовые потоки по доходным и расходным статьям.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы учета клиентов при ремонте

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программу для учета при организации ремонта возможно заказать с внесением информации на любом языке, одном или нескольких;
  • пользователи работают под отдельными логинами, защищенными паролями;
  • для создания единого корпоративного стиля, возможно в системе по центру окна разместить логотип предприятия;
  • клиентам начисляются бонусы за обращение в сервисный центр и оказанные услуги. В дальнейшем расчет производится с учетом этих бонусов;
  • из программы возможна рассылка заказчикам SMS-уведомлений и электронных писем о готовности объекта или заказа на ремонт транспорта;
  • в системе имеются шаблоны для ведения разных форм отчетов: по маркетингу, ценовым сегментам, клиентам, сотрудникам, материалам, скидкам, расходам;
  • программа по учету позволяет вести расчет сметы для ремонта различного уровня и объема;
  • с программным обеспечением удобно использовать сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных;
  • учет материалов при поступлении в мастерскую или на склад производится в момент приема, хранения и дальнейшего использования;
  • софт позволяет вести документацию разного уровня: по услугам ремонта, расчета с заказчиками, складского хранения;
  • с помощью приложения планирование, в режиме онлайн, работники видят свои задачи на день;
  • УСУ работает по локальной сети и через интернет, при объединении мастерских в единую структуру;
  • при оформлении заказа, система производит учет оплаты, в полном объеме или авансом;
  • программа для учета простая и легкая в использовании, обучение пользователей производится ознакомительное, нет необходимости в прохождении специальных курсов и использовании услуг отдельного программиста;
  • в демо-версии представлены другие возможности УСУ.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы учета клиентов при ремонте

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.