1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета ремонта
  8.  ›› 
  9. CRM для ведения учета ремонта
По мнению 271 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для ведения учета ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение учета ремонта

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Ведение учета ремонта

Итак, CRM для ведения учета ремонта. Трудно представить в наше время организацию, оказывающую услуги проведения ремонта и то, которая при этом осуществляет ведение учета ремонта в бумажном образце документа, наподобие журнала. И дело совсем не в том, что этот вид контроля уже морально устарел, наравне с вышедшими на рынок современных технологий в последнее время автоматизированными программами. Дело еще и в том, что достоверность такого вида учета не приносит нужной результативности при работе с большим потоком клиентов и их заявками. Записи, сделанные в журнале учета проведения то и ремонта вручную, под влиянием человеческого фактора могут быть подвержены появлению ошибок, так как человек не может работать бесперебойно и безошибочно, как машина; он также подвержен влиянию стресса и других внешних факторов, вследствие чего записи могут заноситься несвоевременно или невнимательно, а в итоговых подсчетах могут быть допущены ошибки в показателях, ввиду большого количества числовой информации.

А в результате получается, что опираться на показатели такого ведения учета не стоит, так как скорее всего они будут неверными. Именно по этой причине, львиная доля собственников бизнеса по оказанию ремонтных услуг предпочитают вести дела компании автоматизированным способом, при котором практически все операции вычислительного характера и процессы по обработке данных выполняются специальным приложением или техникой, с которым оно сопряжено. Автоматизация имеет большое влияние на успешное развитие бизнеса, хотя бы потому, что способствует оптимизации рабочего места и деятельности сотрудников, экономя их временные ресурсы, которые впоследствии можно использовать для решения более серьезных задач. Благодаря тому, что на данный момент представлено большое количество вариаций подобных автоматизированных установок, у каждой компании будет возможность подобрать наиболее оптимальный по искомым запросам вариант, устраивающий руководителей как по цене, так и предложенному функционалу.

Пользователи выделяют среди программ-конкурентов ставшую популярной в последнее время Универсальную Систему Учета, реализованную компанией УСУ около 8 лет назад. Ведение учета в этом приложении предоставляет каждому пользователю возможность осуществлять централизованный контроль над всеми подразделениями и филиалами организации, в любой момент обладая информацией о текущем положении дел. К тому же, программная установка отлично подходит для проведения контроля всех видов продукции и услуг, даже если дело касается сырья и комплектующих, что делает ее абсолютно универсальной для каждого сегмента бизнеса. В уникальном компьютерном софте очень легко управлять любой информацией, начиная с приема и обработки заявок на ремонт и то, заканчивая анализом денежных потоков, а все благодаря богатому функционалу и возможности вести учет по любой сфере деятельности фирмы (складская система, финансы, кадры, техническое обслуживание и т.д.). Одним из самых ярких и практичных достоинств в использовании Универсальной Системы, по мнению пользователей, является простота и доступность ее освоения. Например, для проведения ее установки от вас не потребуется закуп или обновление текущей аппаратуры, достаточно иметь в наличии ноутбук и предпочтительно заранее установить на нем операционную систему Windows.

Журнал учета проведения ТО и ремонта

А что касается работы в ней персонала, то тут обязательно стоит отметить, что, чтобы освоить эту программу самостоятельно, достаточно потратить пару часов своего времени, так как интуитивно понятный стиль интерфейса не вызовет сложностей даже у ребенка. На случай, если что-то будет непонятно, специалисты УСУ позаботились о новых пользователях и подготовили для них всплывающие подсказки по ходу работы, а также информативные обучающие видео, доступные для бесплатного просмотра на официальном сайте компании. Ведение учета ремонта в системе можно будет с легкостью осуществлять сразу нескольким сотрудникам, работая в многопользовательском режиме. Он позволяет оперативно обмениваться информацией по ведению контроля, а благодаря разделению рабочего пространства пользователей, путем разграничения индивидуальных прав для входа в приложение, вы сможете отслеживать, кто вносил последние изменения в записи электронного журнала, а также настраивать для каждого работника отдельно конфиденциальность доступа к каждой категории информации.

Автоматизированное ведение журнала по проведению то и ремонта наиболее выгодно, в первую очередь, для руководителей компании, которые отныне смогут непрерывно и тщательно контролировать каждый процесс деятельности предприятия и обслуживания клиентов. Как уже стало понятно, благодаря влиянию автоматизации, вести электронный журнал учета проведения то и ремонта намного эффективнее, чем его бумажный аналог. Его параметры легко восполнить в одном из разделов главного меню, «Модули», который реализован разработчиками в виде многозадачных структурированных таблиц. Проведение учета происходит практически также, только ведение записей происходит намного быстрее, во многом благодаря использованию системы штрихкодирования и интеграции программы с современной техникой, наподобие сканера штрих-кодов или ТСД.

Записи создаются на основе запросов клиентов и хранят в себе самую важную для их учета и обработки информацию: о самом заказчике, о предполагаемых причинах поломки, о принятой на ремонт технике, исполнителях и так далее. Ведение учета в автоматизированном журнале гораздо облегчает контроль над обращениями пользователей, так как записи могут корректироваться мастерами, назначенными ответственными за исполнение. Для них будет возможным отметить поэтапное выполнение работ по то, отображая их текущий статус, который будет виден, как операторам и другим мастерам, так и менеджерам ведущим учет по срокам. Умная система оповещений во встроенном планировщике поможет менеджменту эффективно планировать дальнейшие работы и действия по ремонту, согласно записям в журнале, распределяя задачи среди членов персонала и отмечая сроки дедлайнов, о которых она сообщит участникам процесса самостоятельно. Использование электронного журнала при ведении учета ремонта дает большие результаты, сказываясь не только на грамотной организации функционирования предприятия, но и на положительном имидже компании в глазах клиентов и самих сотрудников. Рекомендуем вам проверить способности Универсальной Системы на деле в рамках своей организации, что можно осуществить просто скачав с официальной странички УСУ в интернете бесплатную демо-версию, которую можно тестировать в течение трех недель.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения учета ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Учетом ремонтных процессов в компании могут заниматься одновременно неограниченное количество работников, проводя их совместно по локальной сети или интернету;
  • Ведение учетной деятельности в автоматизированном виде журнала по ремонту обладает массой преимуществ, хотя бы потому, что происходит экономия рабочего времени персонала за счет его замены в текущих операциях на современную технику;
  • Проведение любых денежных операций моментально отображается в программной базе и вы легко сможете отследить своевременность оплаты счетов и поступлений от клиентов;
  • Благодаря ведению контроля в компьютерном софте, вы сможете с легкостью организовать складское хранение эффективно, четко планируя закуп и рационализируя расходы;
  • Ведение записей в электронном журнале крайне эффективно в связи с тем, что они могут быть классифицированы по заказчикам или другим параметрам, что облегчит их надзор;
  • Проведение совместных операций сотрудниками в автоматизированном приложении позволит работать слаженно и сообща, как единый механизм;
  • Ведение документального оборота при проведении ремонта и то может происходить автоматическим способом, благодаря функционалу программного обеспечения и заранее разработанным шаблонам для документов;
  • Ведение автоматизированного журнала позволяет постепенно машинально сформировать единую клиентскую базу, чье наличие непременно понадобится на пути к повышению качества сервиса, например, если потребуется осуществление массовой рассылки;
  • Директорат может существенно сэкономить свое рабочее время за счет выполнения различного вида руководческих отчетностей автоматическим способом в разделе «Отчеты»;
  • Планирование и ведение рабочей деятельности по ремонту во встроенном в программу планировщике позволяет грамотно распределять задачи и не забывать о них. К примеру, в нем можно даже настроить специальное расписание для проведения автоматического резервного копирования;
  • Интерфейс программной установки не только очень просто оформлен, но и отличается красивым, лаконичным дизайном. Более того, для комфортного ведения работы вы можете подстроить его оформление под себя, создав неповторимый стиль и установив дополнительные кнопки;
  • Несмотря на обширный и богатый функционал уникального софта, а также на то, что это полностью профессиональный лицензированный продукт, пользоваться им и осуществлять ведение контроля по ремонтным процессам сможет даже человек без образования;
  • Запуск программного обеспечения занимает доли секунды и проводится с пары кликов по ярлыку на рабочем столе;
  • Несмотря на то, что базовый язык интерфейса русский, пользователи могут осуществлять ведение надзора на любом языке мира, за счет использования встроенного языкового пакета;
  • Поддержка программой массовой или индивидуальной рассылки через WhatsApp или Viber;
  • Заметки электронного журнала всегда защищены от одновременного вмешательства и коррекции несколькими сотрудниками, что полностью защищает данные.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения учета ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.