Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения сервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа для ведения сервиса
Программа для ведения сервиса может быть полезна самым разным сервисным центрам, мастерским, ателье и пр. фирмам (как крупным, так и мелким). В современных условиях актуальность и востребованность таких программ растет. Особенно с учетом активизации усилий государства, направленных на ужесточение контроля деятельности индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан и пр.
Да и к обычным юридическим лицам предъявляются все более жесткие требования по ведению отчетности. И, разумеется, необходимо учитывать, что клиенты становятся с каждым годом все более требовательными к качеству выполняемых работ, сервису и квалификации сотрудников, непосредственно контактирующих с заказчиками. Поэтому программа для ведения сервиса по ремонту чего бы то ни было (автомобилей, компьютерной или бытовой техники, мобильных телефонов, одежды, обуви и пр.) постепенно превращается в насущную необходимость даже для совсем мелких мастерских. Универсальная Система Учета предлагает уникальное IT-решение, которое можно настраивать в зависимости от специфики и масштабов деятельности любых фирм, занимающимся ремонтом. Заказчик может выбрать и оплатить оптимальный для себя функционал, избежав непроизводительных расходов на приобретение слишком сложной и громоздкой программы, ненужной для его сервиса. Необходимо отметить, что данную программу можно использовать на любом языке или сочетании нескольких языков. Просто необходимо загрузить нужные языковые пакеты.
Программа для ведения сервиса по ремонту
Это будет особенно удобно в плане ведения отчетности для компании, имеющей партнеров за пределами нашего государства. Для центра сервиса по ремонту различных изделий очень важен учет поступающих заказов. Путаница в заявках, несоблюдение сроков выполнения работ, потеря документов чревата потерей клиентов, убытками из-за выплаты неустойки или нанесенного заказчику ущерба и т.п. Поэтому учет заказов необходимо производить в электронной форме, сохраняя информацию в единой базе данных, где ее всегда можно уточнить и проверить.
Программа для ведения сервиса УСУ обеспечивает ведение единой базы клиентов, сданных на ремонт изделий, контроль сроков выполнения заявки, своевременности оплаты, учет жалоб и претензий к сервису и пр. Программой обеспечивается сбор и обобщение всей информации в компании, позволяющей анализировать клиентскую базу, выделять наиболее прибыльных и перспективных клиентов, самые востребованные и выгодные услуги по ремонту. Кроме того, владелец бизнеса сможет правильно определять стоимость своих услуг (с учетом себестоимости, с одной стороны, и цен, предлагаемых конкурентами, с другой) и предлагать конкурентоспособный сервис. Помимо учета и контроля сервиса по ремонту, хозяин компании будет иметь возможность торговать сопутствующими товарами, запасными частями, расходными материалами (в программе может быть активированы функции, обеспечивающие это направление работы). При наличии соответствующего компьютерного оборудования мастерская сможет рассылать партнерам и потребителям голосовые, SMS-, viber-, email-сообщения, информируя о готовности заказа, поступлении новых интересных товаров, скидках, рекламных акциях и т.п. Заполнение и распечатка стандартных форм, бланков, квитанций и пр. в автоматическом режиме позволят более эффективно использовать рабочее время сотрудников. В общем и целом программа для ведения сервиса по ремонту обеспечит сервисной компании или мастерской оптимальное использование трудовых, материальных, финансовых ресурсов, повысит качество обслуживания клиентов, упорядочит процесс приема заказов и проведения ремонта.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для ведения сервиса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для ведения сервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для ведения сервиса по ремонту УСУ обеспечит руководств сервисного центра большую организованность бизнеса;
- Планирование, учет и контроль в программе для ведения сервиса осуществляются централизованно;
- Настройки программируются с учетом специфики деятельности клиента, внутренних норм и правил учета, политики качества и пр.;
- Ассортимент продукции и услуг, количество филиалов и отделений компании, их удаленность друг от друга не влияют на эффективность программы;
- Учет и ведение заказов осуществляется в электронном виде, что гарантирует сохранность данных даже в случае утери клиентом или менеджером бумажных носителей информации (квитанций, актов прием изделия и т.п.);
- Заказ оформляется в документальной форме утвержденного образца с указанием даты поступления, описанием обнаруженных неисправностей, срока проведения ремонта и пр.;
- Встроенная web-камера позволяет при приеме изделия на ремонт делать фотографию и прикладывать к остальным документам;
- База клиентов формируется по мере приема заказов, содержит актуальную контактную информацию, историю всех обращений, даты, суммы и пр.;
- Менеджер по ведению сервиса имеет возможность классифицировать клиентов по заданным параметрам, создавать индивидуальные и групповые программы лояльности, предоставлять персональные скидки и т.п.;
- Для повышения уровня ведения сервиса мастерская может создавать и рассылать голосовые, SMS-, viber-, email-сообщения, содержащие важную информацию (о готовности заказа, предоставлении скидки и пр.);
- Кроме функций по учету и сопровождению заявок на ремонт, в программе есть функционал по продаже аналогичных новых изделий, запасных частей, расходных материалов и пр.;
- Гарантийный ремонт учитывается отдельно, статистика по обращениям в рамках гарантии сохраняется в единой базе данных;
- Программой предусмотрен складской учет, ведение отчетности по складу и управление запасами по срокам поступления, срокам годности, нормативным условиям хранения и пр.;
- Заполнение и распечатка стандартных документов (накладных, счетов, бланков заказов, актов осмотра изделия, квитанций на выдачу и пр.) автоматизировано с целью экономии времени на прием заявок, ведение сервисной документации и более качественного обслуживания клиентов;
- По дополнительному заказу клиента в программу интегрируются камеры видеонаблюдения, АТС, платежные терминалы, сайт сервисного центра и пр.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для ведения сервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.