Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для сервисного центра сотовых телефонов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для сервисного центра сотовых телефонов
Программа для сервисного центра сотовых телефонов – инструмент, необходимый любому ремонтному предприятию. Учет в такого рода бизнесе является основополагающим. В сервисном центре необходимо постоянно следить за поступающими заявками, обрабатывать их и вовремя выполнять полученные заказы. В случае качественного выполнения работы клиент будет доволен и вернется еще не раз.
Когда покупатель приносит телефон в сервисный центр, он хочет, чтобы его обслужили как положено, учитывая все его пожелания. При этом основной задачей является качественный результат и беспрекословно работающее устройство. Быстрого выполнения работы недостаточно, ведь в списке дел у сотрудника сервисного предприятия по ремонту сотовых телефонов еще огромное количество задач. В этом случае автоматизированная программа для сервисного центра сотовых телефонов приходится как нельзя кстати.
В салонах сотовой связи огромная конкуренция, ведь сотовые телефоны есть практически у каждого человека, живущего в двадцать первом веке. Многие люди просто не могут жить без сотового, ведь в нем содержится масса необходимых приложений: калькулятор, будильник, заметки, фотоаппарат и многое другое. Именно поэтому каждая сервисная фирма старается переманить покупателей, показывая отличные результаты. К сожалению, когда в фирме происходит беспорядок, стать «лучшим из лучших» практически невозможно.
В этом деле программу для сервисного центра сотовых телефонов от разработчиков «Универсальной Системы Учета» не сравнить с другими платформами. В предприятии с большим количеством клиентов вести учет заказов на бумаге невозможно. Таблицы, которые предлагают программы, например, Microsoft Excel или Microsoft Word, не всегда удобны. Именно поэтому лучшим решением является автоматизация всех процессов, происходящих в сервисном центре, которую предоставляет умная программа от УСУ.
У программы для сервисного центра сотовых телефонов огромное количество преимуществ. Программа сама по себе является многофункциональной, начиная от смены интерфейса, заканчивая детализированной статистикой всех данных о расходах и доходах предприятия. Теперь покупатель услуги, придя со сломанным телефоном, будет на сто процентов уверен в том, что он уйдет из сервисного центра с работающим сотовым устройством. Программа предусматривает ведение документации по клиентам и отчетности сотрудников, что позволяет руководителю грамотно оценивать работу служащих.
Полный контроль над рабочими также включает в себя анализ заработной платы и рейтинг сотрудников за определенный период времени. При оптимизации работы сервисного предприятия необходимо учитывать маркетинг и его влияние на рост фирмы. Чтобы правильно выбрать рекламную стратегию, нужно знать, какой именно вид рекламы подходит центру больше всего: раздача листовок, интернет-реклама, загрузка объявлений и так далее. Программа от УСУ способна оценить, какой из вышеперечисленных видов рекламы работает лучше всего и приводит в предприятие наибольшее количество новых клиентов. Ознакомиться с приложением можно скачав его на компьютер. Пробная версия чудо-программы доступна для скачивания на сайте usu.kz. В демоверсии можно ознакомиться с основными функциями платформы и оценить ее возможности, а после приобрести полную версию софта для оптимизации работы сервисного центра.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для сервисного центра сотовых телефонов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для сервисного центра сотовых телефонов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа ведет учет клиентов, их заявок, сотрудников и документации, что освобождает рабочих от дополнительных обязанностей и позволяет сервисному предприятию работать в полную силу.
- Приложение для центра ремонта телефонов можно использовать на любом языке.
- Понятный интерфейс и приятный интерфейс программы радуют глаз и поднимают настроение сотрудникам фирмы.
- Возможность смены дизайна позволяет вывести на экран логотип сервисного центра.
- Программа позволит вовремя закупать материалы для починки сотовых телефонов, показывая, чего нет на складе и какие товары являются самыми продаваемыми, если предприятие занимается не только ремонтом, но и продажей сотовых.
- К каждому заказу сотрудник может прикрепить любые изображения, чтобы все необходимые файлы были в быстром доступе при нажатии на заявку.
- В приложении можно указать сумму аванса, внесенную покупателем, или полную сумму оплаты.
- Программа фиксирует точное время выдачи готового изделия.
- Фирма по ремонту сотовых телефонов, имеющая автоматизированную программу, выглядит солидно и престижно на фоне других ремонтных центров.
- Профессиональный инструмент анализа покупательской способности поможет сервисному предприятию выйти на совершенно новый уровень и быть полностью осведомленным о своих покупателях.
- Софт от УСУ позволяет контролировать расходы и затраты на материалы для ремонта сотовых телефонов.
- Функция массовой рассылки позволяет сотрудникам предприятия мгновенно отправлять одно и то же сообщение всем покупателям услуги.
- Каждый сотовый телефон, который отдается в центр ремонта, можно фотографировать, а программа автоматически будет загружать изображение и прикреплять его к соответствующему заказу.
- Программа оснащена уникальной возможностью оценки функционала продажи услуги и использования на нее расходных материалов.
- Заявки распределяются по соответствующим спискам на выполненные и действующие соответственно.
- Программой пользуются различные предприятия и остаются довольны расширенным функционалом софта.
- Дополнительные функции лишь повысят уровень сервисного центра перед конкурентами.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для сервисного центра сотовых телефонов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для автоматизации швейного производства
- Электронная карточка учета готовой продукции
- МИС - это медицинская
- Приложение для маркетолога
- Программа учета для сервис-центра
- Система контроля маркетинга
- Способы учета запасов
- Учет материалов по субсчетам
- Учет товаров по поставщикам
- Ведение учета статистики рекламы