1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для обслуживания
  6.  ›› 
  7. Программа для организации обслуживания
По мнению 796 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для организации обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для организации обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа для организации обслуживания

Программа для организации обслуживания – одна из конфигураций программного обеспечения «Универсальная Система Учета», разработанная для сервисных центров, ремонтных предприятий, где под обслуживанием понимают разного рода ремонтные работы, включая оборудование, бытовую и компьютерную технику, починку одежды, даже ремонт обуви. Благодаря обслуживанию в виде ремонтных работ, потребители могут продлить срок службы многим изделиям и избежать расходов на приобретение новых, особенно если это не входит в планы. Качественное обслуживание всегда является примером уважительного отношения к клиенту и выполняемой работе, репутации компании. Организация качественного обслуживания с наименьшими затратами и готовностью в срок – задача данной программы, инсталляцию которой осуществляют сами работники УСУ через интернет-соединение посредством удаленного доступа, что позволяет обратиться к разработчику из любого местоположения.

Под организацией обслуживания подразумевается автоматизация бизнес процессов на предприятии, которая предоставляет несколько преимуществ по сравнению с обычной формой организации, причем эти несколько преимуществ дают хороший экономический эффект, например, рост производительности труда и ускорение обмена информацией, что в совокупности приводит к росту объемов производства и, следовательно, прибыли. Программа для организации обслуживания понятна в использовании и доступна всем, независимо от уровня пользовательских навыков или вообще при их отсутствии. Причина легкости освоения – простой интерфейс и удобная навигация, унификация электронных форм и единое правило для ввода информации, поэтому узнать все алгоритмы действий и запомнить их не составит труда. Почему мы обращаем на это внимание?

Потому что программа для организации обслуживания заинтересован в привлечении разных по профилю и статусу сотрудников, которые не все имеют нужные навыки, но их участие важно по причине имеющейся у них возможности оперативно добавлять первичные сведения по ходу своей работы, которые так необходимы программе для составления точного описания текущей ситуации. Многочисленность пользователей несет, образно говоря, угрозу конфиденциальности служебной информации, поэтому эту задачу программа для организации обслуживания решает посредством ввода индивидуальных логинов и защищающих паролей, выдаваемых персоналу сообразно статусу и обязанностям. Поэтому каждый будет владеть только теми данными, что помогут выполнить рабочее задание. Более того, каждый будет работать в персональных электронных журналах, и его сведения будут маркированы логином, что позволит руководству персонально оценить занятость сотрудника и его вклад в общий результат – прибыль.

Программа для организации обслуживания предлагает персоналу единственную обязанность – своевременно добавить рабочие сведения в свой журнал, будь это какое-то значение или выполненная операция, далее она принимает эстафету и завершает работу, которая включает сбор разрозненных показаний, их сортировку по назначению и обработку, предоставлением готового (обобщенного) рабочего показателя в соответствующей базе данных, которых в ней несколько. Программа для организации обслуживания выполняет операции при любом объеме данных с одинаковой всегда скоростью – доли секунды, поэтому все значения, размещенные по разным базам данных и имеющие отношение к новому показателю, тоже сразу же изменятся – в той степени, насколько они связаны. Устанавливая такое соподчинение между всеми данными, программа для организации обслуживания гарантирует предприятию только достоверные сведения, ведь при попадании ложных потеряется баланс между итоговыми показателями – всякое значение отображается в нескольких результатах, степень сопряжения разная, если будет допущена ошибка – она проявится, как и тот, кто ее допустил. Программа для организации обслуживания выполняет самостоятельно достаточно большой объем работ, освобождая от них персонал, причем качество работ многократно выше, так как в них отсутствует субъективный фактор и присутствует скорость.

Например, программой формируется весь документооборот предприятия, в том числе все виды отчетности, включая бухгалтерскую, все виды накладных, все внутренние документы, прочее. Программа для организации обслуживания имеет встроенный банк шаблонов для любого запроса, которые соответствуют официально утвержденному формату, иным требованиям, имеют реквизиты и даже логотип. Составление документа ведет функция автозаполнения, она свободно оперирует всеми данными и бланками в программе, точно выбирая нужные значения, согласно запросу. При этом каждый документ будет готов к тому сроку, что для него установлен, – в программе работает встроенный планировщик заданий, который отвечает за организацию работ согласно расписанию и поэтому контролирует все сроки автоматически выполняемых программой обязанностей, включая регулярное резервное копирование служебной информации. Организация автоматических расчетов в программе является заслугой встроенной и регулярно обновляемой нормативно-справочной базы.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для организации обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Нормативно-справочная база содержит правила и требования по выполнению операций, нормы и стандарты по времени и приложенному объему живого труда, формы отчетности;
  • На основе отраслевых норм идет настройка калькуляции рабочих операций и присвоение им стоимостного выражения, которое потом используется в организации любых вычислений;
  • Среди таких вычислений – калькулирование себестоимости выполняемого заказа, расчет его стоимости по прайс-листу, выделение прибыли, начисление ежемесячного вознаграждения;
  • Каждый клиент может иметь персональный прайс-лист, который крепится к его «досье» в CRM – базе клиентов и поставщиков, система избирательно осуществляет расчет стоимости;
  • Кроме прайс-листа, в «досье» каждого контрагента содержится договор о взаимодействии, история всех контактов, включая письма и звонки, архив документов, перечень заявок, иное;
  • Для привлечения клиентов программа организует рекламно-информационные рассылки – подготовлен набор текстовых шаблонов, список составляется автоматически по критериям;
  • В CRM контрагентов делят по категориям, выбранным предприятием, на основании схожих качеств, поэтому легко формировать целевые группы для поддержания точечных контактов;
  • Рассылки могут иметь разный формат – всеобщий, персональный, группе, для отправки предложена электронная связь (SMS, e-mail, голосовой звонок), тексты сохраняют в «досье»;
  • В аналитической отчетности есть свод по маркетингу, где дана оценка эффективности всем инструментам продвижения, включая рассылку, главный показатель – полученная прибыль;
  • Такой отчет помогает определить наиболее продуктивные площадки и темы рассылок, при этом отказавшись от малоэффективных, сохранив, тем самым, затраты на их использование;
  • Анализ бизнес процессов в конце каждого периода помогает выявить факторы негативного влияния на формирование прибыли и исключить их в следующем, оптимизировать расходы;
  • Анализ движения денежных средств позволяет оценить целесообразность отдельных статей расхода, найти непроизводительные затраты, выявить наиболее прибыльные статьи дохода;
  • Анализ складского хозяйства показывает, какие материалы и детали являются ходовыми, а какие можно отнести к неликвиду, быстро избавиться от них, снизив затоваренность склада;
  • Формой анализа является формирование рейтингов, которые составляются для персонала и оценки его эффективности, для клиентов и оценки их активности и принесенной прибыли;
  • Интеграция автоматизированной системы с электронным оборудованием, складским в том числе, ускоряет многие процедуры, включая инвентаризации, маркировку и отпуск запасов.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для организации обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.