Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для фармацевтов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аптеки USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программа для фармацевтов
Работа аптек предполагает не простую розничную торговлю, так как лекарственные препараты имеются свои нюансы в качестве основного товара, необходимо поддерживать специфические требования, и если имеется программа для фармацевтов, то процессы будут проходить гораздо проще. Стандартная, типовая платформа для автоматизации торгового бизнеса в случае с аптеками не подойдет. Фармацевтам вменяются обязанности, которые включают разнообразную номенклатуру, важно корректно разбираться с дозировками медикаментов, отслеживать сроки годности и остатки запасов на складе, и это помимо обслуживания клиентов, что конечно отнимает значительное время. Если раньше не было альтернативы в совершенствовании и упрощении рабочих задач, то современные технологии предлагают множество вариантов для автоматизации, остается только выбрать наиболее подходящую программу, под конкретные требования.
Рынок информационных разработок разнообразен, но стоит ориентироваться свои силы на поиск такой платформы, которая обладает функционалом именно для аптек, способная помочь фармацевтам в выполнении ежедневных обязанностей. Но и это еще не все, надо чтобы софт мог быть легок в эксплуатации и прост в освоении даже не опытным пользователем ПК, да и стоимость должна быть доступной как для маленьких аптек, да и для крупных сетей. Наши специалисты понимают потребности бизнеса в сфере реализации лекарственных препаратов и смогли создать отвечающую заявленным требованиям платформу - «Универсальную Систему Учета». Она обладает достаточно гибким интерфейсом, меню опций продумано до мелочей, так чтобы новый пользователь смог интуитивно понять их назначение и после небольшого обучающего курса приступить к работе.
Система состоит из нескольких модулей, каждый из которых отвечает за отдельные задачи, по хранению и обработке данных, активные действия по продажам и подготовке различной документации, анализу и выводу статистики. В самом начале после внедрения программы УСУ заполняется раздел «Справочники», создается база данных по сотрудникам, поставщикам, клиентам и формируется список реализуемой продукции, с внесением необходимых сведений по производителям, категориям лекарств, срокам годности и другому. В дальнейшем фармацевты смогут использовать электронную базу для оперативного поиска любой информации, достаточно ввести несколько символов в соответствующую строку. Отдельным разделом выделена работа склада, где сотрудники смогут оформлять электронные накладные, маркировать и печатать ценники (при интеграции с принтером), ставить на учет новые партии, следить за сериями и партиями, сроками годности, правильно и быстро передавать на реализацию.
Также используя функционал данного модуля можно легко вычислить количество остатков и их объем в финансовом эквиваленте. Основным помощником при работе провизора станет модуль по управлению продажами, помогая автоматизировать все процессы, документацию и списание с баланса склада медикаментов. Так пользователь сможет проверить в программе USU срок годности, проверить описание и при необходимости найти аналоги. Как правило, в конце отчетного периода требуется представлять отчеты по продажам, данный вопрос будет решаться в несколько нажатий клавиш.
Также сотрудники смогут по средствам программных алгоритмов определять нехватку определенных лекарств и составлять заявку, исходя из полученных сведений. В системе имеются инструменты для оптимизации взаимодействия между пунктами аптечной сети и поставщиками, с последующим анализом данных по продажам, в контексте определенных лекарственных средств. Все настройки функционала программы для фармацевтов можно конфигурировать под определенные задачи заказчика, с учетом нюансов ведения бизнеса. По средствам нашей разработки удобно вести централизованную базу по нормативной, справочной, учетной информации.
Такой подход к организации деятельности позволяет настроить гибкую модель по всем процессам, с единым центром для принятий важных управленческих решений. Алгоритмы обмена информацией в программе УСУ настраиваются при внедрении и в дальнейшем ведутся по заданному расписанию. Чтобы упростить процедуру ценообразования, можно продумать механизм калькуляции, разделяя формулы в зависимости от группы медикаментов и ценового сегмента. Для препаратов, которые отпускаются только по рецепту врача и льготных медикаментов организуется отдельный учет, что экономит много времени фармацевтов.
Дополнительно можно настроить контроль лекарств по разным признакам, таким как условия хранения, отдельные действующие вещества в составе, товаров, относящимся к обязательному ассортименту. Вопрос сроков годности до автоматизации стоял достаточно сложно, сотрудникам приходилось вести записи в тетрадях, где указывался период хранения на предстоящий год. Данная процедура предполагала составление списка и ручного перебора поступающих позиций, что понятное дело отнимало ни один час. С нашей программой можно забыть о таких рутинных операциях, в любой момент можно получить перечень по препаратам, которые требуют реализации до определенного срока.
Софт автоматически производит анализ по товарным остаткам, рассчитывая потребности по товарам, оперативно формируя заявку для поставщиков. Пользователю остается только проверить новую форму и отправить. В аптеках необходимо хранить и вовремя предъявлять сертификаты на весь ассортимент, как подтверждение качества покупателям, которые сомневаются или проверяющим органам. В программе можно создать графическую базу по сертификатам. Фармацевтам больше не придется делать запрос на копию со склада, легко распечатать запрашиваемую форму из меню софта. Делая выбор в пользу Универсальной Системы Учета, как главного инструмента для автоматизации аптечного, фармацевтического бизнеса, Вы получите готовую платформу, обладающую мощным функционалом для эффективного управления, повышения качество обслуживания клиентов, организации своевременного снабжения по всем точкам необходимым объемом номенклатурного ряда. По итогам внедрения программной конфигурации УСУ увеличатся доходы, снизятся издержки!
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Видео программы для фармацевтов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для фармацевтов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система поможет создать оптимальные условия для поддержания требуемого объема складских запасов, оповещая пользователей о завершении той или иной позиции, формируя заявку в автоматическом режиме;
- В программе можно вести бухгалтерский учет, функции помогут при расчетах с поставщиками, калькуляции заработной платы сотрудников, формировании отчетной документации;
- Фармацевты смогут наладить оперативную и качественную работу с посетителями, повышая общий уровень лояльности;
- Используя опции приложения УСУ можно легко и просто создать единое информационное пространство для продуктивного взаимодействия персонала, управления филиалами, обмена документами;
- Программная платформа проследит за ценами на товар и не позволит выйти за рамки, которые установлены нормативами при определении стоимости;
- Построение гибкой модели по принятию важных управленческих решений со стороны руководства, за счет централизации учетной, справочной информации в электронной базе;
- Система работает в многопользовательском режиме, что означает возможность одновременной работы всех пользователей без потери скорости внутренних операций;
- Можно воспользоваться процентным способом при образовании цены на лекарственные препараты, заранее задав параметры и значения;
- В программе УСУ производится настройка дисконтных программ, алгоритмов предоставления бонусов и скидок;
- Анализ финансов упрощен до минимума, определить дневную прибыль, впрочем, как и любой другой показатель за пару мгновений, задав соответствующие параметры;
- Формирование прайс-листов может проходить с индивидуальным подходом, с разделением категорий, так, например, для пенсионеров применяется отдельный документ;
- Система способна проследить за повторами и излишками, не допуская их появления в заявках на поставку новых партий медикаментов;
- Благодаря контекстному поиску найти информацию не составит труда, а полученные результаты легко сортировать, фильтровать и группировать;
- Программная конфигурация обладает гибкой системой по настройке функционала, адаптируясь под потребности конкретной организации;
- Фармацевты оценят возможность в автоматическом режиме выводить аналитическую отчетность, затрачивая на это минимум времени;
- Софт может одновременно обрабатывать неограниченный объем информации, совершать множество операций, не теряя при этом общую производительность;
- Наши специалисты могут создать международную версию приложения, изменив язык меню и внутренние настройки;
- Чтобы ознакомиться с другими преимуществами нашей разработки, предлагаем изучить презентацию или посмотреть видео обзор!
Скачать программное обеспечение аптеки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для фармацевтов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация рекламного бизнеса
- Карточка количественного учета материалов
- МИС для минздрава
- Приемочный контроль в аптеке
- Программа цифровой лаборатории
- Система качества испытательной лаборатории
- Специалист по складской логистике
- Учет материалов на ответственном хранении
- Учет товарных запасов в местах хранения
- Ведение учета швейного цеха