Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материалов на ответственном хранении
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет материалов на ответственном хранении
Учет материалов на ответственном хранении крайне необходим для бухгалтерского и управляющего учета на предприятии любого масштаба: начиная от крупного торгового гиганта с множеством точек и полноценной и многогранной логистической сетью и заканчивая магазинчиками, бутиками и единоличными универсамами локального значения со своим небольшим складским помещением. Контроль принятого товара и материала может быть сделан невероятно просто, доступно для каждого. Правильное ответственное отношение к данному процессу может сказаться на эффективности непосредственного учета и повышении уровня производительности. Также важной функцией программного обеспечения можно назвать возможность сравнивать плановые и фактические управляющие показатели по материалам ответственного предприятия, к тому же статистические данные могут быть использованы и в отношении продуктивности деятельности трудовых кадров и вычислении их премий и заработных плат по величине принятого запаса.
Цифровой помощник контролирует срок хранения продукции, а также уведомлять об его истекании, отслеживание остатков принятых товаров и обозначать необходимое время их пополнения, а также создать единую базу поставщиков и покупателей, включая постоянную поддержку контакта с ними и сотрудничества. Все вышеперечисленное по учету может быть выполнено ответственным только с помощью специализированного программного обеспечения, снижающее риски допущение нестыковок и недочетов материала по причине человеческих ошибок. Лучшая на рынке подобных принятых программ для бизнеса – команда разработчиков «Универсальной Системы Учета». Вы сможете сэкономить финансы, отведенные на процессы проведения бухгалтерских управляющих задач учета и услуг хранения электронной документации, а также выбирая самые выгодные предложения поставок среди контрагентов. В ответственном ПО существует и коллекция медиа-файлов, куда можно добавить фотографии о принятом материале, сделанные на веб-камеру и помогающие поиску той или иной позиции продукции.
Учет материалов принятых на ответственное хранение
Опции работы с товаром расширяются, и будут помогать реализации товаров. Каждый ответственный будет в восторге от введения и автоматизации учета принятых материалов, так как программа ведет аналитический расчет по некоторым направлениям: статус клиентах (по их репутации, скорость оплаты, длительность возвращения долга), величина спроса продуктов (по степени запроса у клиентов), рейтинг подразделений (если имеются). Использование программы просто и удобно в использовании ответственным по предприятию. Вы можете перевести ее на любой удобный Вам язык.
После обсуждения деталей индивидуализации с клиентом, «УСУ» оптимизирует интерфейс софта под стиль Вашей организации, а также настроить график электронных рассылок СМС или email. Учет принятых материалов могут быть сделаны большие преобразования, увеличивающие темп работы в разы, если вы используете ПО от «УСУ». Прогнозирование, учет, оптимизация – всеми этими опциями располагает наш цифровой помощник. Демонстрационная версия программы «УСУ» находится чуть ниже по странице, а чтобы стилизовать и разработать обеспечение под Ваши персональные нужды и потребности, обратитесь к нам по указанному на сайте электронному адресу. Все функции, описанные в данной статье, могут использоваться ответственным по принятым материалам дистанционно, по Всемирной Сети и контролироваться в полной мере. Стремитесь в светлое и многогранное будущее Вашей организации!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета материалов на ответственном хранении
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета материалов на ответственном хранении
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Избавление от рутинной, трудоемкой и требующей невероятной концентрации работы с помощью учета материалов на ответственном хранении;
- Мгновенный запуск программы, где находятся управляющие данные, с помощью значка приложения на десктопе персонального компьютера сотрудника;
- Софт невероятно просто исследовать и осваивать, так что не потребуется отдельного времени для обучения работе в ПО, а начать оформлять документы в ней можно и без особых знаний и усилий;
- Интегрированная работа с любым, товарным и другим оборудованием, которым располагает хранение. Учет может собирать информацию с терминалов сбора данных, мобильных онлайн касс, банкоматов, сканеров штрих-кодов и наклеек и так далее;
- Удобный расчет финансов по уже заведенным формулам, включенным в учет материалов принятых на ответственное хранение;
- Ведение программы возможно в предприятии, осуществляющей производственную или коммерческую деятельность в любой сфере складирования и на любом языке, так как ПО строится по универсальному шаблону высочайшего стандарта;
- Ведение базы агентов и контрагентов и присваивание им статуса доверия по скорости и величине поставок, оплат и корректности составления квитанций;
- Выбор наиболее подходящего для вас темпа развития, стратегии, планирования и тому подобное;
- Вы можете продавать любое количество товара материалов организации, классифицируя его по вашему усмотрению;
- Сохранение и прикрепление медиа-файлов при проведении продажи для наглядности. Данная операция совершается на веб-камеру;
- Все управляющие данные по вашим филиалам (может вводиться неограниченное количество) будут собраны в единую сеть и обработаны;
- Прогноз обеспечения товарами поможет всегда иметь необходимое количество самого ходового товара;
- Программное и мгновенное оповещение нужное звено ответственных сотрудников о требовании и важности провести определенные операции, например, проконтролировать поставку товара или завести заявку на оформление партии;
- В любой момент вы можете провести плановую или внезапную инвентаризацию по любому из подразделений вашего предприятия с помощью оборудования учета располагающего и принимающего хранения и программы «УСУ»;
- Программа подскажет, какие товары и материалы нужно закупить и автоматически поможет сформировать заявку;
- Рассылка СМС-оповещений, электронных писем о проводимых акциях или любой другой актуальной информации об акционных принятых программах компании;
- Управляющий контроль всех платежей и операций с капиталом и их отражение в бухгалтерской базе.
- Статистические данные (по самым прибыльным позициям запасов, филиалу, самым продуктивным сотрудникам, степени выполненного плана и так далее).
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов на ответственном хранении
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк складского учета материалов
- Контроль небольшого склада
- Оптимизация затрат на обслуживание оборудования
- Программа для планирования ремонта
- Производственный лабораторный контроль качества воды
- Система управления маркетингом на предприятии
- Учет аренда земли
- Учет прочих производственных запасов
- Управление и контроль маркетинга
- Заполнение карточки складского учета материалов