Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для аренды недвижимости
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа для аренды недвижимости
В последние годы специальная программа для аренды недвижимости используется повсеместно. Отраслевым компаниям важно контролировать параметры занятости помещений, автоматически подготавливать договоры аренды, выставлять счета и акты, онлайн следить за дебиторской задолженностью без помощи бухгалтера. Интерактивный интерфейс программы позволяет взять под контроль буквально каждый аспект хозяйствования, что не может не сказаться на производительности структуры, качестве работы и ведении документации. При этом от пользователей не требуется обладать феноменальными компьютерными навыками.
В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) специальный софт, занимающийся исключительно арендой, занимает особенное место. Перед программой стоят четкие задачи оптимизировать операции с недвижимостью, арендными сроками и документальным оформлением. Настройки программы легко изменить в соответствии со своими представлениями о рабочем процессе, чтобы рационально использовать время, не перегружать штатный персонал лишними обязанностями, молниеносно подготавливать нормативные документы и собирать аналитическую отчетность. Программа не просто регистрирует недвижимость и предоставляет необходимые документы/договоры аренды, но также сообщает актуальные сведения по каждому из помещений в режиме реального времени.
Считанные секунды затрачиваются пользователями, чтобы определить статус того или иного объекта. Программа прекрасно работает с разными форматами документации. На оформление стандартного пакета со всеми вложениями и приложениями штатные юристы смогут экономить до часа времени, что особенно важно при развитой инфраструктуре компании, где количество объектов под съем исчисляется десятками. Следует начать знакомство с программой с пристального изучения логических компонентов.
Панель администрирования отвечает за характеристики управления недвижимостью, где можно посмотреть списки арендаторов, сроки аренды, выставить счет и прислать соответствующую информацию по E-mail. Отдельный интерфейс реализован под прокат материальных ценностей, бытовой техники, приборов, вспомогательных помещений и т.д. По каждой категории пользователям предоставляются исчерпывающие статистические сведения. Можно легко посмотреть окупаемость той или иной позиции.
Безусловное достоинство программы – автоматическая отчетность. Аренда изучается специальными алгоритмами, чтобы определить сильные и слабые стороны бизнеса, своевременно внести корректировки, более эффективно взаимодействовать как непосредственно с недвижимостью, так и с клиентами. Если раньше многое зависело от человеческого фактора, то сейчас можно обойтись программным решением, которое отчитается по показателям заполняемости помещений, определит задолженность, приток и отток арендаторов, спрогнозирует финансовые поступления на будущий период времени. Проекты автоматизации играют ключевые роли в разных отраслях. Сфера аренды недвижимости не стала исключением. Многим компаниям выгодно обзавестись автоматизированной программой, чем впустую тратить ресурсы, время, допускать элементарные ошибки в управлении и организации хозяйствования. Дополнительное оснащение IT-продукта целиком и полностью зависит от желаний заказчика. В числе инновационных возможностей под заказ следует отдельно отметить опцию автозаполнения документации, планировщик, специальные мобильные приложения, предназначенные как для клиентов, так и персонала.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для аренды недвижимости
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для аренды недвижимости
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа разрабатывалась специально для компаний, занятых в сфере аренды недвижимости, чтобы оптимизировать ключевые уровни управления, снизить издержки, ввести инновационные методики документооборота;
- Компьютерные навыки пользователей могут быть и минимальными. Основные элементы цифровой поддержки можно освоить непосредственно на практике, разобраться с опциями и инструментами;
- Счета формируются и выставляются автоматически. Предусмотрена массовая рассылка уведомлений по контактам E-mail, Viber или SMS;
- Информация по объектам под съем отображается наглядно. Не запрещается самостоятельно подгружать графические изображения и фотографии в любом из предпочтительных форматов;
- В реальном времени отслеживается дебиторская задолженность. Если по определенным позициям образовались долги, не прошел плановый платеж, то пользователи узнают об этом первыми;
- Считанные секунды затрачиваются программой на то, чтобы подготовить договоры аренды и проверить текущий статус недвижимости;
- Специальный интерфейс ориентирован исключительно на прокат материальных ценностей, бытовой техники, приборов и прочих позиций. При этом прокатные сроки регулируются автоматически;
- Заметное преимущество программной поддержки – аналитическая отчетность, где легко посмотреть окупаемость того или иного помещения, оценить динамику прибыли и спрогнозировать последующие доходы;
- Занятость помещений контролируется буквально "в один клик". Не исключается использование 2D и 3D планов;
- Программа не просто отслеживает параметры аренды недвижимости, но также контролирует производительность штатного персонала, отвечает за планирование, эффективное распределение ресурсов;
- Цифровой помощник своевременно уведомит о том, что прибыль компании за отчетный период стала меньше, сообщит показатели притока и оттока клиентской базы, проинформирует о снижении производительности;
- Штатные юристы и бухгалтеры смогут экономить до часа времени на ведении нормативной документации;
- Ни один аспект финансовой деятельности фирмы не останется без внимания со стороны программной поддержки, в том числе оплата услуг, задолженности, прогнозы, подробные отчеты;
- Дооснащение остается исключительно прерогативой заказчика. Под заказ предлагаются инновационные функциональные возможности, обновленные опции и расширения;
- Следует предварительно загрузить демо-версию, чтобы провести тестовую эксплуатацию IT-продукта.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для аренды недвижимости
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация работы склада
- Карта учета материалов
- МИС для амбулатории
- Презентация МИС
- Программа автоматизации торговли и склада
- Система фильтрации воздуха для мастерской
- Создание медицинских информационных систем
- Учет материалов на хранении
- Учет товарных запасов на предприятии
- Ведение учета швейного производства