Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация работы склада
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация работы склада
Автоматизация работы склада представлена программным обеспечением «Универсальная Система Учета», где все учетные процедуры, обязательные к выполнению на складе, осуществляются в автоматическом режиме без участия персонала, но на основании его рабочих показаний, которые пользователи вносят по ходу проведения работ в рамках своих обязанностей. Работа, выполняемая складом, имеет отношение к созданию благоприятных условий хранения и строгому контролю над движением товаров, сохранению в годном к использованию состоянии. Благодаря автоматизации, работники склада теперь не имеют отношения ко многим работам, так как множество операций программа выполняет самостоятельно, например, учет, вычисления, формирование текущей документации. К работе персонала в программе относится добавление в нее первичной и текущей информации, что появляется при проведении различных физических операций – приемка продукции, погрузка и разгрузка транспорта, распределение материалов по местам хранения.
Каждая такая работа должна быть отмечена пользователями в персональных электронных журналах, откуда информация будет извлечена автоматизацией в процессе общего сбора данных, отсортирована по назначению и дана как конечный результат-показатель произведенной операции, при этом участников операции может быть несколько, а результат будет один – как показатель текущего состояния рабочего процесса. Автоматизация работы склада предприятия предусматривает мгновенный информационный обмен между работниками на складе, что ускоряет производственные процессы за счет оперативности в принятии решений, согласований, реагировании на нештатные ситуации. Предприятие повышает свою экономическую эффективность за счет сокращения трудозатрат, поскольку автоматизация принимает на себя обязательства по выполнению целого ряда работ, высвобождая персонал для новых задач, и за счет увеличения скорости текущих процессов, что в совокупности дает повышение производительности труда и объемов выполненных работ, результатом является рост прибыли. При автоматизации работу на предприятии, на складе в том числе, выполняют специальные функции – у каждой своя задача. Функция автозаполнения организует при автоматизации формирование всей текущей документации, которой предприятие оперирует в процессе деятельности, на складе в том числе. Эта функция самостоятельно выбирает нужные значения из общей массы, соответствующий бланк из вложенного комплекта шаблонов, удовлетворяющего любой запрос, и размещает их на нем в соответствии с требованиями к такому документу и к указанной для каждого документа дате. За датами при автоматизации работы склада предприятия следит другая функция – встроенный планировщик задач, его обязанности предусматривают запуск автоматически выполняемых работ согласно расписанию, что было утверждено для каждой. В список таких работ, кстати, входит регулярное резервное копирование информации предприятия.
Автоматизация работы склада предприятия
Программа автоматизации, по сути, является многофункциональной информационной системой, в ней размещено огромное количество данных, которые нужно периодически куда-то перемещать. При автоматизации работы склада предприятия предлагается использовать функцию импорта, которая обеспечивает трансфер данных из внешних документов внутрь программы автоматизации с автоматическим распределением по структуре новой базы данных, согласно заданному маршруту. Объем перемещаемых данных неограничен, скорость переноса – доли секунды. Но одним из основных преимуществ автоматизации является удобная систематизация огромного объема информации, которой располагает предприятие, в том числе перенесенные архивы данных, накопленные предприятием до автоматизации.
Из баз данных, что формирует автоматизация, – номенклатура, база накладных, база контрагентов, база хранения для склада, другие. Они все имеют одинаковую структуру – это тоже свойство автоматизации, что именуется унификацией, когда один формат, одни правила заполнения, одно представление данных. Структура для базы – общий список позиций и панель закладок с детализацией любой выбранной в списке позиции, переход между закладками осуществляется в один клик. Описанная выше функция импорта переносит всю информацию из электронных накладных поставщика в номенклатуру по расписанному для каждого параметра «сценарию», функция автозаполнения активно работает на базу накладных, документируя каждое движение продукции на складе. Все базы легко меняют свой формат по интересующему предприятие критерию. Например, база хранения для склада показывает сведения по выбранной номенклатурной позиции – сколько всего, сколько именно от конкретного поставщика, где все размещено, сколько передано или отгружено за период. Аналогичным образом предоставляется информация по месту хранения с учетом его параметров – какова наполняемость на текущий момент, чем именно и в каком количестве, с какой даты и каков срок годности товара, условия его содержания. Предприятие всегда в курсе текущих остатков и о скором завершении какой-то номенклатурной позиции, что позволяет ему эффективно планировать свою деятельность.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации работы склада
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации работы склада
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Одно из первых качеств программы автоматизации – автоматический анализ деятельности предприятия и, соответственно, склада, что позволяет повысить эффективность всех работ;
- Аналитические отчеты формируются к концу отчетного периода, его продолжительность определяется предприятием, и представлены в табличном, графическом, диаграммном виде;
- В аналитических отчетах участие каждого показателя в формировании прибыли или объеме затрат визуализировано, что позволяет сразу оценить его значимость и уделить внимание;
- Автоматический анализ является отличительной компетенцией автоматизации УСУ в этом ценовом сегменте, продукты, ведущие анализ, от других разработчиков несколько дороже;
- Среди аналитических отчетов представлены такие, как свод по персоналу, свод по клиентам, свод по материалам, отчет о движении финансовых средств, отчет по маркетингу, рассылке;
- Если предприятие использует рекламные площадки в продвижения продукции и/или услуг, отчет по маркетингу покажет эффективность с учетом вложенных затрат и прибыли от них;
- Для привлечения клиента используются рекламно-информационные рассылки, для них есть набор текстовых шаблонов, отправка идет прямо из базы по имеющемся в ней контактам;
- Список абонентов для этих рассылок составляется автоматически с учетом согласия клиента на их получение, что отмечено в базе, программа автоматически исключает их из рассылки;
- Отчет по рекламно-информационным рассылкам дает оценку эффективности каждой по качеству обратной связи с учетом охвата целевой аудитории – новые заказы, прибыль с них;
- В организации рекламно-информационных рассылок участвует электронная связь в виде SMS, e-mail, голосовых объявлений, формат используют любой – массовый, личный, группе;
- Формат внутренних коммуникаций – всплывающие окна в углу экрана, клик на такое окно дает автоматический переход к документу, удобно для процесса электронного согласования;
- Пользователи имеют персональные логины и защищающие их пароли для ограничения доступа к служебным сведениям, открыт только тот объем, что нужен в выполнении работ;
- Благодаря раздельному доступу пользователи работают без конфликта сохранения данных в общем документе, многопользовательский интерфейс решает вопросы единовременности;
- Программа интегрируется со многими видами электронного оборудования, что расширяет ее функционал и повышает качество производимых операций, включая работы на складе;
- Программа автоматизации поддерживает разные мировые языки и работает на нескольких языках сразу, с несколькими валютами одновременно, шаблоны есть для каждого варианта.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы склада
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт приемки на ответственное хранение
- Элементы системы маркетинга
- Логистические подходы управления запасами
- Особенности учета себестоимости продукции предприятия
- Программа для учета в мастерской
- Регистрация товара в аптеке
- Скачать программу для зуботехнической лаборатории
- Учет и анализ готовой продукции на предприятии
- Учет ремонта основных средств кратко
- Управление технической поддержкой