Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для арендодателей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для арендодателей
Программа для арендодателей, разработанная компанией «Универсальная Система Учета», предоставляет оптимизацию и автоматизацию ведения бизнеса. Программа, позволяет оптимизировать деятельность работников арендодателя, предоставляя доступ ко всем данным, за счет общей системы учета. Таким образом, работникам не нужно тратить время и запрашивать необходимые для работы документы, а всего лишь пройдя в систему учета и воспользовавшись быстрым поиском, за пару минут получить желаемую информацию. Также стоит отметить, что общая система программы УСУ, позволяет подчиненным взаимодействовать друг с другом, для обмена данными и сообщениями, осуществляя бесперебойную работу всего предприятия.
Сотрудникам и арендодателю, не нужно дополнительно обучаться на курсах, для работы в программе, за счет легкости и многофункциональности программы, что отличает наше программное обеспечение от аналогичных приложений, имеющихся на рынке. Красивый и многооконный интерфейс, обеспечивает комфортную и слаженную работу, а выбор одного или одновременно нескольких языков, гарантирует повышение статуса и заключение соглашений с иностранными клиентами и партнерами. Ведение всех филиалов и отделений в общей базе, позволяет осуществлять контроль и учет над деятельностью организации и арендой имущества. Вносить информацию возможно посредством импорта данных, с любого имеющегося документа, в различных форматах.
Автоматизация при заполнении и формировании необходимых документов и шаблонов, упрощает работу арендодателю и подчиненным. Общая клиентская база, позволяет арендодателю вести персональные сведения клиентов и используя контактные данные, производить рассылку сообщений (общую или персональную, голосовую или персональную), дабы проконсультировать арендаторов об имеющейся задолженности, о начислении бонусов, действующих акциях и т.д. также высланные сообщения, можно использовать в целях организации, т.е. для оценки качества предоставляемых услуг.
Ка же действует данная функция? Все очень просто. После аренды товара или недвижимости, арендатору, высылается сообщение с просьбой оценить качество предоставляемых услуг, по пяти бальной шкале. Таким образом, арендодателю можно произвести анализ и мониторинг, выявив ходовой товар или услугу и принять решение о повышении ценового сегмента или его понижения.
В клиентскую базу, помимо персональных данных, можно вносить сведения, по текущим операциям, долгам и оплате. Оплата производится любым удобным для Вас способом, посредством терминалов оплаты, платежных карточек, через личный кабинет, на сайте и т.д., Все платежи моментально фиксируются в программе по учету платежами. Мобильное приложение позволяет осуществлять рабочую деятельность арендодателем, в любое время, при подключении к локальной сети, даже будучи заграницей, далеко от рабочего места. Таким образом, ваши подчиненные будут под постоянным наблюдением, за счет учета рабочего времени и камер наблюдения. Стоит отметить, что заработная плата начисляется автоматически, на основании зафиксированных данных, по фактически проработанному времени. Демонстративная версия, предоставлена к скачиванию с нашего сайта, абсолютно бесплатною, для тестирования и оценки качества, предоставленной разработки и всей многофункциональности, над которой так бережно и старательно трудились наши разработчики. Свяжитесь с нашими консультантами и получите дополнительную информацию, по модулям, которые преумножат эффективность данной программы для арендодателя. При использовании нашей программой, каждый арендодатель, преумножит свои доходы, статус организации, качество предоставляемых услуг, работоспособность и т.д.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для арендодателей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для арендодателей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Удобная и многофункциональная компьютерная программа для арендодателей, для аренды техники. Оборудования, авто и много другого, позволяет мгновенно приступить к своим обязанностям, без предварительной подготовки, так как приложение достаточно простое и комфортное в использовании.
- Выбор и работа с одним языком или сразу несколькими языками, помогает моментально приступить к своим обязанностям, не испытывая дискомфорта, а также заключать сделки и взаимовыгодные сотрудничества с иностранными клиентами и партнерами.
- Оптимизация ведения документации, у арендодателя.
- Рассылка сообщений, производится с целью проинформировать клиентов о различных операциях, необходимости внести оплату, задолженности или возврате, того или иного товара, или же вывозе вещей с арендованной недвижимости.
- Все товары, техника, авто, недвижимость под аренду, возможно удобно классифицировать в программе учета, по своему желанию.
- Сведения по аренде, вносятся в компьютерную программу учета, со сделанными изображениями, напрямую с web-камеры.
- Быстрый поиск, за считанные секунды, предоставляет данные, по вашему запросу.
- Возможно сдавать в аренду продукцию и услуги, в неограниченном количестве.
- Доступно осуществлять контроль и управление сразу над всеми филиалами и отделениями, и учитывать их в отдельной таблице, добившись, таким образом, бесперебойной работы всего предприятия.
- Вносить информацию, реально посредством импорта данных, с любого готового файла, в Word или Excel. Вы сэкономите время и внесете корректную информацию.
- Доступ в компьютерную программу управления над прокатом, предоставляется всем зарегистрированным работникам.
- Регулярное осуществление резервного копирования, гарантирует сохранность всей документации в целости и сохранности, на долгие годы, без изменений.
- Чтобы не позабыть арендодателю, о важных действиях, назначенных встречах или звонках, программой всегда высылается напоминание об назначенных делах.
- Интеграция с установленными камерами наблюдения, предоставляет возможность, иметь сведения по качеству предоставляемых услуг.
- Расчеты производятся различными способами (как наличным, так и безналичным), посредством платежных карт, через терминалы оплаты, а платежи моментально фиксируются в программе по оплате.
- Автоматизация заполнения и формирования документов и отчетов, упрощает работу, экономя ваше драгоценное время и вбивая безошибочные сведения, в отличие от ручного заполнения.
- Общая клиентская база, предоставляет возможность, иметь управление над персональными данными клиентов и вносить дополнительную информацию в базу данных, по расчетам, прокату, долгам и т.д.
- В компьютерной программе, формируются различные отчеты и графики, которые позволяют арендодателям, принять важные решения в управлении и контроле над арендой товаров и недвижимости.
- Ни один клиент не остался равнодушным от использования данной программы.
- Предоставляемые отчеты, выявляет ходовые и не востребованные услуги. Таким образом, возможно принять решение о повышении стоимости или ее понижения.
- Отчет по долгам, предоставляет сведения, об имеющейся задолженности и должниках.
- Информация по доходам и расходам обновляется ежедневно. Таким образом, данные, можно сравнивать с предыдущими показаниями, выявляя ликвидность и убытки.
- Мобильное приложение, предоставляет арендодателю управление, учет и контроль, даже дистанционно, находясь в другой стране.
- Бесплатную компьютерную демонстративную версию программы, реально скачать арендодателем, напрямую с нашего сайта, для того, чтобы оценить качество и эффективность универсальной разработки.
- Вы увидите положительные результаты, уже в первые дни, после внедрения данной компьютерной программы.
- Увеличение уровня взаимодействия, между отделениями.
- Управление и контроль арендодателем, выполнения поставленных задач подчиненными.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы, отличает нашу программу УСУ от аналогичных приложений.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для арендодателей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация работы склада
- Карта учета материалов
- МИС что означает
- Презентация МИС
- Программа технической поддержки
- Система фильтрации воздуха для мастерской
- Создание медицинских информационных систем
- Учет материалов материально ответственным лицом
- Учет товарных запасов на предприятии
- Ведение учета сервис-центра