Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для управления обслуживанием
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система для управления обслуживанием
В последние годы сервисными центрами все чаще используется специализированная система для управления обслуживанием, в задачи которой входит контроль над ремонтом, автоматическое формирование позиций документооборота и отчетности, распределение ресурсов компании, взаимодействие с клиентами. Интерфейс системы разрабатывался с оглядкой на стандарты отрасли, комфорт эксплуатации, чтобы максимально упростить управление, предоставить пользователям необходимые инструменты мониторинга и анализа, снизить издержки, взять на себя вопросы развития бизнеса, рост производительности. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисно-ремонтные платформы занимают особенное место. Разработчикам удалось избежать распространенных ошибок, которые связаны с управлением и организацией работы сервис-центра обслуживания.
Не так просто обзавестись подходящей системой, которая одинаково эффективно обрабатывает входящие данные, следит за качеством исходящих документов, оценивает производительность персонала, работает над привлечением новых клиентов, автоматически формирует все известные виды финансовой отчетности. Не секрет, что архитектура системы включает в себя обширные категории информационно-справочной поддержки по любым позициям сервисного обслуживания. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений. Управление регулируется в реальном времени.
При помощи автоматизированной системы легко внести корректировки в один из текущих процессов, отследить сроки выполнения конкретной заявки, поднять архивные материалы, отчеты и документы, запланировать последующие ремонтные операции. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра обслуживания. Процесс полностью автоматизирован. Допускается использовать дополнительные критерии авто-начислений: сложность ремонта, затраченное время, квалификация специалиста и т.д.
Отдельно стоит упомянуть модуль CRM, который значительно упростит управление коммуникацией с заказчиками (авто-рассылка через Viber и SMS), но не только. В задачи данной опции системы также входит комплексная оценка маркетинговой стратегии, привлечение новых клиентов, продвижение услуг фирмы на рынке. Встроенный конструктор документации отвечает за своевременную подготовку актов приема, договоров на обслуживание, финансовых отчетов, ведомостей и прочего массива регламентированной документации. Если в системе не представлен документ необходимой формы, то можно внести новый шаблон.
На качество управления значительное влияние оказывает диапазон аналитических действий, которые приложение выполняет автоматически. Пользователям доступны сводки по показателям клиентской активности, ценовые сегменты, задолженности, ходовые услуги, расходы и другие оперативные сведения по деятельности фирмы. Сервисным центрам обслуживания прекрасно известны возможности автоматизации. Система возьмет под контроль каждый аспект хозяйствования, поднимет эффективность организации и управления, наладит продуктивный диалог с клиентами, откроет перед фирмой совершенно другие перспективы. Возможности бизнеса прекрасно прослеживаются в функциональном диапазоне, который обозначен в базовой версии программного решения. Если этого недостаточно, то стоит обратиться к вариантам индивидуальной разработки, чтобы изменить дизайн, добавить определенные элементы, опции и расширения.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы для управления обслуживанием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для управления обслуживанием
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа контролирует ключевые параметры сервисного обслуживания, отслеживает стадии ремонтной деятельности, занимается документальным оформлением операций, автоматически распределяет ресурсы;
- Юзерам потребуется минимум времени, чтобы разобраться с управлением, научиться грамотно использовать средства информационно-справочной поддержки, встроенные инструменты и опции;
- Система стремится взять под контроль каждый аспект хозяйствования, включая коммуникацию со штатным персоналом и клиентами;
- Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы;
- При помощи специального модуля CRM отслеживается реализация программ лояльности, оценивается эффективность вложений в маркетинговые и рекламные акции, осуществляется авто-рассылка через Viber и SMS;
- Система следит за операциями ремонта в реальном времени. Юзерам не придется долго определять статус текущей заявки;
- Мониторинг прайс-листа центра обслуживания поможет точно установить доходность той или иной услуги, снизить издержки, определить финансовые перспективы как в ближайшей, так и отдаленной перспективе;
- Встроенный конструктор документации отвечает за управление штатным документооборотом, авто-подготовку нормативных бланков, договоров, актов приема, ведомостей и прочих документов;
- Программа также имеет и платный контент. Определенные расширения и цифровые модули доступны исключительно под заказ;
- Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра обслуживания полностью автоматизирован. При этом критерии авто-начислений можно определить самостоятельно;
- Если на определенном уровне управления наметились проблемы, падают объемы заявок, снизилась доходность структуры, то программный ассистент оперативно сообщит об этом;
- Специальный интерфейс системы ориентирован на продажи ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
- Программа подготовит отчетность любого вида: распишет показатели клиентской активности, предоставит информацию по прибыли и задолженностям, составит список востребованных и выгодных позиций;
- Вопросы дополнительного оснащения проще всего разрешить посредством индивидуальной разработки, где разрешается изменить дизайн, выбрать определенные элементы, программные расширения и опции;
- Пробная версия распространяется бесплатно. По истечении тестовой эксплуатации рекомендуем официально обзавестись лицензией.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы для управления обслуживанием
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система складского учета
- Компьютерная программа учета наружной рекламы
- Образец журнала входного контроля материалов
- Привлечение клиентов от рекламы
- Программное обеспечение для хранения
- Система рекламы
- Таблицы для переводчиков
- Учет оборудования, сдаваемого в аренду
- Учет заказов по поставщикам
- Входной контроль приемки материалов