1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для сервисного центра
По мнению 124 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Приложение для сервисного центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Приложение для сервисного центра

Приложение для сервисного центра – это ключевой фактор, влияющий на все процессы, происходящие в предприятии. Именно в приложении содержится вся информация о клиентах сервисного центра, выполненных и действующих заказах, документации, отчетах и многом другом. Чтобы работа в сервисном центре стала упорядоченной, необходимо контролировать всю деятельность сотрудников, направленную на контрагентов. Именно в этом случае покупатели будут довольны услугами предприятия.

В сервисе важно постоянно быть нацеленными на клиентов, учитывать все их предпочтения и желания, а также вовремя выполнять поступающие заказы. Так покупатели будут проявлять интерес к сервисному центру, советуя его друзьям и знакомым, приходя снова и снова. Вести контроль поможет приложение для сервисного центра от «Универсальной Системы Учета». Сервисные центры одновременно ведут учет заказов, сотрудников и документации.

Владея простым компьютерным приложением или ведя бумажный учет, руководителю бывает довольно сложно регулировать все эти три фактора и добиваться эффекта золотой середины, одновременно радуя и покупателей, и рабочих, а ведь важно помнить и об отчетности. В сервисном центре постоянно возникают какие-либо проблемы, ведь в такого рода предприятиях всегда важную роль играет и «человеческий фактор». Благодаря приложению для сервисного центра все факторы будут учтены и упорядочены. Теперь руководителю не придется постоянно контролировать сотрудников и клиентов, следя за документацией и другими процессами производства.

Вся информация будет собрана и предоставлена в удобном виде для успешной работы фирмы. В сервисном предприятии теперь не будет проблем, связанных с невыполненными заказами, не вовремя сданными отчетами и недовольными клиентами, ведь автоматизация всех процессов начнет продвигать бизнес и работать на результат. Программа оснащена огромным количеством возможностей, благодаря которым руководитель будет наблюдать за процветанием бизнеса. Анализ доходов и расходов поможет контролировать закупы, заработную плату сотрудников сервисного предприятия и многие другие виды деятельности.

Информация, представленная в графиках, позволит руководителю рассчитывать финансы и направлять их в нужное русло. В приложении для сервисного центра полностью налажена работа с клиентами. Программа показывает количество заказов, которые нужно выполнить, а также сведения о покупателях, их телефонные номера, электронные адреса и многое другое. Найти нужную заявку может любой сотрудник, введя в поисковую строку ключевое слово, например, имя заказчика или номер заявки.

Оптимизированная система поиска позволяет с легкостью найти нужного клиента и, если нужно, связаться с ним. Если же сотруднику необходимо отправить одну и ту же информацию сразу нескольким покупателям сервисного предприятия, он может воспользоваться функцией массовой рассылки, позволяющей выбрать несколько контактов из списка и отправить им заранее подготовленный шаблон сообщения. Приложение обладает рядом других полезных функций, которые наши разработчики могут внести в программу при желании работников сервисного предприятия. Среди этих возможностей нельзя не отметить систему видеонаблюдения, вывода на экран рабочего расписания, связи приложения с сайтом и многое другое. После скачивания пробной версии наш клиент может приобрести полную версию автоматизированного приложения.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение позволяет легко и быстро получить доступ ко всем заявкам, сделанным клиентами.
  • После приобретения умной автоматизированной платформы центр ремонта сможет продемонстрировать перед покупателями конкурентоспособность и желание развиваться, используя новейшие технологии.
  • Интерфейс программы является многофункциональным, что позволяет сотрудникам выбрать цвет окон и изображение фона.
  • Пользователю персонального компьютера не придется переключаться с одной таблицы на другую, так как вся информация представлена в программе в одном окне.
  • Приложением могут пользоваться все виды сервисных центров, включая ремонтные мастерские, ателье, торгово-сервисные фирмы и так далее.
  • Детализированные сведения о всех доходах и расходы фирмы помогут контролировать финансовый поток и покупать те материалы, которые необходимы центру сервиса.
  • Руководитель может в любой момент сменить пароль и настроить доступ для всех сотрудников предприятия.
  • Процессы программы полностью автоматизированы, но при желании или необходимости руководитель может редактировать те или иные данные.
  • В приложении информация находится в хранилище, что является надежным способом сбора сведений о заказах и клиентах.
  • Программа контролирует виды рекламы, оказывающих наибольшее влияние на рост сервиса.
  • Приложение создает заявки на закупку материалов, помогает выстроить диалог с поставщиками и хранит нужные чеки.
  • Софт от УСУ способен вести динамику покупательских способностей, а также выводить на монитор информацию о самых востребованных товарах и услугах, на которые клиенты готовы тратить деньги.
  • Приложение от разработчиков «Универсальной Системы Учета» демонстрирует рейтинг клиентов, позволяя руководителю делать выводы о прайс-стратегии и системе скидок для определенных контрагентов.
  • В категории «Ценовые сегменты» статистика выводится отдельно для каждого филиала предприятия, что позволит менеджерам оценивать систему поднятия цен на определенные товары.
  • Приложение выводит статистику оплат и имеет функцию оповещения задолжников о необходимости погашения долга.
  • Платформа позволяет грамотно сравнивать сотрудников и оценивать их работу.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения для сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.