Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация продаж сервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация продаж сервиса
В последнее время автоматизация продаж сервиса становится неотъемлемой частью программной поддержки, разрабатываемой специально под задачи сервисно-ремонтной деятельности. Проект обладает бесспорными преимуществами. Он производителен, функционален, надежен и оперативен. При автоматизации намного проще взять под контроль основные аспекты ремонта, привести в порядок оборот документации, каталоги и журналы с информацией по текущим заявкам, рационально распределить ресурсы, выстроить четкие и доступные механизмы взаимодействия с клиентами-заказчиками.
На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (USU) сервисно-ремонтным платформам отводится особенное место. Над автоматизацией трудятся ведущие специалисты отрасли, что позволяет не только взять под контроль продажи, но и значительно усилить качество сервиса. Не так просто обзавестись подходящим проектом автоматизации, который позволит эффективно заниматься продажами, собирать актуальные аналитические сведения по текущим процессам реализации, автоматически готовить сопроводительные и торговые документы, детально составлять прогнозы на будущее. Не секрет, что принципиально автоматизация основывается на обширной информационной поддержке по любым категориям учета.
Продажи предполагают специальные карточки товара с характеристиками, описанием, цифровым изображением и прочим массивом электронной информации. В результате сервис получит должные объемы информационной поддержки по параметрам реализации. Программам автоматизации под силу отслеживать ремонтные операции в реальном времени. Данные обновляются динамически.
Пользователям не составит сложности оперативно внести корректировки. Не стоит забывать про автоматический контроль над выплаты заработной платы штатным специалистам центра сервиса. При автоматизации довольно легко проводить начисления, в том числе по заданным критериям и алгоритмам, сложности ремонта, объемам продаж ассортимента, квалификации работника и т.д. Если фирма сервисного обслуживания предпочитает более эффективно контактировать с клиентской базой, то лучшего помощника, чем встроенный модуль CRM, попросту не найти.
Он берет под надзор авто-рассылку сообщений через SMS и Viber, предоставляет возможность работать над продвижением услуг. Отдельно необходимо отметить встроенный конструктор документации. Нельзя заниматься продажами без торгового сопровождения. Все чеки, договоры, сертификаты и акты приема заданы в качестве шаблонов, чтобы исключить затраты по времени на их создание и заполнение.
О том, что автоматизация помогает структурно работать над сервисом, улучшать позиции управления и организации, известно давно. При этом не всегда теория подтверждается практикой. Необходимо грамотно подобрать программное решение, выбрать достойный функциональный диапазон и оснащение. Часто автоматизация позволяет проложить связь между филиалами служб сервиса, свести воедино информационные потоки по продажам ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих, эффективно заниматься бухгалтерией и контролировать производительность штатного персонала. Не сегодня высокие технологии пришли в бизнес. Многие компании просто стремятся соответствовать, тогда как остальным приходится искать действительно инновационные решения, чтобы наращивать мощности, привлекать новых клиентов, обеспечивать сотрудникам идеальные рабочие условия.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации продаж сервиса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации продаж сервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа регулирует параметры сервисно-ремонтной деятельности, контролирует продажи ассортимента, занимается документальным сопровождением, отслеживает распределение бюджета организации;
- Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы разобраться с автоматизацией, научиться грамотно использовать базовые опции и программные инструменты;
- Каждый аспект хозяйствования центра сервиса находится под тотальным контролем конфигурации, включая коммуникацию с клиентами-заказчиками;
- На каждый товар формируется электронная карточка, чтобы как можно точнее регулировать процессы реализации. Информация включает в себя описание, характеристики, стоимость и прочие данные;
- Специальный модуль ориентирован на операции CRM-направленности. В спектр входит авто-рассылка информационных и рекламных сообщений (E-mail, Viber, SMS), привлечение новых заказчиков, продвижение услуг компании;
- Программа автоматизации следит за ремонтом в реальном времени. Нет никаких проблем с тем, чтобы моментально внести корректировки;
- Мониторинг продаж позволяет определить безусловных лидеров реализации, снизить издержки, подсчитать затраты на проведение той или иной операции, определить доходность каждой услуги компании;
- Посредством встроенного конструктора документации автоматически подготавливаются нормативные бланки, торговые чеки, акты, сертификаты, договоры и прочий массив документов;
- Качество сервиса во многом определяется функциональным оснащением системы. Доступен и платный контент, опции, расширения;
- Выплаты заработной платы специалистам центра сервиса полностью автоматизированы, что также предполагает использование собственных критериев и алгоритмов под авто-начисление;
- Программный ассистент оперативно уведомит пользователей в том случае, если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падают показатели продаж, прибыли, прироста базы клиентов и т.д.;
- Специально под контроль над реализацией ассортимента разработан отдельный интерфейс, где наглядно отображаются текущие процессы;
- Система автоматизации подготавливает исчерпывающие объемы аналитики, в которой продемонстрированы успехи компании за определенный период времени, прибыль и затраты, производительность и прочее;
- Индивидуальная разработка закроет вопросы дополнительного оснащения, когда необходимо несколько расширить функциональность программы в целом или усилить позиции определенного элемента;
- Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. После теста следует официально приобрести лицензию.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию продаж сервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт приемки на ответственное хранение
- Электронный складской учет
- Логистическая система склада
- Особенности учета производственных запасов
- Программа для учета в ателье
- Регистрация товара в аптеке
- Скачать программу для ведения склада
- Учет готовой продукции и выполненных работ организации
- Учет ремонта основных средств
- Управление техническим учетом