1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для работы
  6.  ›› 
  7. Приложение для работы сервиса
По мнению 111 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для работы сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Приложение для работы сервиса

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Приложение для работы сервиса

Приложение для работы сервиса является одной из конфигураций программы автоматизации «Универсальная Система Учета» и автоматизирует бизнес процессы в его работе, благодаря чему сервис получает определенные преференции – рост производительности труда и объемов выполненных работ, что, в итоге, дает дополнительную прибыль, контроль над результатами деятельности – его обеспечивает регулярный анализ, который позволяет повысить прибыль за счет оптимизации процессов и затрат, эффективное решение кадрового вопроса и продуктивные инструменты для продвижения. Этот перечень позволяет сервису улучшить экономические показатели, но есть и дополнительные преимущества во внутренней работе, когда можно дистанционно контролировать занятость персонала, качество и сроки исполнения, добавлять новые задания, следить за отношениями с клиентами, поставщиками и исключить случаи недобросовестного выполнения обязанностей. Работа сервиса начинается в приложении с оформления заявки на работу по ремонту какой-либо техники, оборудования, изделия – зависит от специализации. Чтобы сформировать заявку, оператор использует специальное окно, через которое вводимые им данные попадают в автоматизированную систему, занимая ячейки в соответствующих базах данных, которых в приложении несколько.

Принимая, например, технику, оператор указывает ее тип, бренд, модель, год выпуска, выбирая нужные данные из встроенного в окно справочника – для каждой ячейки свой набор ответов, что упрощает процедуру ввода и, конечно же, ускоряет ее. Обязанности оператора сводятся только к выбору нужного варианта, все остальные действия приложение для работы сервиса выполняет самостоятельно – размещает фото изделия на акте приема, заполняя его нужными сведениями и реквизитами, оценивает стоимость ремонта и осуществляет поиск исполнителя, выбирая из базы персонала в соответствии со специализацией и видом предстоящего ремонта, учитывая занятость всех специалистов по количеству имеющихся в данный момент заказов. Точно также приложение для работы сервиса планирует срок готовности – с учетом текущей загруженности сервиса. Как только все поля заполнены, идет формирование наряд-заказа и печать бланка в той форме, что была утверждена сервисом.

После его подписания клиентом и оплаты, если это физическое лицо, наряд-заказ поступает к тому исполнителю, что был автоматически выбран приложением. Сама заявка благополучно сохраняется в базе заказов, где ей автоматически присваивается статус, к статусу цвет, обозначая стадию выполнения заказа, по которым оператор будет контролировать срок готовности, так как на каждый этап задан свой период времени. Приложение для работы сервиса автоматически меняет статус и цвет при переходе заказа с одного этапа на другой – об этом приложение получает информацию из рабочих журналов работника, где тот регистрирует выполнение каждого этапа ремонта. В обязанности приложения входит сбор разрозненной информации из журналов разных пользователей, ее сортировка согласно назначению, обработка, расчет, формирование конечного результата как показателя, что будет характеризовать какой-то процесс в текущий момент.

Поэтому данные работника доступны не в том виде, что он зафиксировал, а в формате конкретного показателя. Приложение для работы сервиса соблюдает обещанные сроки готовности и, если какой-то этап не укладывается в них, отправляет уведомление лицам, заинтересованным в решении проблемы, – привлечение к заказу другого работника, перенос сроков, иное. Приложение использует такой формат внутренней связи, как всплывающие окна в углу экрана, удобные тем, что дают активную ссылку на нужный документ и/или тему обсуждения. Такой формат коммуникаций удобен при электронном согласовании вопроса, требующего участие разных подразделений, ускоряет процесс подписания совместного документа и делает его для всех прозрачным, показывая, кто не дал согласия, какова причина отказа и кто задерживает подписание.

Как только заказ выполнен, что подтверждает статус в базе заказов, приложение для работы сервиса автоматически информирует клиента о готовности, отправляя ему SMS-сообщение, что, конечно, может сделать и сам оператор. Если клиент – юридическое лицо, то приложение отправит по e-mail необходимые для бухгалтерского учета документы и счет на оплату. Если по мере дальнейшего использования изделия будет обнаружен брак, допущенный при ремонте, то несложно вычислить, кто его допустил, – в приложении для работы сервиса сохраняются все работники, имеющие к этому ремонту поэтапное отношение. «Прозрачность» исполнения способствует росту ответственности у сотрудников сервиса и повышает качество их работы. База заказов удобна тем, что по ней легко оценить частоту обращения каждого клиента в сервис, уточнить наиболее частые поломки и виды оборудования, рассчитать средний объем работы по каждому заказу клиента и его средний чек при оплате. Такая статистика позволяет планировать будущий период, распределяя кадры по тем участкам, где ожидается больше работы, с учетом эффективности каждого сотрудника, которую приложение тоже определяет по результатам деятельности, формируя специальный рейтинг кадров за каждый период.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для работы сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При выполнении ремонта требуются расходные материалы, запчасти, которые подлежат учету при помощи номенклатуры, где все позиции делятся на категории, согласно каталогу;
  • Каждая номенклатурная позиция имеет номер, персональные торговые характеристики, по ним идет идентификация, так как товаров с одним наименованием может быть очень много;
  • Разделение запасов на товарные группы позволяет оперативно найти замену отсутствующей позиции, используя товар с аналогичными свойствами, чтоб решить проблему обеспечения;
  • На категории в своей базе данных также делятся контрагенты, что позволяет формировать целевые группы клиентов и повысить эффективность взаимодействия за счет его масштаба;
  • Информация о контрагентах размещена в CRM системе, которая осуществляет постоянный мониторинг клиентов, составляет список для немедленного обращения с каким-то поводом;
  • CRM контролирует исполнение составленного ею плана, отправляя регулярно напоминания по внутренней связи, поддерживает планирование деятельности на период и дает ей оценку;
  • По окончании периода система формирует рейтинг эффективности персонала, сравнивая те объемы, что были запланированы и реально выполнены, что удобно для контроля занятости;
  • Приложение предоставляет регулярно итоги анализа деятельности как внутренние отчеты в виде таблиц, графиков, диаграмм – удобные в использовании, с визуализацией показателей;
  • Анализ запасов на складе показывает, какие товарные позиции неликвидные, какие стали некондиционными, это позволяет снизить затоваренность склада и оптимизировать запасы;
  • Статистический учет, осуществляемый в непрерывном режиме, позволяет рассчитать точно тот объем запасов, что потребуется на текущий период, с учетом оборачиваемости товаров;
  • В программе работает складской учет, который автоматически списывает переданные или отгруженные материалы с баланса и показывает актуальное количество на момент запроса;
  • Если какая-то номенклатурная позиция подходит к концу, складской учет уведомит об этом своевременно, отправив уведомление, и составит заявку поставщику с объемом для закупа;
  • Программа поддерживает продажи запасных частей и деталей в рамках предприятия, для регистрации этой деятельности формируется окно продаж, где фиксируются все операции;
  • Система интегрируется со сканером штрихкода, терминалом сбора данных, электронными весами, принтером для этикеток, что ускоряет операции на складе и повышает их качество;
  • Пользователям автоматически начисляется сдельная заработная плата по тому готовому объему заданий, что зафиксированы в их персональных электронных журналах за период.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения для работы сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.