Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация ответственного хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация ответственного хранения
Автоматизация ответственного хранения и его услуги с каждым годом становятся все более востребованными и набирающими обороты. В прошлые времена компании, сдающие в аренду свободные помещения под хранение, попадались редко, то сейчас в наше время, такие организации стали расти вместе со спросом на него. Профессиональная автоматизация ответственного хранения, способствует росту рентабельности, а также развитый функционал с веб-услугами, станут залогом привлечения клиентов к активно набирающему обороту бизнесу. К задачам и целям автоматизации можно отнести автоматизацию процессов складского хранения, которую можно получить только с помощью специального софта, ею является ПО «Универсальная Система Учета».
УСУ является многофункциональной и автоматизированной программой, имеющей возможности формировать все необходимые отчеты для проверки данных по хранению. Ответственную программу за ведение трудовой деятельности всего коллектива, а также отдела финансов, который подготавливает информацию о сдачи налоговой и статистической отчетности ежеквартально и ежемесячно. Следить за ответственным началом хранения в софте одно удовольствие, хотя бы по тому, что база будет контролировать всю информацию, поступающую от работников. ПО «Универсальная Система Учета» разработана нашими специалистами для ведения трудовой деятельности и ориентирована на любого пользователя.
Софт создан многофункциональным и автоматизированным для максимального выполнения задач. Имеет гибкую ценовую политику, которая приятно удивит каждого клиента, а также одним из немаловажных моментов является отсутствие абонентской платы. С появлением необходимости в доработке софта вы будите платить только за вызов технического специалиста, все остальное входит в первоначальную стоимость при покупке базы. ПО «Универсальная Система Учета» в отличие от «1С для финансистов» имеет простой и понятный интерфейс, в котором можно разобраться самостоятельно, либо если есть необходимость, то для желающих есть обучение.
Для понимания подойдет ли вам база, вы можете заказать у нас пробную, бесплатную демонстрационную версию, в которой освоитесь, далее процесс с покупкой программы не заставит себя ждать. Также имеется разработанное мобильное приложение, для занятых сотрудников и находящихся в командировках. Вы сможете быть в курсе всех событий, контролировать и планировать дальнейшие процессы деятельности предприятия. Формировать любую необходимую отчетность, проверять оплаты и перечисления, контролировать работу финансового отдела.
Для ведения процесса автоматизации ответственного хранения ПО «Универсальная Система Учета» подойдет как нельзя лучше, благодаря своим особенностям и функциям ведения товарно-материальных запасов. Вы сможете в короткий срок провести инвентаризацию всего складского оборудования, товаров и инвентаря. Подсчет будет точным и автоматизированным, как и все остальные необходимые задачи по хранению, будут выполняться быстро. ПО «Универсальная Система Учета» объединит в себе работу всех отделов, вы как руководитель при настройке определенных параметров сможете контролировать работу всей компании, а работники при этом будут видеть только свой рабочий участок, по организации хранения. Приобретя ПО «Универсальная Система Учета» вы приобретете базу, в которой смогут работать все сотрудники вашей компании, а руководителю будет легко видеть работу каждого. Ознакомимся с некоторыми функциями, которые имеет программа.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации ответственного хранения
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации ответственного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы сможете проводить при помощи автоматизации начисления за все сопутствующие и дополнительные оказанные услуги.
- Имеется возможность поддерживать неограниченное количество складов с помощью автоматизации.
- В базе вы можете размещать любой товар, необходимый для трудовой деятельности.
- Вы будите создавать свою базу клиентов, внося контактные данные, телефоны, адреса, а также адрес электронной почты.
- Совершать ответственные начисления разным клиентам вы сможете по разным тарифам.
- Все необходимые расчеты софт выполняет сам, благодаря автоматизации.
- Вы будите вести полноценный, ответственный финансовый учет, проводить любые доходы и расходы с помощью системы, выводить прибыль и просматривать сформированные аналитические отчеты.
- У вас появится возможность пользоваться различным торговым и складским оборудованием.
- Смогут заполняться благодаря автоматизации базы, автоматически различные бланки, договора и квитанции.
- Для директора предприятия, предусмотрен огромный перечень различных управленческих, финансовых и производственных отчетов, а также формирование ответственных анализов.
- Работа с разработанными новинками даст возможность получить первоклассную репутацию современной компании, как перед клиентами, так и перед конкурентами.
- Имеющаяся система планирования даст возможность задать расписание резервного копирования, формирование необходимых, ответственных отчетов, строго по настроенному времени, а также задавать любые другие важные действия базы.
- Специальная программа сохранит по вашему установленному времени резервную копию всех ваших документов, без необходимости прерывать трудовую деятельность, затем сохранит и уведомит об окончании процесса.
- В базу добавлено множество красивейших шаблонов, для того, чтобы работа в ней приносила большое удовольствие.
- Функции программы разработаны таким образом, в ней можно самостоятельно разобраться.
- У вас получится внести первоначальную информацию, нужную для деятельности базы, для этого следует воспользоваться переносом данных.
- Наша компания, в целях помощи клиентам, создали специальное приложение для мобильных вариантов, которое упростит и ускорит процесс деятельности бизнеса.
- А также существует пособие для руководства, чтобы была возможность по необходимости совершенствовать знания программных процессов.
- Мобильное приложение является удобным в использовании клиентов, постоянно работающих с предприятием по поводу его продукции, товаров, услуг, в которых заказчики регулярно нуждаются.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ответственного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт приема товара на ответственное хранение
- Электронная складская книга учета
- Логистическая система склада
- Особенности учета материалов
- Программа для учета в ателье
- Регистрация товара на СВХ
- Программа для учета складов
- Учет готовой продукции и выполненных работ организации
- Учет ремонта основных
- Управление техническим учетом