Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как принимать материалы к учету
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Как принимать материалы к учету
Склады являются частью любого бизнеса, так как товары или материальные ресурсы надо хранить, и от того как принимать материалы к учету зависит вся деятельность организации. Требуется организация учета согласно определенному порядку: приход, распределение по местам хранения, передача на реализацию или производство, периодически также необходимо производить инвентаризацию для определения актуальных остатков. Чтобы корректно принимать материал требуется, впрочем, как для любой операции, заполнять множество различных документальных форм, согласно установленным нормативам, это отнимает значительную часть рабочего времени персонала. Но есть различия в конкретных формах в зависимости от реализуемого организацией вида деятельности, от поставщиков и лиц, несущих ответственность за ведомости, но шаблоны могут изменяться в зависимости от ситуации, тут главное понимать какой именно требуется здесь и сейчас.
Грамотно реализованный процесс учета материалов помогает снизить общую сумму от обслуживания складского хозяйства. Ведь успех работы компании складывается из общего воздействия различных факторов и грамотного исполнения ключевых позиций. Но именно от реализации учета продукции зависит стабильность работы фирмы, ведь при отсутствии запасов ТМЦ остановится весь рабочий процесс. Принимать товар надо по определенному алгоритму, так чтобы было проще обеспечить его сохранность.
По правилам надо заводить карточки по учету складских материалов, согласно заявленному формату для оформления перемещения каждого вида, размера и сорта. Карточка заполняется на каждую номенклатурную единицу, и их ведение также возлагается на заведующих складом или кладовщиков. Важный участок деятельности компании - это грамотная организация процессов приема ТМЦ на складское хранение и от того как принимать материалы организации к учету можно судить об отношении руководству к осуществляемой деятельности. Существует несколько систем для управления материальными ресурсами, когда прием производится по партиям и по сортам.
Но в независимости от выбранного метода сотрудники должны правильно оформлять расходные и приходные ордера по товарам. Но есть альтернативный способ вести бизнес более эффективно, за счет автоматизации внутренних процессов. Современные компьютерные технологии помогут не только повысить качество обслуживания, но и значительно экономить время на всех операциях, в том числе и на складе. Среди подобных, специализированных программ «Универсальная Система Учета» выделяется своей функциональностью, простотой освоения, возможностью принимать товары по любой методике, которая принята на предприятии. Использование нашей разработки в качестве основного инструмента для контроля над складскими запасами сделает все процессы легче и быстрее.
Как принимать материалы организации к учету
Система поддержит требуемый уровень материалов, чтобы не возникало перебоев в работе предприятия. Но на этом возможности программной платформы УСУ не заканчиваются, ведь только в комплексе можно добиться эффективного руководства. Для этого создаются единые списки по клиентам, поставщикам, чтобы пользователям было удобнее принимать решения при очередном заказе и формировании заявки на новую партию. Управление будет осуществлять сразу по нескольким направлениям, это позволит за один и тот же промежуток времени осуществлять намного больше задач, а пресловутый человеческий фактор сведется к минимуму.
С помощью конфигурации можно охватить отдел продаж, бухгалтерию и склад, ведь они тесно взаимосвязаны между собой. Так, благодаря единому информационному пространству сотрудники отдела реализации смогут всегда иметь актуальные сведения по материалам, которые уже имеются или в скором времени поступят на склад. А документальное оформление поступления очередной партии облегчит работу бухгалтеров, тем более большинство форм можно заполнять в автоматическом режиме. Да и руководству станет проще принимать решения в сфере управления, о том, как дальше вести политику складского хозяйствования.
При всех своих преимуществах программа УСУ остается достаточно простой в работе, освоить ее не составит труда даже сотрудникам, которые ранее не имели опыта с подобными формами деятельности. А сам функционал настраивается под специфику компании, с учетом предъявляемых требований и пожеланий владельцев бизнеса. С помощью налаженного учета, принимать материалы сотрудники смогут более точно и быстро, исключаются такие неприятности, как потеря каких-либо товаров. В любой момент можно изучить сведения по предыдущим поставкам, дополнительно можно настроить формулы расчета с контрагентами.
Контроль финансовой составляющей складской работы поможет всегда иметь полную картину дел для руководящего звена. Программная платформа USU создаст максимально комфортные условия для точного контроля над запасами организации, а значит, больше не будет возникать вопроса «как принимать материал к учету». В приложении можно настроить управление выдачей материальными ресурсами в зависимости от сроков годности, так кладовщик будет видеть те позиции, которые надо более срочно передать на продажу и не возникнет необходимости списывать просроченную продукцию. Как Вы уже поняли, работа склада играет не последнюю роль при ведении бизнеса. Именно от организации складских операций зависит уровень обслуживания, оперативность доставки и осуществление продаж в целом. Наша программная платформа сможет вывести организацию на новый этап развития, Вы станете на ступень выше конкурентов, для этого команда наших специалистов приложит максимум усилий!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео как принимать материалы к учету
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы материалов к учету
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ предназначена для повышения качества процессов по хранению материалов, станет проще принимать решения по их использованию, оформлять это соответствующими документами;
- Автоматизация поступления и расхода продукции в ходе осуществления торговых операций;
- Такая задача, как инвентаризация больше не будет проблемой, система произведет ее намного быстрее, нежели при ручном методе, к тому же можно определять остатки отдельно по группам;
- Если возникнет факт обнаружения неучтенных позиций материально товарных ценностей, то в считанные минуты можно произвести оприходование;
- Все запасы представлены в форме электронного каталога, при этом на каждую единицу формируется отдельная карточка, содержащая максимум информации;
- Пользователи оценят скорость осуществления процедур по принятию, распределению, списанию товаров;
- При наличии нескольких складов в программе налаживается механизм передвижения продукции между филиалами по внутренним формам;
- В динамическом режиме можно реализовать пересчет остатков на складах организации;
- Вы всегда будете в курсе местонахождения очередной партии, отслеживать маршрут его перемещения;
- Перед тем как принимать материал организации к учету производится настройка алгоритмов, согласно требуемым стандартам;
- Актуальная отчетность поможет понять, как в дальнейшем следует реализовывать план развития компании, что следует изменить;
- Работать в программе можно как локально, так и в удаленном режиме;
- Всем сотрудникам, которые будут вести работу в приложении УСУ, выделяется отдельная рабочая зона, вход только после ввода логина и пароля;
- Связать филиалы можно, даже если они находятся в разных частях света, это возможно благодаря дистанционному доступу, по средствам интернет соединения;
- Система оповещений всегда вовремя уведомит о скором завершении запасов, так намного проще принимать решения о необходимости составить очередную заявку на закупку;
- Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому всегда можно выйти за рамки базового диапазона функций и получить в итоге уникальную программную платформу, способную удовлетворить любой запрос;
- Предлагаем начать знакомство с программной конфигурацией УСУ с установки тестовой версии, скачать ее можно совершенно бесплатно, воспользовавшись ссылкой внизу страницы!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию приема материалов к учету
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ при управлении и в маркетинге организации
- Функции системы маркетинга
- Медицинская информационная система в Казахстане
- Отзывы о программе для рекламы
- Программа для запасов магазина
- Сервисное обслуживание систем управления
- Складская программа учета для склада
- Учет и анализ запасов
- Учет швейного производства
- Управление запасами ресурсов