1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Автоматизация технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Автоматизация обслуживания технических средств
По мнению 463 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация обслуживания технических средств

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация обслуживания технических средств

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Автоматизация обслуживания технических средств

Автоматизация обслуживания технических средств — это простое решение для сложных проблем. На сегодняшний день в современном мире, правило «Кто владеет информацией, тот владеет миром», уже неактуально. Если раньше новые сведения были трудно добываемы и требовали особых умений, то сейчас можно найти что угодно, лишь щелкнув мышкой. Однако, есть и обратная сторона медали: Интернет переполнен информацией, с которой люди не знают, что делать — ее стало слишком много.

И во всем этом нескончаемом водовороте из цифр и фактов, способность извлекать то, что нужно, сортировать и хранить становится на вес золота. Однако, каким бы внимательным ни был сотрудник месяца, человеческий фактор играет свою роль, и ошибки при оперировании большим количеством данных неизбежны. В таком случае Универсальная Система Учета является необходимым инструментом для достижения эффективности работы предприятия. УСУ обеспечивает полную автоматизацию обслуживания технических средств, что заметно сэкономит время и лишние действия не только вам, но и вашим гостям.

Благодаря автоматизации, уровень обслуживания посетителей возрастет в разы, что безусловно способствует росту авторитета вашей организации и поможет обойти конкурентов. Кроме того, пользование программой избавит вас от ненужной бумажной волокиты, ведь вся информация будет под рукой и в одном месте. Такой способ ведения дел принесет выгоду как небольшим техническим мастерским, только начинающим свой бизнес, так и целой сети ремонтных ателье. Людям не придется тратить драгоценное время на поиски квитанции, а вам — вспоминать каждый оформленный заказ, за вас это сделает автоматизация для обслуживания технических средств.

С помощью Универсальной системы учета вы не только сможете отслеживать каждого посетителя по клиентской базе, но и для большего удобства делить их на группы, такие как VIP, постоянные, проблемные клиенты. Более того, автоматизированная программа позволяет легко, одним касанием, с помощью поиска найти любой заявку за определенный период, указав конкретного покупателя и статус выполнения. Автоматизация также отвечает за ведение архива выполненных заказов, что помогает осуществлять полный контроль над всеми документами без лишних затрат и усилий. Вам всего лишь нужно будет внести материал в электронном виде, а остальное автоматизация сделает за вас.

Пользование автоматизацией обслуживания технических средств также делает возможным настройку технической рассылки, информирующей о действующих скидках и бонусах, которые зависят от суммы, потраченной покупателем у вас. Чем чаще потребитель обращается к вам, тем больше получает бонусы, которыми сможет воспользоваться в следующий раз. Это привлечет потребителей и заставит их обращаться именно к вам, что несомненно способствует увеличению базы клиентов. Кроме того, при обслуживании очередного посетителя, вы сможете наглядно увидеть, откуда он о вас узнал и тем самым выяснить наиболее выгодный для вас способ рекламы, чтобы вы могли знать, как лучше распоряжаться своими средствами.

Эти и многие другие функции доступны в программе для упрощения работы в системе учета, которая выведет ваш бизнес на новый уровень и сделает работу сотрудников продуктивнее. Чтобы лучше понять и испробовать на деле ее эффективность, на нашем сайте usu.kz предоставлена демонстрационная версия продукта. Она ограничена по возможностям и времени, но дает видимый результат, необходимый для принятия решения. Пробуйте! И наслаждайтесь легким и приятным ведением дел без особых усилий!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации обслуживания технических средств

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Полная автоматизация управления сервисным центром.
  • Обеспечивает контроль доступа к программе, в зависимости от должностных полномочий.
  • Удобное визуальное разделение имеющихся заказов в зависимости от их готовности.
  • В «Модулях» функция поиска позволяет легко найти любой заказ определенного клиента в указанный период времени.
  • Возможность составить отдельный прайс-лист для каждого покупателя с накопительными бонусами, что способствует привлечению новых потребителей.
  • Блоки оформляются автоматически, сокращая время и повышая продуктивность. Кроме того, пользователям будет доступна ручная настройка.
  • Автоматически учитывает все проделанную действия, затраченные материалы и самостоятельно рассчитывает стоимость и сумму сдачи.
  • Проводит анализ доходов и расходов с наглядными графиками и диаграммами, что позволит распределять средства наиболее выгодно для вас.
  • Возможность вычислить товар, приносящий наибольшую прибыль.
  • Поддерживает функции планирования и прогнозирования.
  • Способность проводить технический анализ покупательской способности, показывающий средний чек.
  • Обслуживание клиентов происходит быстрее и эффективнее.
  • Работает по локальной сети и через интернет, что позволяет объединить все ответвления сервиса в одну функционирующую систему.
  • Выполняет учет всех сотрудников и отделений.
  • Может отследить с каждым новым посетителем, какие инструменты обеспечивают наибольший приток покупателей.
  • Отчет по сотрудникам, способный выявить, кто приносит наибольшую прибыль.
  • Обеспечивает связь с потребителями и персоналом с помощью настроенных рассылок.
  • В папке «товар» есть возможность заполнить список услуг и номенклатуру расходных материалов.
  • Осуществляется перепись товаров, благодаря которому вы сможете вовремя совершить закупку.
  • Поддерживает «отложенные продажи», таким образом экономя время для вас и для ваших гостей.
  • Есть функция детального аудита, запоминающая действия каждого пользователя по добавлению, удалению и изменению информации, что дает полный автоматизированный контроль над ведением дел.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию обслуживания технических средств

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.