Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Пациент в МИС
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Пациент в МИС
Медицина, как часть общей структуры общества является не только обязательным фактором, без которого не возможен качественный уровень жизни, но и сферой, где требуется грамотное управление и контроль над расходами, для чего появляется все больше программных платформ, таким образом, каждый пациент в МИС, внутренние процессы и этапы переходят под автоматизированный учет. «Универсальная Система Учета» - уникальная разработка, которая поможет любой медицинской организации настроить бизнес процессы под специфику определенного направления, обладая гибким интерфейсом, может автоматизировать клинику вне зависимости от масштабов. Софт поддерживает построенную ранее структуру любой сложности, включая подразделения, службы, склады лекарственных средств, лаборатории. Автоматизации подвергнутся все справочные базы (сотрудники, пациенты, материальные ресурсы).
Электронный формат расписания позволит избежать ошибок и сбоев, которые зачастую случались при ручной форме и общей проблеме несогласованности. В системе можно организовать штатный график работы персонала, с учетом отпусков и возможностью оперативно корректировать во время больничного одного из врачей, загруженности кабинетов. Благодаря функции автоматического составления графика сотрудникам регистратуры становится проще производить запись пациентов на прием, как при личной встрече, так и при звонке. Запись может осуществляться как по кабинетам, так и по специалистам.
Электронная конфигурация МИС обладает всеми необходимыми инструментами, чтобы качественно обслуживать посетителей, и совершать рутинные задачи гораздо быстрее, нежели раньше. Сформированный список пациентов становится основной для учета амбулаторных карт, историй заболеваний. Чтобы пользователям было проще находить информацию, реализован контекстный поиск по различным критериям, с возможностью фильтровать, группировать результаты. В строке поиска достаточно ввести несколько символов и мгновенно получить нужные данные.
Группировка может производиться по разным подразделениям и направлениям деятельности медицинского учреждения. Картотека по учету пациентов в МИС содержит весь перечень электронных версий медкарт, для лучшей администрации которых можно классифицировать и объединять в группы. Запросы можно формировать по личным данным, категориям, телефонам, индивидуальному номеру, присвоенному ЭМК в автоматическом режиме, страховому полису или паспорту. Все пользователи программной платформы получают отдельное рабочее пространство, вход в него возможен только после ввода личного имени и кода, при этом внутри разграничивается видимость информации и функций. Регистратор не сможет видеть финансы и модуль врача, а врачу не доступны инструменты администрации, таким образом, каждому предоставляется только то, что потребуется для исполнения прямых обязанностей.
Учет пациентов в МИС
Помимо стандартного набора сведений МИС можно создавать дополнительные формы, шаблоны силами самих пользователей. Новые документы также можно прикреплять к карте пациента, или распечатать напрямую из меню. Что примечательно, бланк каждого документа автоматически оформляется реквизитами и логотипом медицинской организации. Содержание медкарты может выгружаться по средствам импорта во внешние приложения, для дальнейшей передачи клиенту при возникновении такого запроса.
При интеграции софта с сайтом медицинского учреждения можно наладить онлайн запись к врачам, пациенту достаточно зарегистрироваться и в соответствующем разделе выбрать удобный день, специалиста и время. Электронная запись становится тенденцией последних лет, поэтому данная опция весьма востребована среди наших заказчиков. Также, судя по отзывам наших клиентов, такой современный подход позволяет увеличить поток посетителей в несколько раз. В онлайн версии пациенту в МИС также можно высылать результаты анализов, которые можно получить, зайдя в личный кабинет, что упрощает взаимодействие и поднимает уровень лояльности к медицинскому заведению.
Дополнительно облегчит работу докторам единый реестр записей по проведенным обследованиям, лабораторные данные, которые заполняются другими сотрудниками в общей форме. Так, при очередном осмотре больного можно сразу проверить ЭМК на наличие новых сведений, пройденным процедурам и оценить эффективность уже полученного лечения, принять решения о необходимости дополнительных назначений, с учетом состояния здоровья на текущий момент времени. Немаловажным значением для автоматизации станет новый уровень административной деятельности, и интерфейс здесь играет одну из главных ролей, так как от удобства управления зависит скорость оказания сервиса. Простота и продуманность каждой детали позволяет практически с первого дня начать работу в системе МИС, учет при этом становится доступным и понятным по всем аспектам.
Но в самом начале, чтобы переход прошел плавно, наши специалисты проведут краткий курс обучения, несколько часов достаточно, чтобы понять структуру и основные преимущества, опции. Наша программа не подразумевает внесения абонентской платы, Вы платите только лицензии, фактические часы работы и ничего более. Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту и оговариваем каждый пункт, ориентируясь на внутренние механизмы, пожелания и потребности организации. А чтобы руководителям было легче вести учет, в софте реализован отдельный модуль для отчетности, проведения аналитической работы и получения статистики. В итоге Вы получите готовую, комплексную платформу МИС, которая позволит хранить весь спектр данных в одном месте, а чтобы при форс-мажорных ситуациях с компьютерным оборудованием не потерять базу предусмотрена опция резервного копирования. Приобретение программы УСУ станет первым и главным шагом для автоматизации бизнеса в сфере медицины и удобным инструментом для избавления от бумажной волокиты!
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для пациентов в мис
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы пациентов в мис
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система создаст максимально комфортные условия для работы, любая операция при этом будет выполняться по средствам нескольких несложных действий;
- Процедура установки МИС, настройки и обучения сотрудников займет несколько часов, процесс может проходить как непосредственно на объекте заказчика, так и дистанционно, по средствам интернета;
- Софт обеспечит полноценный учет, начиная с регистратуры, заканчивая расходом материальных ресурсов и лекарственных препаратов;
- Возможность классифицировать записи пациентов по различным критериям, например, по врачам, диагнозам, участкам к которым они прикреплены, возрастным категориям для проведения очередного этапа скрининга и др.;
- Врач, не выходя из кабинета, может изучить историю пациента по средствам электронной медицинской карты и заблаговременно подготовиться к приему;
- Если клиника имеет несколько территориально удаленных филиалов, то формируется единая информационная сеть, облегчая обмен данными;
- Систематизация вносимой информации в базу автоматически ее структурирует, пользователю достаточно единожды ввести данные, а алгоритмы программы будут ее использовать везде, где она потребуется;
- Текущая или предварительная запись к врачу, выдача направлений на анализы или дополнительные обследования станет отнимать несколько секунд, увеличивая тем самым производительность организации;
- По средствам программы УСУ поиск любых сведений можно осуществлять в контекстном меню, результаты группируются, фильтруются по различным критериям;
- Объем работ за один и тот же промежуток времени вырастет в несколько раз, основная часть рутинных задач станет автоматизированной;
- Учет пациентов в МИС станет намного проще и качественнее, нежели при использовании устаревших методик;
- Каждому отделению медицинского учреждения предусмотрен отдельный блок, с разграничением доступа к данным, это позволит эффективно контролировать деятельность;
- Образцы и шаблоны документов в приложении настраиваются согласно стандартам и требованиям, предъявляемым со стороны министерства здравоохранения той страны, где будет производиться настройка софта;
- Настройки системы МИС позволяют прикреплять к личной медицинской карте изображения, полученные в ходе обследований;
- При интеграции с телефонной станцией учреждения, Вы получите возможность при звонке выводить на экран карточку абонента, где отображаются не только контактные данные, ФИО, но и возможность указать причину обращения и полученный результат;
- Используя СМС оповещения, рассылку электронных писем или функцию голосовых звонков можно информировать людей о предстоящих приемах к врачам или акциям, которые будут проходить в организации;
- Это далеко не полный список функций, которыми обладает наша разработка, предлагаем Вам скачать демонстрационную версию и на практике изучить все вышеописанное, оценить другие возможности!
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию пациентов в мис
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация мастерской
- Как организовать складской учет
- Методы учета стоимости запасов
- Порядок ведения складского учета
- Программа ремонта оборудования
- Система для склада временного хранения
- Сопровождение и техническая поддержка информационных систем
- Учет материалов для шитья
- Учет ткани в ателье
- Ведение учета ПЦР