Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа ремонта оборудования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа ремонта оборудования
В последние годы сервисными центрами все более востребована специализированная программа ремонта оборудования, которая регулирует ключевые уровни управления, следит за качеством исходящей документации, отвечает за позиции расходования и распределения ресурсов. Интерфейс программы реализован в соответствии со стандартами сферы эксплуатации, чтобы юзеры могли оперативно воспользоваться штатными инструментами, оформить новые заявки, подготовить отчеты или нормативные бланки, отобразить на экранах текущие операции ремонта. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) специальные программы для сервисного обслуживания и ремонта занимают особенное место. Разработчикам удалось избежать распространенных ошибок и неточностей, чтобы обеспечить максимальный комфорт эксплуатации.
Не так просто обзавестись подходящей программой, которая одновременно регулирует сервисно-ремонтное обслуживание, продажи ассортимента, запасных частей и оборудования, изучает производительность персонала, демонстрирует показатели клиентской активности, эффективно работает над отчетностью. Не секрет, что архитектура программы содержит в себе обширные категории информационно-справочной поддержки. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией оборудования, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченным планом работ. Все ремонтные стадии регулируются программой в реальном времени.
Менеджерам сервис-центра не составит проблемы, чтобы посмотреть в какие сроки точно будет исполнена заявка, внести корректировки при необходимости, связаться с конкретным мастером или передать информацию заказчикам. Не стоит забывать про контроль программы над выплатами заработной платы сотрудникам сервисного центра, занимающегося ремонтом любого вида техники. Начисления полностью автоматизированы. Не запрещается использовать дополнительные критерии: сложность заявки, стоимость операции, затраченное время и т.д.
Не лишним будет напомнить о программном модуле CRM, который отвечает за параметры взаимодействия с заказчиками, авто-рассылку сообщений через Viber и SMS, мероприятия по продвижению услуг, привлечению новых клиентов. Все позиции строго каталогизированы. Работать с оборудованием одно удовольствие. Встроенный конструктор документации отвечает за своевременную подготовку программой актов приема, которые оформляются на поступающее оборудование автоматически, чтобы не занимать лишнего времени персонала.
Это же относится и к другим нормативным бланкам структуры ремонта, ведомостям, справкам и т.д. Конфигурация подробно расписывает последние данные по реализации мероприятий, направленных на повышение лояльности, оценивает задолженности клиентов перед фирмой, разбивает базу заказчиков на ценовые сегменты, целевые группы и проводит прочий массив аналитической работы. Сервисным центрам не нужно лишний раз напоминать про востребованность проектов автоматизации. Преимущества очевидны. Программа следит за ремонтом, обрабатывает входящие заявки, контролирует качество исходящей документации, оказывает нормативно-справочную поддержку по всей технике и оборудованию. Не всегда можно обойтись базовым вариантом приложения. На этот случай открыта возможность индивидуальной разработки, чтобы самостоятельно выбрать элементы функционального оснащения, на свой вкус изменить дизайн продукта, добавить определенные опции и программные расширения.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы ремонта оборудования
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы ремонта оборудования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа регулирует основные параметры сервисно-ремонтной деятельности, отслеживает стадии ремонта, занимается документальным сопровождением операций, отвечает за распределение бюджета и ресурсов;
- Юзерам потребуется минимум времени, чтобы освоить базовые инструменты программы, грамотно использовать средства информационно-справочной поддержки, расширения и опции, цифровые справочники и журналы;
- Система способна взять под контроль малейшие аспекты хозяйствования, в том числе характер коммуникации с клиентами и персоналом;
- Под каждый заказ создается специальная карточка с фотографией оборудования, характеристиками, описанием типа неисправности и повреждений, примерным объемом ремонтных мероприятий;
- За счет модуля CRM намного проще работать с программами лояльности, оценивать эффективность вложений в маркетинговые шаги, акции и бонусы, заниматься рекламой посредством авто-рассылки через Viber и SMS;
- Конфигурация отслеживает операции ремонта в реальном времени. Юзеры смогут оперативно внести корректировки и исправить проблемы;
- Мониторинг прайс-листа сервисного центра поможет точно установить востребованность той или иной услуги, снизить издержки, определить ближайшие (или долгосрочные) экономические перспективы;
- Встроенный конструктор документации отвечает за подготовку актов приема, договоров, гарантии, нормативных бланков и прочего массива документов, оформляющихся на поступающее оборудование;
- Система также имеет и платный контент. Определенные расширения и программные модули можно добавить под заказ;
- Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам сервис-центра полностью автоматизирован. Допускается использовать дополнительные критерии авто-начислений: сложность ремонта, время и т.д.;
- Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, упали объемы заказов на технику и оборудование, наметился отток клиентов, то программный ассистент оперативно сообщит об этом;
- Специальный интерфейс программы сконцентрирован исключительно на продажах ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
- Конфигурация подробно расписывает показатели клиентской активности, информирует об образовании задолженностей по определенным услугам, демонстрирует наиболее востребованные и выгодные позиции;
- Вопросы дополнительного оснащения проще всего решить посредством варианта индивидуальной разработки, где на усмотрение заказчика доступны некоторые функциональные расширения, модули и инструменты;
- Пробная версия распространяется бесплатно. После тестового периода нужно официально обзавестись лицензией.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы ремонта оборудования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация торговли и склада
- Клиенты программы для рекламы
- Настройки МИС
- Программа для автоматизации сервиса
- Программа учета сервис-центра
- Система маркетинга в компании
- Стратегии управления запасами
- Учет и контроль материалов на производстве
- Учет выбытия материально производственных запасов
- CRM для ведения учета склада