1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет материалов
  6.  ›› 
  7. Оценка учета материалов
По мнению 844 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оценка учета материалов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Оценка учета материалов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Оценка учета материалов

Оценка учета материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» проводится по нескольким критериям, включая оценку по учету затрат на материалы с момента приобретения и доставки на территорию организации, последующего хранения, оценку по документированию движения материалов, оценку по контролю над нормированием производственной деятельности, в процессе которой происходит расходование материалов, оценку по хранению материалов на складе. К материалам относят все то, что составляет материальную основу в производстве продукции, при этом материалы используются не в одинаковой степени, поэтому автоматизированный контроль над учетом и самими материалами – количественным и качественным состоянием, условиями хранения, расходами – позволяет располагать точной оценкой по всем заявленным выше критериям. При этом организация такого контроля является компетенцией программной конфигурации по оценке учета материалов и не требует какого-либо участия персонала, кроме одной и важной его обязанности – своевременно вносить результаты выполненных работ в свои электронные рабочие журналы, тогда программа обеспечит корректную оценку текущим процессам, даст оценку эффективности учета и оценку материалам по нормам их расходования при выполнении персоналом работ. Оценка учета материалов организации требует формирования номенклатуры – полного ассортимента материалов, структурированного по товарным категориям (классификатор приложен в каталоге), с торговыми характеристиками каждой товарной позиции для ее оперативной идентификации среди огромной массы таких же наименований – это штрихкод, артикул, производитель, поставщик, с указанием места хранения – номер склада, штрихкод ячейки, количество, с ценами – фактическими, учетными. Систематизация информации о материалах позволяет повысить качество учета при хранении и их движении, которое осуществляется в рамках организации и ее производственного процесса, точно определить затраты при выполнении каждой складской операции, тем более в эту конфигурацию по оценке учета материалов встроена справочно-информационная база, которая представляет к работе все нормативы и стандарты, правила и требования, согласно которым идет нормирование расхода материалов при выполнении производственных операций в той отрасли, где оперирует организация. В задачу этой базы входит организация в конфигурации для оценки учета автоматических расчетов, из которых исключается участие персонала, как и из процедур по учету всех видов деятельности, что только благотворно влияет на качество расчета и учета, так как теперь в них отсутствует фактор субъективности – оценка идет на основе только фактов, поэтому является непредвзятой. К тому же, в конфигурации для оценки учета между всеми значениями имеется взаимосвязь, она формируется посредством электронных форм, предназначенных для ввода данных. Такие электронные формы в конфигурации для оценки учета предоставляют решение для двух задач – ускорение ввода данных и образование связей между ними во время ввода, что важно для случаев, когда данные относятся к разным информационным категориям.

Оценка учета материалов организации

Наличие этой взаимосвязанности гарантирует отсутствие в автоматизированной системе ложной информации, а скорость ввода повышается за счет особого формата ячеек, встроенных в форму. Именно взаимосвязанность обеспечивает учету эффективность – каждое значение, подлежащее учету, «тянет» за собой следующее, с ним связанное. Организация взаимосвязанности исключает ввод ложных сведений в программу для оценки, поскольку при их попадании нарушается равновесие между сформированными показателями, в каждом из которых есть что-то от второго, третьего и т.д. Любое несоответствие в такой организации данных вызывает падение баланса между ними, и неточность, случайную или умышленную, легко обнаружить.

Это в совокупности обеспечивает организации точность в учете и его полноту охвата при оценке затрат на материалы. Организация привлекает к работе в автоматизированной системе разный персонал – чем больше будет участников разного профиля и статуса, тем корректнее будет оценка состояния текущих процессов, которую обеспечивает программное обеспечение. Работать в нем могут все, независимо от того, какими пользовательскими навыками обладают, так как программа имеет очень простой интерфейс и удобную навигацию, которые обеспечивают вседоступность. Чтоб исключить несанкционированный доступ к служебной информации и защитить ее конфиденциальность, всем, кто получил допуск к автоматизированной системе, выдают индивидуальные логины и защитные пароли к ним, которые формируют каждому отдельную рабочую зону и дают доступ только к тем сведениям в системе, что нужны для выполнения своих обязанностей и в соответствии с уровнем полномочий. Организация персонального доступа в программе предусматривает организацию зоны личной ответственности, поэтому начисление сдельной заработной платы идет согласно тем объемам работ, что зафиксированы работником в его персональном рабочем журнале, если что-то отсутствует – значит, не подлежит оплате, и такая организация труда крепко мотивирует персонал на своевременное добавление рабочих показаний, что и требуется программе.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы оценки учета материалов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Сформированные в программе базы данных имеют одинаковое строение и представление информации, что ускоряет работу с ними при поиске нужных данных в их огромном объеме;
  • Унификация электронных форм – преимущество автоматизированной системы, поскольку позволяет быстро ее освоить и экономить рабочее время, не расходуя его на «адаптацию»;
  • Все формы имеют один принцип ввода данных, один формат распределения информации, одни инструменты управления ею: контекстный поиск, множественный выбор, фильтрация;
  • В базах данных распределение построено как общий перечень позиций с нижней панелью закладок, где идет детализация индивидуальных параметров выбранной в списке позиции;
  • Взаимодействие с клиентами регистрируется в единой базе контрагентов, имеющей формат CRM, в ней размещены их реквизиты, контакты, прайс-лист, договор, история отношений;
  • История отношений представляет хронологический порядок совершенных звонков, писем, заказов, отправленных рассылок, здесь тоже поддерживается классификация по категориям;
  • Классификация клиентов по схожим признакам, выбранным самой организацией, позволяет формировать целевые группы, что увеличивает охват аудитории при одном контакте с нею;
  • Каждый контакт с целевой группой в формате рекламно-информационных рассылок имеет оценку эффективности по объему и качеству обратной связи в виде новых заказов, прибыли;
  • Для таких рассылок в программу вложен набор тестовых шаблонов, функция правописания представлена для поддержания «всеобщей грамотности» персонала, отправка идет из CRM;
  • К концу периода организация получает набор таких отчетов с оценкой своей деятельности по всем видам работ, включая спрос на материалы, затраты на них, качество хранения, иное;
  • В программе функционирует база хранения, где для каждой ячейки сформировано «досье» с учетом ее индивидуальных особенностей по вместимости, режиму хранения, штрихкодом;
  • При получении новых поставок программа самостоятельно подберет нужное место для их размещения на складе с учетом габаритов, состояния, условий хранения и сроков годности;
  • Систематизация информации по хранению позволяет избежать затоваренности склада, знать его текущую наполняемость, свободные ресурсы и вести контроль над условиями хранения;
  • Программа самостоятельно формирует текущую документацию организации, включая все виды накладных, бухгалтерские документы, статотчетность, маршрутные листы, договоры;
  • В программе организован автоматический электронный документооборот, он поддерживает сквозную нумерацию в регистрации документов, формирует реестры и следит за возвратом.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оценки учета материалов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.