1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент в аптеке
  6.  ›› 
  7. Кадровый менеджмент в аптеке
По мнению 151 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Кадровый менеджмент в аптеке

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Кадровый менеджмент в аптеке

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Кадровый менеджмент в аптеке

Кадровый менеджмент в аптеке, задачей которого является, в том числе, объективная оценка своего персонала, успешно реализован в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», где для повышения качества кадрового менеджмента в аптеке представлено несколько инструментов, простых в исполнении и легких в освоении. Кадровому менеджменту в аптеке вменяют обязанность по подбору кадров, что сегодня достаточно проблематично, так как количество действующих аптек и открываемых на сегодняшний день создает ситуацию, когда спрос превышает предложение, – нет такого числа хорошо подготовленных и/или опытных провизоров, а имеющиеся на рынке кадровые ресурсы не всегда соответствуют требованиям, предъявляемым аптекой к персоналу. Аптекам тоже нужны профессионалы, но что делать, если они уже все имеют постоянное место работы? А от компетентности кадровых ресурсов зависит успешность аптеки – покупатели предпочитают иметь дело со специалистами.

Автоматизированная система кадрового менеджмента в аптеке позволяет решить вопрос некомпетентности персонала, предоставив оперативно работающую справочную систему, которая позволит кадрам решить любой вопрос по подбору лекарственных средств, замене одного препарата другим, ответить на вопросы клиента по назначению лекарственного средства. В системе кадрового менеджмента в аптеке работает информационно-справочная база, встроенная в нее и для такой деятельности тоже, а еще для регламентирования работы кадровых ресурсов по времени выполнения рабочих операций, которые входят в их обязанности и нормирования объема работ в каждой такой операции, поскольку база, помимо справочных материалов о медикаментах, содержит еще правила и требования по их приему и реализации, ведению обязательной отчетности, так как аптека работает в достаточно жестких условия контроля, осуществляемого проверяющими организациями на регулярной основе. Систему кадрового менеджмента в аптеке устанавливают на рабочие компьютеры работники УСУ и после настройки проводят бесплатный обучающий семинар с презентацией всех ее возможностей, поэтому дополнительное обучение персонала не требуется – система имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что делает ее легкой в освоении, даже если пользователь не имеет минимума навыков работы на компьютере. Система кадрового менеджмента в аптеке приглашает к участию как можно больше сотрудников, так как ей нужны сведения с разных уровней управления и участков исполнения, чтобы составить корректное описание всем рабочим процессам, выполняемым организацией. Это еще позволит объективно оценить как можно большее число сотрудников, поскольку система кадрового менеджмента отвечает за оценку и помогает только тем сотрудникам, кто работает в ней, так как все операции, производимые ими, фиксируются в ней, а на основе оценки качества и сроков исполнения можно составить точную характеристику каждому.

Система кадрового менеджмента в аптеке

Для начала рассмотрим, как система кадрового менеджмента в аптеке помогает получить вовремя нужную справку, чтобы скрыть некомпетентность молодого работника. Все операции по продаже лекарственных средств проходят через окно продаж, где сотрудник выбирает из номенклатуры тот препарат, что спрашивает покупатель. Если последнего не устраивает стоимость, и он просит найти что-нибудь подешевле, но обязательно такого же эффективного действия, работнику достаточно ввести в окно поиска наименование лекарства и добавить слово «аналог», как система кадрового менеджмента в аптеке тотчас предоставит список присутствующих в торговом зале и/или на складе похожих по действию препаратов с указанием стоимости реализации, чтобы покупатель мог быстро сделать выбор. Если клиенту требуется уточнить разницу между ними, помимо цены, то система кадрового менеджмента предоставит сравнительный анализ, воспользовавшись сведениями из той информационно-справочной базы, куда вложены все инструкции по лекарственным средствам, которыми организация оперирует.

Если учесть, что любая автоматическая операция занимает доли секунд и не зависит от объема данных в обработке, можно представить, насколько быстро все это происходит – клиент задал вопрос и тут же получил ответ. И никак не зависит от компетентности кадровых ресурсов. По окончании отчетного периода система кадрового менеджмента формирует ряд отчетов с анализом всех процессов, что повышает качество собственно менеджмента, так как дает возможность выявить недостатки в работе организации и устранить их. При этом среди отчетов есть свод по персоналу, что позволяет менеджменту решить корректно кадровый вопрос, если будут выявлены серьезные нарушения со стороны сотрудника. Система кадрового менеджмента составит рейтинг эффективности персонала, включив в него всех, кто работает в электронных журналах, взяв за критерий оценки такие показатели, как оперативность в регистрации результатов деятельности, объем выполненных работ, качество и сроки, достоверность вводимых данных, но главной оценкой будет объем принесенной сотрудником прибыли, причем будет показана динамика изменения этого показателя с течением времени, что позволяет выявить тренд роста или падения его эффективности.

  • Аптека

    Аптека
  • Склад медикаментов

    Склад медикаментов
  • Фармацевтическая компания

    Фармацевтическая
    компания
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы кадрового менеджмента в аптеке

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При наличии аптечной сети работа пунктов будет включена в единую информационную сеть – для ее функционирования требуется только интернет-соединение и удаленное управление;
  • В аналитических отчетах будет дана оценка деятельности каждого пункта – средний чек за покупки, покупательский спрос на разные товарные группы медикаментов, прибыльность;
  • Отчет по скидкам показывает, кому они были предоставлены и на каком основании, какова упущенная выгода от них, на какие товарные группы растет спрос при снижении цен на них;
  • Анализ покупательского спроса по ценовым сегментам позволяет выяснить, какие наиболее популярны, что дает возможность пересмотреть ценообразование по разным пунктам сети;
  • Анализ продаж показывает, какой аптечный пункт работает эффективнее других по объему продаж и принесенной прибыли, демонстрирует динамику изменений с течением времени;
  • Отчет по маркетингу показывает, какая из площадок, используемых для продвижения, будет самой эффективной по привлечению клиента с учетом затрат на нее и полученной прибыли;
  • Свод по клиентам показывает, кто из них является самым активным по частоте закупок, по объему финансовых поступлений и/или принесенной прибыли, у кого есть задолженность;
  • Программа формирует список дебиторской задолженности и цветом отмечает сумму долга – чем она выше, тем сильнее цвет, позволяя визуально расставлять приоритетность в работе;
  • Программа активно использует цветовые индикаторы для визуализации показателей, чтобы экономить время пользователей и ускорить рабочие процессы без погружения в документы;
  • Экономия всех затрат, включая материальные и нематериальные, финансовые и временные, – основная задача программы, для этого она использует в работе различные инструменты;
  • Для упрощения и, следовательно, ускорения работы пользователей в программе применяют унифицированные электронные формы – единый формат, единое правило по вводу данных;
  • Все базы данных одинаковые внешне, несмотря на разное содержание и назначение – общий перечень участников списком и нижняя панель закладок для детализации их по параметрам;
  • Все базы данных имеют одинаковые инструменты управления информацией – контекстный поиск из любой ячейки, фильтр по значению, множественный выбор по разным параметрам;
  • Среди баз данных есть номенклатура с полным ассортиментом лекарственных средств, CRM – единая база контрагентов, база продаж, база документов первичного учета, прочие базы;
  • Программа самостоятельно выполняет все вычисления и ведет аптечный документооборот, формируя каждый документ к заданному для него сроку, имеет комплект шаблонов для них.

Скачать программное обеспечение аптеки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию кадрового менеджмента в аптеке

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.