Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация управления в ателье
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2025-01-22
Организация управления в ателье
Организация управления в ателье – самое главное для успешной работы малого или большого ателье. Без правильной организации работа вашего ателье не будет приносить должной прибыли. Как же правильно организовать управление в ателье? На первый взгляд простой вопрос, но не все так просто.
На любом предприятии происходит информационный процесс. Результатом этого процесса являются решения, оптимизирующие принятие определенных действий по организации работы. Это согласованная работа всех отделов. Эти решения - и есть самая сущность управления.
Грамотное управление прямо влияет не только на коллектив предприятия, но и на сам производственный процесс. Высокая организация управления поднимает любой бизнес на самый высокий уровень. Любое швейное производство делится на различные участки. Место приема заказов, участок подготовки, участок раскроя, склад сырья, швейный участок, склад готовых изделий, и изделий готовых к примерке.
Место приема заказов – помещение или комната, где администратор встречается с клиентом, предоставляет ему ассортимент продукции, знакомит с течением моды, производит прием и выдачу заказов. Участок подготовки или участок запуска. Здесь происходит распаривание изделий, если ателье занимается ремонтом, производит обмер посетителя, раскрой ткани, создание лекал, если заказ имеет большой объем. На складе сырья хранится запас ткани, различная фурнитура, а также материалы, принятые от клиента.
Самое сердце любого швейного производства – швейный цех, где происходит пошив, ремонт одежды. Склад готовых изделий, и изделий готовых к примерке говорит сам за себя, здесь хранятся готовые или почти готовые изделия. Все эти отделы ателье должны взаимодействовать между собой, для этого нужны правильная организация и управление, для высокого развития швейного предприятия, что непременно зависит от успешной организации технологического процесса. «Универсальная Система Учета» - программный продукт, помогающий должным образом, грамотно организовать управление в ателье.
Эта программа разработана нашими высококлассными программистами. УСУ поможет организовать дела в швейном цехе, даже человеку, со слабо развитыми управленческими качествами. Имея простой интерфейс, этот софт, сводит к минимуму общение между сотрудниками, облегчая организацию производства одежды. Интерфейс настолько прост, что его освоение не займет много времени.
Основной источник информации для правильной организации – отчеты, Универсальная Система Учета анализирует всю информацию, автоматически готовит отчеты по различным критериям. Это движение наличных и безналичных средств, наличие продукции на складе, учет всех заказчиков, в том числе постоянных, учитывает скидки, подсчитывает затраты. Все эти отчеты предоставляются в виде диаграмм или графиков, что дает легкое понимание происходящих процессов. Такой комплекс функций УСУ позволяет делать выводы о работе предприятия оперативно, упрощая процесс управления и организации производства. На главной странице сайта usu.kz вы можете скачать пробную версию Универсальной Системы Учета. Мы в пробной версии предоставляем вам ограниченный функционал программы, но этого вполне достаточно, чтобы попробовать возможности нашего программного продукта. Высококлассные специалисты из технической поддержки всегда ответят на ваши вопросы, касающихся возможностей нашей программы. УСУ облегчит анализ вашего бизнеса и поднимет его на новые высоты.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для организации управления в ателье
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации управления в ателье
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Неограниченная регистрация клиентов, по различным критериям: Фамилия, имя, телефон, местожительство. Возможна быстрое внесение поправок в базу данных.
- Производит полный расчет затрат/прибыли за любой период.
- Бывают случаи, когда клиент уходит от вас по причине отсутствия выбора продукции или фурнитуры. УСУ производит статистику запросов отсутствующего ассортимента. И в следующий раз вы исключите упущенную прибыль.
- Учитывает заканчивающиеся товары, производя автоматический учет необходимого минимума, сообщает сотрудникам о заканчивающихся товарах, автоматически создает заявки на закуп товара.
- Универсальная Система Учета автоматически производит анализ поставщиков, предоставляя данные о всех закупках, выбирая оптимального поставщика, что позволяет оптимизировать расходы.
- Учитывает квалификацию сотрудника, объем выполненных им работ для начисления заработный платы.
- В виде диаграмм, наглядно и понятно, предоставляет анализ динамики продаж вашего предприятия, позволяющий делать выводы для улучшения организации управления дел в ателье.
- Имеется функция «Голосовой звонок», выполняет автоматические звонки по клиентской базе, оповещает о статусе заявки, производит аудиозапись любого текстового сообщения.
- Анализирует результаты рекламы, различных маркетинговых решений.
- Легкий импорт/экспорт данных в любой формат MS Word, MS Excel, API, HTML-файлы.
- Абсолютна вся текстовая информация находится в одном файле.
- Большой выбор стилей интерфейса, позволяющий оптимизировать рабочее место.
- Настройка языка, возможность работы на нескольких языках сразу.
- В случае изменения клиентом одного из критериев заявки, УСУ быстро и безошибочно найдет нужный заказ, и внесет изменения.
- Стоимость услуг или работ может варьироваться из-за различных критериев заказа. При помощи калькулятора это не очень легко, а Универсальная Система Учета делает это автоматически.
- УСУ автоматически проводит рейтинг клиентов, что зависит от частоты заказов, суммы заказов. Это позволяет производить скидки заказчику.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации управления в ателье
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация лабораторий
- Использование медицинских информационных систем
- Методы учета калькулирования себестоимости продукции
- Порядок учета материалов
- Программа рекламного производства
- Система для рекламной компании
- Софт для швейного производства
- Учет материальных запасов в бюджетных учреждениях
- Учет текущего ремонта арендованного помещения
- Ведение учета поддержки