Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок учета материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Порядок учета материалов
Так как склад является практически основным звеном в системе логистики каждой организации, то требуется полный порядок учета материалов, иначе не избежать финансовых потерь. Поступление товара или других ТМЦ должны по правилам приходовать, а последующие движения должны отображаться в соответствующей документации. И от того как организован данный процесс, будет зависеть дальнейшая эффективность от деятельности. Ведь если цеха не будут вовремя обеспечиваться необходимым объемом сырья или комплектующими материалами, что неминуемо приведет к сбоям, а готовые изделия не будут отгружаться в указанные сроки.
На основе сведений по складскому учету оценивается наличие определенных позиций и их движение. И, чтобы добиться должного уровня порядка, требуется выбрать оптимальный способ обработки, внесения информации, оформления документации и как показывают последние тенденции, они направлены в сторону автоматизированных систем учета, который могут взять на себя большую часть операций, значительно разгрузив работников склада и всего персонала предприятия. Просторы интернета готовы предложить сотни вариантов программ для управления склада, но загвоздка в том, что не все они могут в полной мере удовлетворить запросы предпринимателей. Большинство систем не обладают гибким интерфейсом, что заставит Вас подстраиваться под структуру, а не наоборот, то есть придется менять сложившиеся механизмы в угоду электронной платформы, что возможно только для новичков в бизнесе, и то сомнительное удовольствие строить дело ограниченно.
Мы же понимая данную сложность, решили помочь предпринимателям и создали уникальную в своем роде конфигурацию - «Универсальную Систему Учета», которая с легкостью подстроиться под специфику именно Вашей деятельности. Наша разработка согласовывается с тем методом управления компанией, который заложены изначально, но при этом может помочь усовершенствовать моменты, не отличавшиеся гладкостью в ходе работы. Приложение УСУ позволяет пользоваться сортовым порядком при учете товаров, присваивая им номенклатурные номера и в дальнейшем хранить их согласно данной форме, автоматически распределяя в подходящий раздел справочной базы. При необходимости можно применять вариант, когда новая партия будет храниться отдельно от той, что пришла раньше. В этом случае создается учетная карточка, содержащая название, количество, дату поступления материала. Но какой бы способ не применялся, следить за движением ТМЦ станет гораздо проще, ведь он станет прозрачным. Каждая операция документируется по стандартам и требованиям, предъявляемым именно этой отрасли, тем самым достигается порядок в документообороте компании. Пользователям не придется больше часами искать нужный документ, перебирая кучу бумаг, электронный формат позволит найти необходимые сведения за пару секунд, введя несколько символов в строку контекстного поиска.
Материалы порядок учета их движения
Программе нет разницы, какие хранить материалы, порядок учета их движения будет налажен в том контексте, который требуется, согласно техническому заданию. Софт возьмет на себя ввод и обработку данных, займется учетом по движению материальных ресурсов, произведет расчеты по остаткам на складе, проведет столь утомительную процедуру инвентаризации. Также можно не только формировать документацию, но и оперативно выводить ее на печать, напрямую из меню. Переход на автоматизацию поможет перейти на качественно новый уровень деятельности организации, в итоге каждый сотрудник сможет выполнять свою работы в срок и без ошибок.
Платформа не только фиксирует и обрабатывает информацию, но и позволяет планировать каждый этап работы, в дальнейшем отслеживая порядок исполнения задач. Если софт обнаружит отклонения от графика, то незамедлительно уведомит Вас об этом. Пользователям только остается ставить соответствующие галочки о том, что очередной пункт плана выполнен, а руководство в свою очередь сможет регулировать рабочие вопросы и оценивать эффективность работника. Вся информация будет иметь только актуальные данные, что позволит оперировать только текущими позициями и отслеживать процессы, которые проходят сиюминутно.
Такой подход особенно важен в случае наличия нескольких складских помещений, торговых точек. Наши специалисты соединят воедино все склады, даже если территориально они находятся далеко друг от друга, облегчив тем самым учет и контроль для руководства. Консолидированное управление товарами основная потребность руководящего звена, которую может реализовать наша программная разработка. В результате внедрения платформы USU Вы получите в свое распоряжение эффективного помощника, обладающего широким функционалом, что поможет руководить предприятием с наличием полного порядка в структуре отделов. По средствам нашего приложения намного легче станет контролировать запасы по материалам, следить за движением денежных средств, остатков, неликвидных позиций, сроков годности скоропортящейся продукции. Системе под силу проводить анализ по бесперебойному снабжению компании по товарным запасам, выводить результаты в виде отчетности. Благодаря автоматизации порядка учета материалов Ваша организация поднимется среди конкурентов на недосягаемый уровень, чему также поспособствует повышение лояльности со стороны клиентов. Чтобы лично убедится в вышесказанном и на практике оценить возможность отслеживать движение материалов предлагаем Вам воспользоваться демонстрационной версией, ссылка на которую расположена на странице!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для порядка учета материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы порядка учета материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При разработке системы, интерфейс продумывался таким образом, чтобы его освоить смог совсем неопытный пользователь, два часа дистанционного обучения позволят понять основные принципы работы;
- За счет гибкости конфигурации намного проще построиться под специфику любой деятельности, функции как конструктор настраиваются под потребности;
- Внедрение, установка и обучение могут производиться дистанционно, используя подключение через интернет соединение;
- Имеется возможность создать международную версию, где меню будет переведено на требуемый язык;
- За счет индивидуальный настроек, можно определить внешний вид меню и порядок отображения функциональных окон, для комфортной деятельности;
- В системе предусмотрен отдельный модуль для организации контроля материалов, порядка учета их движения и отражения всех процессов компании;
- Процедура инвентаризации по средствам программы УСУ станет проходить гораздо быстрее, легче и точнее, тем более можно произвести интеграцию со складским оборудованием, что облегчит ввод данных в базу;
- База данных содержит всю историю перемещения товарно-материальных ценностей, доступ к информации можно ограничить;
- Номенклатурные карточки товаров будут содержать не только технические характеристики, но и фото, для последующей идентификации, что важно при наличии большого ассортимента;
- Результаты деятельности фирмы можно оценить с помощью отчетности, которая представлена в широком многообразии, выбор периода, параметров зависит от пользователя;
- У Вас всегда будут только актуальные, объективные сведения по наличию материальных ресурсов, остатков на складе и их перемещению;
- Производственные потребности будут удовлетворяться без перебоев и оперативно, обеспечив тем самым необходимым объемом материалов;
- Автоматизированное управление предприятия и склада скажется на повышении производительности;
- Система способна регулировать вопросы не только складского хранения, но и логистику товаров, процессы реализации, бухгалтерию и отдел рекламы;
- При дополнительном запросе можно создать уникальный дизайн интерфейса, который будет выдержан в корпоративном стиле;
- При наличии баз данных их можно перенести по средствам функции импорта, сохранив всю информацию и порядок структуры;
- При разработке платформы мы руководствуемся не только технической стороной, но и предварительно изучаем нюансы деятельности той организации, где будет производиться установка софта!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию порядка учета материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ответственного хранения
- Как привлечь клиентов в ателье
- Методы учета затрат и калькулирования учета продукции
- Повышение эффективности управления запасами
- Программа складского учета
- Система для торгового склада
- Программа для совершенствования учета готовой продукции
- Учет материалов и их списание со склада
- Учет товара на таможенном складе
- Ведение учета работы с продукцией рекламы