Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация учета затрат на материалы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация учета затрат на материалы
Организация учета затрат на материалы основывается на взаимодействии отделов по снабжению, планово-экономическому, бухгалтерии, отдел по транспортировке и хранению. При организации процесса рассматривается два вида материалов: основные и вспомогательные наименования. Основные материальные ценности используются непосредственно при изготовлении продукции: нитки для ткани, дерево для мебели. Вспомогательные материалы трудно и не рентабельно отслеживать по затратам на изготовление товара.
Сюда входят шурупы, гвозди, смазочные вещества и другие виды. Главной задачей в организации учета по затратам материалов является удержание необходимого уровня запасов, необходимых на производство, изготовление готовой продукции. Нельзя допускать недостатка или переизбытка запасов, такие упущения приводят к неоправданным растратам и несению убытков предприятием. Программа УСУ помогает провести организацию процесса отчетности и контроля затрат, путем введения определенных процедур по производственному учету.
Обязательным условием является ведение на складе количества учета сырья и материалов, необходимых в производстве. Специальный отдел делает заявку на приобретение нужного объема материальных ценностей. Ответственное лицо составляет заказ на поставку, заключает договор с поставщиками. Весь процесс по оформлению документации производится с минимальными затратами человеческих ресурсов.
Программа ведет расчет автоматически, заявки оформляются после ввода отдельных данных на продукцию: наименование, индивидуальный номер хранения, штрих код. Отгрузка материалов проводится с оформлением накладной. При поступлении ценностей на склад идет сверка на качество, количество, оформляются первичные документы. Процесс организации учета затрат с помощью автоматизированной программы упрощается за счет быстрого оформления документации, поэтому нет задержек и простоев. Для организации учета нет необходимости задействовать большое количество сотрудников, то что делала группа, делает один работник.
Организация учета затрат на материалы организации
Программное обеспечение простое в использовании, документы оформляются в удобной, выбранной организацией форме. Сведения по продукции вносятся в табличные формы: карточка учета, счет-фактура, накладная. Данные формируются компактно в одну строку таблицы, отображается полный объем информации. Опция всплывающей подсказки помогает найти сразу все сведения по продуктам.
В процесс организация учета затрат на материалы организации включают расчет себестоимости при приобретении материальных запасов, транспортные расходы, с учетом перевозки и места хранения. При использовании программного обеспечения организация оформления заявок базируется на сведениях из отчетной базы данных. Система позволяет вести отчеты по поставщикам, срокам исполнения заказов, расчетам по фактическому наличию материалов и сырья, залежалому товару, продукции с ограниченным сроком хранения, по материальным ценностям, часто используемым в производстве. Программа осуществляет контроль по всем документам, отслеживается процесс оформления и получения документации в срок.
Организацию по учету затрат материалов в организациях, непосредственно в складских помещениях, с помощью программы УСУ контролируют ответственные лица и непосредственно руководитель отдела и предприятия. У пользователей софта имеются индивидуальные права доступа к необходимой информации, в соответствии с занимаемой должностью. Затраты в местах хранения связаны с приемом товаров, размещением, перемещением на предприятии. Такие процессы учитываются при расчетах затрат в производственных накладных по расходам.
Организация расчета затрат – мероприятие, требующее внимательного и детального подхода. Многие моменты при оформлении документации ведутся с учетом возможностей предприятия. Возможно ведение сложных ведомостей по расчету затрат с вводом данных вручную или с использованием конфигураций программного обеспечения. Система позволяет использовать закладки на экране с целью учета и контроля материальных ценностей, переходить от одного действия к другому за одну операцию. Программа УСУ зарекомендовала себя на рынке информационных технологий, является продуктом, помогающим оптимизировать направления работы всей организации, смоделировать и применить организацию финансового и управленческого учета.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации учета затрат на материалы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации учета затрат на материалы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- ПО при организации учета затрат работает по локальной сети, удаленно, на одном компьютере или ноутбуке;
- сотрудники для входа в систему имеют личный логин, с защитным паролем;
- вход в систему начинается с ярлыка, выбирается и устанавливается логотип компании пользователя;
- сведения по учету, отчетам, контрагентам сохраняются в архивной базе длительное время;
- документация в виде номенклатуры, заявок, актов, договоров формируется системой автоматически;
- заказы на материальные ценности, продукцию, товары оформляются вручную или автоматически, с возможностью прикрепления необходимых дополнительных файлов;
- удобное ведение финансовых отчетов, с отражением информации по задолженностям и срокам исполнения;
- для разного вида заявок формируется уникальный бланк;
- единая база сохраняет всю информацию о материалах и заказы на используемые популярные запасы или менее востребованные, по данным этих документов возможно планирование производства;
- для отдела снабжения с помощью софта имеется возможность принимать сырье, отслеживать перемещение в производственный отдел, учитывать списывание;
- работа в системе производится с неограниченным числом складских помещений;
- организацию процесса и учет затрат с помощью ПО возможно вести для производства различной продукции;
- по видам запасов и товаров составляется калькуляция, программа автоматически рассчитывает расход сырья;
- софт рассчитан на ежедневное передвижение готовой продукции на склад, с возможностью сравнения потребления сырья, планируемого и фактического;
- приложения на заказ дополняют базовую конфигурацию программы, способствуют расширению возможностей для предприятия: заполнение документов, интеграция с сайтом, платежные терминалы и другие виды;
- интерфейс рассчитан на пользователей с обычным знанием компьютерной грамотности, нет необходимости в специальном обучении;
- оплата при установке системы производится один раз, без дополнительных абонентских выплат;
- сотрудниками компании оказывается двухчасовая техническая поддержка при первой установке базовой конфигурации;
- с другими возможностями УСУ ознакомьтесь при просмотре демо-версии и презентации.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации учета затрат на материалы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация контроля персонала в рекламном агентстве
- Искусство управления складом
- Методы учета калькулирования себестоимости продукции
- Порядок учета материальных запасов
- Программа рекламного бизнеса
- Система для рекламного бизнеса
- Софт для сервис-центра
- Учет материальных запасов в бюджетных учреждениях
- Учет технической поддержки
- Ведение учета переводов