Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация учета в аптеке
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аптеки USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация учета в аптеке
Организация учета в аптеке, автоматизированного в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», отличается от организации традиционного учета в аптеке только тем, что в учете не принимает участие персонал аптеки – ни в предметно количественном, ни в бухгалтерском, ни в каком ином, теперь этим заведует сама автоматизированная система. При этом те же требования к учету и его организации сохраняются, правила ведения остаются такими же, включая бухгалтерский и предметно количественный учет, но за распределение доходов и затрат отвечает автоматизация. Используя такую организацию учета, аптека получает точные и оперативные расчеты, имеет только актуальную информацию о своих ресурсах, может сократить число работников и, несмотря на такое сокращение, иметь стабильный экономический эффект за счет роста производительности труда и, соответственно, объемов «производства», что обеспечивает аптеку дополнительной прибылью. Как организация предметно количественного учета в аптеке, так и организация бухгалтерского учета в аптеке имеют те же принципы его ведения, которые заключаются в регистрации персоналом своих результатов по мере готовности работ в персональных электронных формах, откуда самостоятельно их собирает автоматизированная система, сортирует по назначению и составляет из них совокупный показатель, автоматически меняя все другие значения, сопряженные с ним. Распределение доходов идет автоматически по соответствующим счетам – в зависимости от источника финансирования, распределение затрат – по соответствующим статьям и центрам возникновения. Например, можно привести такой пример работы программной конфигурации для организации бухгалтерского и предметно количественного учета в аптеке как продажа лекарственных средств – основная аптечная деятельность.
Организация предметно количественного учета в аптеке
Продавец при реализации аптечной продукции заполняет специальную форму – окно продаж, где отмечает клиента, выбирая его из единой базы контрагентов, указывает собственные реквизиты – компании и свои (можно задать сразу), перечисляет выбранные покупателем лекарства, загружая их из номенклатурного ряда, где представлен весь их ассортимент. Далее конфигурация для организации бухгалтерского и предметного количественного учета в аптеке самостоятельно производит расчет стоимости покупки, учитывая персональные условия клиента по скидкам, и дает подтверждение оплате, регистрируя поступление на нужный счет. После этого складской учет сразу списывает отмеченные в окне продаж товары с баланса, формирует отчет с актуальными товарными остатками на складе без проданного количества. Соответственно, конфигурация для организации бухгалтерского и предметно количественного учета в аптеке тотчас указывает произведенную финансовую операцию в текущем реестре, где автоматически фиксирует бухгалтерские проводки с указанием всех реквизитов торговой операции, выбирая их из окна продаж. Далее на реализованный товар автоматически формируется накладная, подтверждающая его списание по причине продажи, и сохраняется в базе документов первичного учета. Конфигурация для организации бухгалтерской и предметно количественной деятельности в аптеке, таким образом, зарегистрировала продажу, отправила деньги на нужный счет, списала реализованный товар, составила накладную и пересчитала остатки.
Организация бухгалтерского учета в аптеке
И при этом перевела на счет клиента заработанные бонусы, если в аптеке работает программа лояльности для клиентов, а на счет продавца – заработанную им комиссию. И на все эти операции конфигурация для организации бухгалтерской и предметно количественной деятельности в аптеке потратила считанные секунды и меньше – скорость любой ее операции занимает доли секунды и не зависит от объема данных в обработке. И все эти операции имеют отношение к организации бухгалтерского учета в аптеке. Если же говорить об организации предметно количественного учета в аптеке, который имеет отношение к организации хранения лекарственных средств, учетно-счетные операции здесь идут в автоматическом режиме посредством организации и заполнения пользователем электронных форм, аналогичных окну продаж, откуда сведения поступают далее после предметной реализации средств, составляющих содержание предметно количественного учета. Конфигурация для организации бухгалтерской и предметно количественной деятельности использует в организации работ только унифицированные формы для работы и единое правило для ввода данных, что позволяет довольно быстро освоить алгоритм их заполнения, поэтому пользователи проводят в системе совсем немного времени, отмечая первичные и текущие значения в разных окнах при выполнении разных заданий. Для каждого вида учета конфигурация для организации бухгалтерской и предметно количественной деятельности предоставляет свое окно – для номенклатуры это окно товара, для базы контрагентов – окно клиента, в базе первичных документов может быть окно накладной, для рецептурной базы заказов, соответственно, окно заказа. Запоминать их не нужно – конфигурация для организации бухгалтерской и предметно количественной деятельности автоматически представит нужное, когда пользователь открывает требуемую ему вкладку в блоке «Модули» из программного меню.
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Видео программы для организации учета в аптеке
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации учета в аптеке
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система использует многопользовательский интерфейс, что позволяет пользователям вести совместную работу в любой базе данных без конфликта их сохранения;
- Пользователи могут персонально оформить рабочее место, выбрав через колесо прокрутки любой из более 50 цветографических вариантов оформления, приложенных к интерфейсу;
- Если аптека располагает сетью отделений, их работа будет включена в общую деятельность за счет функционирования единого информационного пространства и интернет-соединения;
- Отчет с анализом работы аптечной сети покажет, какое отделение самое эффективное, каков средний чек, как он зависит от местоположения отделений, какой ценовой сегмент работает;
- Номенклатура содержит весь ассортимент лекарственных средств и хозяйственных товаров, который поделен на категории по каталогу, что позволяет работать с товарными группами;
- Работа с товарными группами позволяет оперативно найти замещение препаратам, которые сейчас отсутствуют на складе, для идентификации товара используют торговые параметры;
- Документирование движения товарных позиций осуществляют посредством автоматически составляемых накладных с номером, из которых формируют базу первичных документов;
- Регулярный анализ деятельности, осуществляемый в конце периода, демонстрирует любые количественные и качественные изменения с течением времени, визуализируя показатели;
- Аналитическая отчетность предметно укажет на непроизводительные затраты, неликвиды и некондицию, выявит отклонение фактических показателей от плана, вычислит его причину;
- Программа представит отчет по предоставленным за период скидкам и оснований для них, перечислит всех, кому были даны и в каком объеме, и рассчитает недополученную выгоду;
- Анализ движения денежных средств позволит оценить целесообразность отдельных статей расхода, свод по персоналу выявит самых эффективных по объемам принесенной прибыли;
- Программа позволяет отпускать лекарства отдельно таблетками, блистерами, если упаковка позволяет делить препарат на более мелкий формат, их списание производится аналогично;
- Программа выполняет все расчеты автоматически и начисляет ежемесячное вознаграждение пользователям на основе содержания их персональных журналов, где указан готовый объем;
- Все документы, помимо накладных, составляются автоматически, каждый документ – точно к заданному для него сроку, в программу вложен комплект шаблонов любого назначения.
Скачать программное обеспечение аптеки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации учета в аптеке
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация контроля персонала в рекламном агентстве
- Искусство управления складом
- Методы учета и оценки запасов
- Порядок учета материальных запасов
- Программа рекламного бизнеса
- Система для рекламного бизнеса
- Софт для сервис-центра
- Учет материальных запасов на складе
- Учет технической поддержки
- Ведение учета переводов