Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы швейного ателье
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация работы швейного ателье
Организация работы швейного ателье – это сложный процесс, поскольку достоверный, полный и оперативный производственный учет – это необходимая часть всего организационного процесса от запуска до выпуска продукции. Швейное производство – специфический бизнес, требующий значительных затрат ресурсов: финансовых, трудовых и материальных, а также требующий тщательного планирования и четкой организации. Важно понимать, что организацию швейного производства следует начинать с основательной подготовки и глубокого изучения специфики данного бизнеса. Швейный бизнес предоставляет неисчерпаемые возможности для творчества и получения стабильного дохода.
Чтобы выдержать конкуренцию, нужно уметь не только подобрать оборудование и персонал, но и проявить творческий подход к созданию продукции. И чтобы полностью Вас ничто не отвлекало от творчества и одновременно с этим было все учтено и ничего не упущено и создано наше программное обеспечение, разработанное под работу швейной мастерской. Постановка производственного учета требует профессионализма, ведь для этого необходимо: обеспечить порядок в организации, выработать требования и отслеживать первичный документооборот, на основании которого формируются финансовые и материальные отчеты, проводится анализ показателей, где все это учтено в форме организации учета – универсальной системе учета для ателье. При организации пошива и запуске изделий даже опытным технологам и экономистам не всегда удается предусмотреть все производственные факторы, однако при автоматизации швейного производства и использовании УСУ, все возникающие факторы можно предусмотреть.
В организации работы швейного ателье очень важно обеспечить ритмичную работу всех подразделений, равномерную их загрузку и выполнение программы, что также предусмотрено в нашей программе. Используя УСУ, Вы сможете, легко контролировать, все процессы швейного производства начиная с планирования, заканчивая получением прибыли по итогу выполненного заказа. Также при помощи программы для организации работы ателье можно видеть труд каждого сотрудника и соответственно, для увеличения производства Вашей мастерской сможете мотивировать отличившихся сотрудников премией, а как известно, «мотивация – это двигатель прогресса». И контролировать такую объемную часть затрат, как материальную, так как в мастерской большой перечень сырья (ткани, фурнитура), расход которой влияет на себестоимость каждого изделия и соответственно на прибыль. А программа по организации работы ателье оповестит Вас о том, что на складе заканчиваются материалы, благодаря чему Ваше ателье будет функционировать бесперебойно и без отсутствия простоев, заказы клиентов будут изготовлены без задержки, чему рады и Вы и Ваши клиенты. В программе организации работы ателье можно вести базу клиентов, которая позволяет видеть кто из клиентов сделал больше заказов. Исходя из полученных данных, можно предоставить им гибкую систему скидок или же поощрить таких постоянных клиентов подарочками, их, как известно, любят все и данные клиенты всегда будут с Вами, что в свою очередь, привлечет новых заказчиков. Автоматизация швейного производства на базе платформы универсальной системы учета позволяет оперативно предоставить информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы швейного ателье
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы швейного ателье
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Используя программу организации работы швейного ателье руководитель или же сотрудник, ответственный за предоставление информации о деятельности можно легко и оперативно предоставить данные по любому участку швейного производства и за любой интересующий период.
- Универсальная Система Учета позволит: рассчитать калькуляцию, время, необходимое на выполнение заказа, контролировать сроки и объемы сдачи продукции, а также оповестить клиента о готовности заказа через СМС или e-mail и даже может позвонить на телефон и сообщить всю необходимую информацию.
- Также наше программное обеспечение легко рассчитает сдельную заработную плату по сотрудникам Вашего ателье.
- Ориентированность на работу с несколькими филиалами и складами, что значительно облегчает действие по учету и анализу показателей, как по одному филиалу, так и общие данные по всем филиалам. Преимущество в том, что деятельность филиалов осуществляется через Интернет.
- Осуществление контроля за расходованием сырья, отслеживание наличия материалов и быстрое составление списка закупа материалов, необходимых для изготовления изделий.
- Универсальная Система Учета имеет простой интерфейс, что не требует затрат времени на обучение персонала и внесение данных для работы производится через импорт данных.
- Очень удобно вести единую базу клиентов при помощи программы и просматривать информацию отдельно по каждому клиенту: его заказы, задолженность, общую сумму заказов для включения их в систему бонусов.
- Программа по организации работы ателье позволяет формировать необходимые в работе документы: договора, заказы.
- Программа позволяет сохранить фото готового изделия с камеры, что можно использовать в рекламе или выкладывать на своем сайте для наглядности, что способствует привлечению новых клиентов и повышению дохода.
- При использовании данной программы можно дополнительно использовать как торговое оборудование, так и складское оборудование.
- Возможность внесения и проведения анализа не только фактических данных организации, но и плановых показателей.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы швейного ателье
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация и механизация технологического процесса ремонта
- Интеграция медицинских информационных систем
- Методы контроля качества в лаборатории
- Порядок контроля обслуживания
- Программа регистрации ремонта
- Система для продвижения в маркетинге
- Софт для проката
- Учет материальных запасов и их классификация
- Учет технического обслуживания
- Ведение учета небольшого склада