1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль обслуживания
  6.  ›› 
  7. Контроль технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Контроль качества технического обслуживания
  10.  ›› 
  11. Организация контроля качества технического обслуживания
По мнению 240 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация контроля качества технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация контроля качества технического обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Организация контроля качества технического обслуживания

Организация контроля качества технического обслуживания, в крайней степени, необходима любой компании, занимающейся предоставлением ремонтных или других технических услуг физическим лицам или сторонним организациям. Можно с уверенностью сказать, что организация подобного контроля, в первую очередь, связана с тем, что на предприятии должны в обязательном порядке строго отслеживаться все принятые заявки на ремонт: качество их исполнения и своевременность. Правильно проведенная организация контроля позволяет проанализировать уязвимые места в общей деятельности компании, которые влияют на снижение уровня сервиса, оказываемого заказчикам. Несмотря на то, что контроль качества технического обслуживания можно попытаться осуществить вручную, отслеживая заявки, путем их занесения и ведения в специальный журнал, все меньше руководителей и собственников обращаются к этому способу ведения дел, ввиду его трудоемкости и малой результативности.

Гораздо большей популярностью, причем обоснованной, пользуется автоматизированный подход к организации контроля, ведь благодаря ему у вас будет возможность обладать полной информацией о том, что происходит в вашем учреждении на конкретный момент. Он подразумевает оптимизацию всех рабочих процессов, касающихся ремонтных работ, технического обслуживания и их организации, выполненную посредством внедрения в управление организацией специализированного компьютерного обеспечения. Собственникам бизнеса будет на руку то, что рынок технологий в наше время предлагает множество современных решений для проблемы организации контроля качества, и все, что остается им сделать - это лишь подобрать наиболее оптимальный вариант, соответствующий нюансам их бизнеса. Мы рады познакомить вас с одним из самых популярных и востребованных ПО среди пользователей автоматизированных программных установок, уникальным IT-продуктом, реализованным компанией УСУ ?

Универсальной Системой Учета. Уже с первых минут пользования этим программным обеспечением становится ясно, что несмотря на простоту оформления и доступность использования, его возможности безграничны. Начнем с того, что это приложение с легкостью организовывает контроль над такими аспектами деятельности любого учреждения, как: финансы, кадры, техническое обслуживание, система складирования, налоги. Более того, оно способно осуществить организацию контроля за любой категорией товаров и услуг, а также за сырьем и комплектующими, что делает его абсолютно универсальным для каждого заведения.

Полезной для руководителей, отслеживающих качество технического обслуживания будет возможность вести централизованный контроль по всем направлениям, а также по всем филиалам и департаментам. К тому же, определенное удобство добавляет возможность осуществлять контроль не только находясь на рабочем месте, но и удаленно, пользуясь доступом к информационной базе компьютерного софта с любого мобильного устройства, подключенного к интернету. То же самое можно сказать про поддержку системы многопользовательского режима: она непременно положительно скажется не совместной работе в системной установке нескольких сотрудников и даже целых подразделений. Незамысловатый интерфейс, отличающийся простотой и доступностью, не доставит сложностей работникам в его освоении.

Для этого не потребуется даже проходить какие-либо обучающие уроки, достаточно пару часов самостоятельного изучения. При этом, наши специалисты всегда готовы оказать помощь и организовать бесплатную обучающую консультацию для помощи нашим клиентам. Компьютерная программа позволяет легко и удобно осуществлять деятельность по организации контроля качества технического обслуживания, так как возможности ее функционала, заложенного в трех разделах главного меню, не только гибкие, но и безграничные. Итак, каким же образом может поспособствовать Универсальная Система организации контроля качества?

Как мы уже говорили ранее, в ее основе лежит тщательная координация всех поступающих в компанию заявок. Для этого в номенклатуре создаются новые учетные записи, каждая из которых хранит в себе полную детальную информацию по каждому заказу: дату его приема, данные о заказчике, причину сдачи на техническое обслуживание, данные о технике (марка, категория, заводской номер, детали внешнего вида и т.п.), предполагаемая стоимость услуг по ремонту, сведения об исполнителе и другие данные, которые смогут понадобиться в дальнейшей организации контроля. Каждая запись может быть подкреплена отсканированными документами, которые нужны в процессе, а также может прикрепляться фото самого устройства, подлежащего починке, которое было заведомо сделано на веб камеру во избежание путаницы и оптимизации процесса поиска. Большой плюс в том, что многопользовательский режим позволяет мастерам одновременно работать в интерфейсе каждому над своим участком, отмечая статус выполняемой заявки отличительным цветом, обозначающим ее положение по степени исполнения.

Функционал умной системы при этом продуман настолько, что защищает каждую запись от ее одновременной коррекции сразу несколькими пользователями, во избежание появления ошибок и недочетов. Имея возможность просматривать, насколько быстро продвигаются дела по выполнению заказов, руководитель сможет самостоятельно отслеживать соблюдение дедлайнов, а также контролировать качество исполняемых работ, если ввести для клиентов систему оценки качества. Отличным функционалом для контроля качества рабочей деятельности в организации обладает раздел "Отчеты", который способен провести анализ информационных данных по любому направлению деятельности, выводя при этом прозрачный, достоверный и безошибочный результат. Именно основываясь на этом анализе, менеджменту будет легче отследить уязвимые места в управлении, или вычислить наиболее неэффективно работающего члена персонала, или выявить рентабельна ли компания в целом. В организации контроля качества важно использовать любой метод для его отслеживания, к примеру, возможность программной установки синхронизироваться со всеми современными мессенджерами, что можно использовать для рассылки опросников, производящих оценку качества технического обслуживания, что поможет легче собрать данные для анализа. Таким образом, организовать контроль качества в Универсальной Системе представляется не только возможным, но и удобным. А самое главное, что при всех имеющихся у функционала преимуществ перед конкурентами, наша программная установка обладает очень приятной демократичной ценой. За более подробной информацией об этом софте рекомендуем обратиться на страничку УСУ, где можно также получить подробную консультацию с нашими специалистами.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации контроля качества технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Заниматься контролем качества в организации могут несколько работников в одно и то же время, разделенные в рабочем пространстве обособленными правами для входа в аккаунт;
  • Универсальная Система отличается качеством исполнения услуг, быстрым началом работы в интерфейсе, приятной ценой и выгодными условиями приобретения;
  • В техническом обслуживании уникального софта нет надобности регулярно вносить абонентские платежи, так как услуги тех поддержки оплачиваются по факту совершения каких-либо работ;
  • Конфигурация программного обеспечения может быть подобрана и составлена исходя из индивидуальных особенностей вашего сегмента бизнеса;
  • Благодаря легкой интеграции со всеми современными способами связи, вам будет легко получить обратную связь от своих клиентов;
  • Организация контроля качества в вашей компании станет легкой и удобной, если провести ее в нашем автоматизированном софте;
  • Проанализировать различные аспекты технического обслуживания в организации и провести анализ их качества можно с легкостью в разделе "Отчеты";
  • Различная отчетность в одноименном разделе главного меню для вашего удобства может быть сформирована в таблицах, графиках и диаграммах;
  • Клиентская база может быть сформирована в системе вручную, или автоматически, что гораздо удобнее и быстрее;
  • Вы можете составить аналитическую отчетность по организации и ее деятельности за любой выбранный период активности;
  • Рабочее пространство интерфейса полностью адаптируется под нужды конкретного пользователя, ведь у него есть возможность создать "горячие" клавиши, а также применять многооконный режим просмотра, который также настраивается по желанию;
  • Специалисты УСУ знают, как поднять корпоративный дух компании: по запросу заказчика программисты смогут вывести логотип фирмы не только на панели задач и главном экране, но и на всех бланках документации, использующейся в обороте организации;
  • Начисление сдельной оплаты по факту количества отработанных заявок станет удобным, благодаря их отслеживанию в разрезе исполнителей;
  • Для повышения качества и уровня оказываемого сервиса ваши клиенты смогут оплатить оказанные услуги наличным и безналичным расчетом, а также через терминалы оплаты и виртуальной валютой;
  • Поддержка контроля количества часов, которые сотрудник находился на рабочем месте в организации, осуществляется за счет применения бейджей с нанесением штрих-кода;
  • Данные клиентской базы могут использоваться программным обеспечением в целях определения абонента, совершающего входящий вызов, благодаря легкой интеграции с АТС.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации контроля качества технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.