Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бюро переводов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация бюро переводов
Автоматизация бюро переводов, основывается на помощи, как руководящему лицу, так и сотрудникам бюро. Бюро переводов, автоматизация которого, невозможна, без наличия универсального программного обеспечения, которое справится с рутинными обязанностями и поставленным задачами лучше по ведению учета, нежели десять работников. Программа предусматривает автоматизацию всех сфер деятельности в бюро переводов, а также для оптимизации рабочего времени сотрудников. Таким образом, ваши сотрудники больше не будут нуждаться в предоставлении необходимых сведений и документов, необходимых им для переводов и создании каких-либо сопроводительных документов, так как вся документация ведется в электронном виде, а это означает.
Что упрощен ввод и обработка информационных сведений, учет и хранение, а также проведение различных операций. Итак, давайте по порядку. Ввод данных, в различные документы и отчеты, осуществляется автоматически, таким образом, добившись полного безошибочного ввода, без последующих корректировок, что экономит время и силы. Также импорт сведений, позволяет моментально перенести необходимую информацию с готовых носителей, в таблицу учета.
При поддержке софтом различных форматов, таких как, Microsoft Word или Excel, возможно оперативно импортировать их в необходимые форматы, с автоматическим сохранением. За сохранность документов, отчетов и прочей информации, можно больше не переживать, так как резервное копирование позволяет сохранить их на долгий срок времени, при этом не изменяя первоначального содержания и вида. Резервное копирование, позволяет скопировать документацию на удаленных носителях, таким образом, даже при поломке основного сервера, данные не будут утеряны или повреждены. Быстрый контекстный поиск, дает возможность не тратить время зря, на поиски различной информации, достаточно внести запрос в окне поисковика и, вуаля, все данные, за считанные минуты перед Вами. При необходимости их легко распечатать, с любого имеющегося под рукой принтера. Системой учета для бюро по переводу, настроена автоматизация ведения общей клиентской базы, с содержанием полной контактной информации по каждому заказчику, с возможностью дополнения различными сведениями, относительно заявок на переводы, платежам, задолженности и т.д. Программой поддерживаются валютирование и конвертирование, таким образом, расчеты осуществляются в удобной для каждого клиента валюте и удобным способом оплаты.
Бюро переводов автоматизация
Например, оплаты производятся с платежной или бонусной карточки, с терминалов пост оплаты и QIWI-кошелька, с личного кабинета, на кассе в бюро по переводам и т.д. Независимо от выбранного способа взаиморасчетов, платежи моментально фиксируются в базе данных. Автоматизация массовой или индивидуальной рассылки сообщений СМС, ММС, Е-mаil, предоставляет информацию клиентам, о готовности перевода, о необходимости внести оплату, о начислении бонусов и акциях. Программой могут пользоваться все сотрудники в бюро по переводу, без исключения.
После регистрации, каждому переводчику, предоставляется персональный вид доступа с логином и паролем, которым вправе пользоваться только он. Просматривать и работать можно лишь с теми документами бюро, к которым имеется право доступа, основанное на должностных полномочиях и потребностях. В отдельных таблицах, ведется учет по каждой заявке, фиксируя время поступления, сроки на исполнение переводов, данные по клиенту, тематика текстового документа, количество символов, страниц, стоимость, данные по переводчику (штатному или фрилансеру) и т.д. Каждый переводчик в бюро, может самостоятельно отмечать статус обработанного перевода, а руководитель отслеживать рабочие процессы автоматизации и вносить корректировки или давать дополнительные поручения.
Отслеживать переводы, учет и аудит бюро, возможно с учетом автоматизации, дистанционно, за счет мобильного приложения, главное не позабыть о подключении к сети Интернет. Также осуществлять круглосуточный контроль, помогут камеры наблюдения. Автоматизация выплат по заработным платам, производятся на основании фактически проработанного времени, которое фиксируется в таблице учета, которые в свою очередь, были переданы с пропускного пункта и высчитаны системой. Таким образом, руководитель бюро по переводам, за счет автоматизации может контролировать не только рабочие моменты, но и дисциплину своих подчиненных. Оценить качество предоставляемой разработки, можно уже прямо сейчас, пройдя к нам на сайт и установив пробное приложение, которое ни к чему не обязывает, так как предоставляется абсолютно бесплатно. Ни один наш клиент не остался равнодушен к универсальному приложению, так как благодаря софту, Вы не только повышаете качество предоставляемых услуг в бюро по переводам, настраиваете автоматизацию всех сфер деятельности бюро, но и налаживаете учет, контроль, дисциплину и само собой увеличиваете доходность. При возникновении вопросов, просьба связаться с нашими консультантами, которые помогут с установкой и проконсультируют, по дополнительным возможностям и модулям, которые подойдут именно для Вашего бюро. Мы будем ждать Вашего сообщения или звонка и надеемся, на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации бюро переводов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации бюро переводов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Удобная и оснащенная программа, с множеством функциональных возможностей для автоматизации бюро переводов, с красивым, автоматизированным интерфейсом, которые предоставляет возможность обрабатывать заявки в комфортных условиях.
- Многопользовательская программа для автоматизации бюро, предусматривает доступ для неограниченного числа работников одновременно.
- Автоматизация внесения сведений в электронную систему, возможно оперативно и безопасно, при этом, не растрачивая человеческих ресурсов.
- Импорт данных, производится путем переноса информации, с любого имеющегося документа.
- Та как автоматизацией программы поддерживаются различные форматы, такие как, Microsoft Word и Excel, то документ или файл легко импортировать в нужный формат.
- Автоматизация заполнения документации, существенно экономит время и вносит исключительно корректные сведения, в отличие от ручного ввода, при котором могут быть совершенны ошибки и опечатка.
- Информация в бюро, постоянно обновляется, тем самым предоставляя корректную информацию.
- Клиентская база вмещает большие объемы информации по клиентам, с внесением текущих и завершенных операций, с учетом, оплаты, долгов, прикрепленных сканов договоров и доп. соглашений и т.д.
- Автоматизация проведения резервного копирования, гарантирует сохранность документации на долгие годы, за счет копирования документов на удаленные носители.
- Использование высокоразвитых, современных технологий, Вы повышаете статус бюро с переводами.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы, отличает нашу автоматизированную программу, от аналогичных приложений и экономит ваши средства.
- Автоматизация приложения, позволяет вбивать сведения в таблицу учета перевода, учитывая сведения по заявкам, контактным данным заказчиков, сроки подачи заявки и ее исполнение (при переводе), тематика предоставленного текстового документа, количество символов и стоимость оплаты, сведения по исполнителю (штатному или внештатному переводчику) и т.д.
- Расчеты производятся наличным и безналичным способами, с платежных и бонусных карточек, с терминалов пост оплаты, QIWI-кошелька, с личного кабинета и т.д.
- Выплаты зарплаты переводчикам, осуществляются на основании трудового договора или устного соглашения, между руководством и штатным переводчиком или фрилансером.
- Быстрый контекстный поиск, облегчает задачу для подчиненных, имея возможность получить желаемые и требуемые для работы сведения, буквально за несколько минут. Достаточно внести запрос в окне поисковика.
- Автоматизацией ведения в единой системе всех отделений и бюро.
- Автоматизация обмена данными и сообщениями между работниками, по локальной сети.
- Автоматизация настройки все по своему желанию, начиная от выбора заставки на рабочем столе и заканчивая разработкой индивидуального интерфейса.
- Сформированная отчетность, помогают принимать важные ращения, для повышения качества предоставляемого сервиса и перевода, а также способствует увеличению прибыли.
- Оценить качество разработки и автоматизацию, оптимизацию возможно прямо сейчас, для этого, необходимо пройти к нам на сайт и установить пробную демонстративную версию, которая предоставлена абсолютно бесплатно.
- Сведения по фактически проработанному времени сотрудников, высчитываются на основании автоматизации переданных данных, с пропускного пункта, на основании чего выплачивается заработная плата.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бюро переводов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт приема на ответственное хранение
- Электронная лаборатория
- ЛИС Лабораторная Информационная Система
- Особенности учета материальных запасов
- Программа для учета склада в Excel - альтернатива
- Регистрация складского учета
- Скачать программу для учета ремонта
- Учет готовой продукции и финансовых результатов
- Учет ремонта оборудования
- Управление СВХ