Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Онлайн сервисы для автоматизации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Онлайн сервисы для автоматизации
В последнее время онлайн сервисы для автоматизации все применяются сервисными центрами, что позволяет в короткие сроки не только поднять эффективность управления, но также взять под контроль производственные ресурсы, привести в порядок документы, наладить контакты с клиентами. Формат онлайн позволяет моментально обрабатывать входящие данные, в том числе поступающие заявки с официального сайта. Услуга предоставляется дополнительно. Характеристики ремонтной работы легко задать самостоятельно, что обусловлено очень гибкими настройками программы.
На главной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (USU) специализированный сервис для автоматизации работы сервисного центра онлайн занимает особенное место. IT-разработчиками учитывались как стандарты отрасли, так и простота управления, производственные задачи, комфорт повседневной эксплуатации. Не так легко обзавестись подходящим онлайн проектом, который эффективно управляет сервисом, отслеживает текущие операции сервисного обслуживания, отмечает производительность персонала, подготавливает управленческие отчеты, регулирует распределение бюджета организации и контролирует расходы. Не секрет, что с автоматизацией принято связывать обширную информационно-справочную поддержку по любым позициям сервиса. Под каждый заказ специально формируется онлайн карточка с подробным описанием неисправностей, характеристиками, сопроводительными документами, намеченными объемами работы. Сервисный центр сможет оперативно направить обозначенные данные непосредственно специалистам-ремонтникам, чтобы впоследствии автоматически (онлайн) регулировать исполнение заявки, внимательно отслеживать сроки и качество ремонта, полноформатно информировать об этом клиентов-заказчиков. Не стоит забывать про автоматический контроль над выплатами заработной платы специалистам сервисного центра.
Сервис для автоматизации работы сервисного центра онлайн
При автоматизации проще заниматься работой с бухгалтерией, различными ведомостями, справками и прочими регламентированными формами. Не исключается использование своих шаблонов под авто-начисление зарплаты. Цифровой модуль CRM помогает продвигать услуги сервиса, заниматься привлечением новых клиентов, проведением различных маркетинговых и рекламных акций, в целом отслеживать реализацию программ лояльности. В спектр также входит онлайн рассылка сообщений: доступны Viber, SMS и E-mail.
Отдельно необходимо отметить встроенный конструктор документации, который онлайн подготавливает нормативные бланки сервиса: договоры на все виды ремонтных работ, акты приема и сдачи, сертификаты на гарантийное обслуживание и прочие документы. Задать новый шаблон – дело всего пары-тройки секунд. При автоматизации не возникнет проблем и с аналитикой, когда сервисный центр оперативно собирает актуальные данные по текущим процессам, показателям клиентской активности, производительности персонала, финансам, прибыли и расходам. Информацию во всех подробностях легко отобразить на мониторах. Не сегодня автоматизация пришла в бизнес. Многим службам сервиса прекрасно знакомы ее первостепенные преимущества, в числе которых высокая производительность, оперативность, надежность и безопасность хранения данных, тотальный контроль над каждым из уровней хозяйствования. При этом не всегда подходит именно базовый вариант программной поддержки. Стоит принять во внимание все варианты индивидуальной разработки, чтобы подключить оборудование со стороны, принимать заказы на обслуживание/ремонт онлайн, обзавестись дополнительными элементами, функциями и цифровыми расширениями.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео онлайн сервиса для автоматизации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления онлайн сервиса для автоматизации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение онлайн регулирует управление сервисным центром, занимается документальным сопровождением и подготовкой управленческой отчетности, отслеживает распределение бюджета организации;
- Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы разобраться с элементами контроля над структурой сервиса, научиться грамотно использовать базовые инструменты и расширения;
- При автоматизации практически каждый аспект хозяйственной деятельности подпадает под программный надзор;
- Под каждый заказ на ремонт создается карточка с подробным описанием неисправностей, характеристиками, намеченными объемами работы, пакетом сопроводительной документации;
- Специальный модуль онлайн поддержки ориентирован исключительно на CRM. В спектре представлена авто-рассылка сообщений (Viber, SMS, E-mail), механизмы продвижения услуг и привлечения новых клиентов;
- Конфигурация отслеживает операции сервиса в реальном времени, что позволит (при необходимости) оперативно внести правки и изменения;
- Мониторинг работы фирмы поможет снизить издержки, предельно точно определить доходность той или иной услуги, оценить ближайшие перспективы, повысить качество организации;
- Проект автоматизации обладает встроенным конструктором документации, который автоматически подготавливает нормативные бланки: договоры, сертификаты, акты приема и выдачи, торговые чеки;
- Доступен и платный контент. Определенные функциональные элементы и расширения устанавливаются под заказ;
- Выплаты заработной платы штатным специалистам структуры сервиса полностью автоматизированы. Не запрещается использовать собственные шаблоны, критерии и алгоритмы авто-начислений зарплаты;
- Программный ассистент оперативно уведомит о том, что на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, работа над заявкой застопорилась, падает доходность организации;
- В специальном интерфейсе программы продажи стороннего ассортимента контролируются онлайн;
- При помощи автоматизации гораздо легче оперировать аналитическими сводками, получать свежие данные по производительности персонала, активности клиентов, прибыли и расходам фирмы;
- Индивидуальная разработка призвана закрыть вопросы дополнительного оснащения, где заказчики смогут изменить дизайн, подключить оборудование со стороны, установить новые расширения и подсистемы;
- Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. По завершении теста следует официально приобрести лицензию.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством онлайн сервиса для автоматизации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.