Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация аренды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Автоматизация аренды
Автоматизация аренды у предприятий, оказывающих подобные услуги, это отличный способ механизировать процессы по решению бухгалтерских, административных, юридических и управленческих задач. Механизацию обеспечивают специализированные программы, на базе функционирования которых и проводится оптимизация деятельности. Одной из наиболее популярных и распространенных программ, осуществляющих автоматизацию, является 1С. 1С охватывает различные сферы деятельности, для которых разработаны отдельные программные продукты. Каждая программа отвечает за механизацию определенного сектора. Тип автоматизированного ведения деятельности зависит от потребностей и проблем функционирования компании. Комплексная автоматизация аренды в 1С возможна с помощью программы «Аренда и управление недвижимостью». Подобный метод механизации обеспечивает оптимизацию каждой рабочей операции.
Комплексная автоматизация аренды в 1С
Система 1С позволяет оперировать различными процессами по арендным услугам, на базе основной системы 1С: Предприятие. Несмотря на то, что 1С довольно популярна, отзывы о системе неоднозначные. В большинстве случаев отзывы содержат в себе замечания о затруднительном использовании системы 1С, отсутствии предусмотренного обучения и дороговизны программного обеспечения. Стоимость программных продуктов может быть различной, так как разработчики предусматривают возможность продажи программ через франшизу. Таким образом, многие компании занимаются реализацией программного обеспечения, устанавливая свою стоимость, что отражается на массовом распространении. Так же при внедрении 1С необходимо учитывать, что приложение обеспечивает лишь механизацию процессов по работе с арендными услугами, для оптимизации иных рабочих операций, потребуется установка соответствующих программ 1С. Автоматизация аренды автомобилей при помощи автоматизированных систем является отличным выходом для достижения максимальной эффективности и «прозрачности» в деятельности. С помощью автоматизированного формата работы можно не только отслеживать работу арендного автопарка, но и осуществлять технический контроль над автомобилями.
Автоматизация аренды автомобилей
Каждый автомобиль может отображаться в базе данных с возможностью отслеживания местоположения. Аренда автомобилей является материально-ответственной задачей, поэтому формирование договоров с клиентами необходимо осуществлять в корректной форме, обозначив сроки внесения арендной платы и т.д. Предоставление арендных услуг приносит не только прибыль, но и затраты. При помощи автоматизированных систем отслеживать уровень затрат на аренду автотранспорта станет проще, быстрее и корректнее.
Универсальная Система Учета (УСУ) – информационный продукт комплексной автоматизации, обеспечивающий оптимизацию каждой рабочей задачи на любом предприятии. УСУ подходит для проведения комплексной автоматизации любого вида предприятия вне зависимости от сферы деятельности, тем самым обеспечивая возможность оптимизации компаний, оказывающих услуги по аренде автотранспорта, велосипедов и т.д. Разработка осуществляется с учетом выявления потребностей и предпочтений заказчика, что обеспечивает эффективное функционирование программного продукта в работе каждого предприятия. Внедрение УСУ осуществляется быстро, комплексное решение помогает в развитии и регулировании деятельности компании, что в совокупности приносит отличный результат в повышении трудовых и финансовых показателей. Комплексная оптимизация позволяет урегулировать каждый рабочий процесс, к примеру, ведение бухгалтерского учета, осуществление управления арендой, контроль автопарка: отслеживание движения автомобилей, своевременности технического обслуживания автотранспорта, комплексное решение задач по логистике, интеграция с сайтом для оперативного онлайн обслуживания клиентов, формирование отчетов, создание базы данных, проведение экономического анализа и аудита, контроль и оптимизация затрат, и многое другое. Универсальная Система Учета – комплексное решение в пользу эффективности работы Вашей организации!
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации аренды
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации аренды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа комплексной метода автоматизации УСУ имеет простой и легкий интерфейс, использование которого не вызывает затруднений. Компанией предусмотрено обучение, что обеспечивает эффективный старт работы с УСУ;
- Программное обеспечение для автоматизации решает ряд рабочих задач комплексным способом, оптимизируя каждую рабочую операцию. Таким образом, программа осуществляет комплексную оптимизацию бухгалтерских, административных, управленческих и юридических задач по аренде автотранспорта, велосипедов и т.д.;
- Управление предприятием, оказывающим арендные услуги автотранспорта, осуществляется путем непрерывного контроля, как над рабочими процессами, так и над автопарком;
- Контроль автопарка и автомобилей это возможность отслеживать техническое состояние, своевременность обслуживания и обеспечения автомобилей, оптимизировать процесс сдачи автомобиля в аренду и т.д.;
- Формирование базы данных позволяет хранить информацию неограниченного количества, включая список клиентов и т.д.;
- Управление несколькими объектами в УСУ можно осуществлять в одной системе;
- Интеграция с различным видом оборудования и с сайтами. Это способствует достижения максимальной эффективной в уровне обслуживания и проведения рабочих процессов;
- Возможность планирования в УСУ поможет не только развивать и оптимизировать деятельность, но и, к примеру, забронировать арендный транспорт заранее по конкретному автомобилю после его возвращения;
- Ведение статистики: аналитика доступна в количественном и финансовом виде;
- Автоматизация ведения складского хозяйства: осуществление складского учета, контроль движения и наличия материалов и запасов, отслеживание соблюдения условий хранения для сохранности материалов, обеспечение осуществления инвентаризации, применение метода штрихового кодирования;
- Возможность отслеживать залоги клиентов, сроки аренды и расчет просрочки;
- Учет ошибок путем отслеживания рабочих действий сотрудников в программе, что обеспечивает возможность оперативного определения недочетов и ошибок, и их устранения;
- УСУ предоставляет возможность автоматизации документооборота, при котором заполнение и оформление документов будет осуществлять автоматически;
- Формирование отчетов любого вида, проведение экономического анализа и аудита, возможность бюджетирования помогут корректно справлять с задачами финансовой деятельности;
- Автоматизация проведения рассылки и уведомлений;
- Команда специалистов УСУ обеспечивает сервисное обслуживание и предоставление всех услуг по информационной и технической поддержке.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию аренды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт приема на ответственное хранение
- Эксплуатационно-техническое обслуживание систем
- ЛИС Лабораторная Информационная Система
- Особенности учета материально производственных запасов
- Программа для учета склада в Excel - альтернатива
- Регистрация складского учета
- Программа для учета лекарств
- Учет готовой продукции и финансовых результатов
- Учет ремонта компьютеров
- Управление СВХ