1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Обслуживание системы автоматизации
По мнению 125 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Обслуживание системы автоматизации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Обслуживание системы автоматизации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Обслуживание системы автоматизации

Обслуживание системы автоматизации необходимо настроить в соответствии с учредительными документами. Каждый процесс должен четко соблюдаться согласно внутренним инструкциям. При обслуживании техники и оборудования стоит особое внимание уделять выполнению действий, сложенных в системе. Программное обеспечение помогает следить за автоматизацией всех объектов.

Сотрудники могут получать отчеты по обслуживанию своего участка. Таким образом, увеличивается вероятность ведения правильной хозяйственной деятельности. Комплексное обслуживание систем автоматизации необходимо для крупных предприятий, имеющих несколько филиалов. При правильном выполнении операций можно получать достоверные данные в конце отчетного периода.

Собственники требуют вовремя оповещать их о возможных изменениях в автоматизации системы. Комплексный подход гарантирует высокую выработку всех отделов, независимо от их отдаленности от головного офиса. Персонал компании в свою очередь стремится полностью соблюдать плановое задание, которое создает единую систему. «Универсальная Система Учета» - это комплексная программа, которая контролирует действие сотрудников и служб.

Ее используют на крупных и малых предприятиях, независимо от масштабов и экономической принадлежности. Она используется при обслуживании ремонтных мастерских, парикмахерских, учебных заведениях, салонах красоты, продуктовых магазинов и офисов. Комплексная автоматизация выступает, как отличный способ организовать интеграцию систем между работниками отдельных подразделений. Обслуживание участков производится по установленному графику. Обслуживание физических и юридических лиц ведется на основании правил учетной политики. Многие организации стараются расширять сферу своих услуг, и начинают взаимодействовать с несколькими сегментами рынка.

Комплексное обслуживание систем автоматизации

В обслуживании стоит уделять вниманию временным рамкам и предоставлению отчетности. При комплексном подходе возможна полная автоматизации работы сотрудников. Для контроля выработки формируются отдельные журналы. Они представляют собой специальные таблицы, которые заполняются по первичным данным, полученных от партнеров или клиентов.

При комплексном обслуживании автоматизации необходимо сначала определить основной перечень аспектов предприятия. Затем специалисты разрабатывают порядок взаимодействия отделов и служб между собой. На каждом этапе собственники контролируют все операции. Они оценивают мероприятия по аналитическим показателями.

Чтобы всегда оставаться на рынке, нужно постоянно заниматься мониторингом рынке. На основании этого уже происходит разработка внутренней документации. «Универсальная Система Учета» координирует все разделы деятельности. Она ведет расчет заработной платы, формирует личные карточки, занимается обслуживанием основных средств и транспорта, анализирует итоговые значения.

В конце года составляется баланс и отчет о финансовых результатах. Руководители перед закрытием счетов учета проверяют наличие неучтенных операций. Необходимо чтобы данные были достоверными и точными, поэтому они проводят аудит. Согласно полученному заключению они передают отчетность собственникам, которые принимают решения о дальнейшей работе. Они стараются предоставлять приемлемые условия для своих работников, чтобы выработка и производительность всегда была на уровне планового задания. Также они прислушиваются к рекомендациям, которые могут появиться при комплексном анализе автоматизации по обслуживанию объектов.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматическое заполнение документов;
  • Соблюдение инструкций;
  • Выбор учетной политики;
  • Обслуживание частных и государственных учреждений;
  • Автоматизация АТС;
  • Непрерывный контроль за хозяйствующим субъектом;
  • Расчет рентабельности;
  • Электронный документооборот;
  • Внедрение системы в крупные и малые компании;
  • Авторизация по логину и паролю;
  • Интеграция с сайтом;
  • Комплексный подход к решению задач;
  • Обслуживание автотранспорта и техники;
  • Формирование маршрутов поставки грузов;
  • Складской контроль за материалами и сырьем;
  • Активы и пассивы;
  • Баланс и отчет о финансовых результатах;
  • Специализированные справочники и классификаторы;
  • Встроенный помощник;
  • Оценка качества работы;
  • Единая клиентская база;
  • Выбор методов определения себестоимости;
  • Спецификации и калькуляции;
  • Автоматизация деятельности в общей системе;
  • Аналитический и синтетический учет;
  • Реализация бракованных товаров;
  • Счет-фактуры и товарные накладные;
  • Аудит и инвентаризация;
  • Соблюдение правил законодательных органов;
  • Налоги и взносы;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Массовая и индивидуальная рассылка;
  • Графики и диаграммы;
  • Долгосрочное и краткосрочное планирование;
  • Задачи руководителей;
  • Отправка уведомлений по СМС;
  • Связь по вайберу;
  • Синхронизация системы с сервером;
  • Бесплатный пробный период;
  • Календарь и калькулятор;
  • Разделение крупных процессов на мелкие;
  • Своевременное обновление программы;
  • Выявление излишков и недостачи;
  • Платежные поручения и требования;
  • Быстрая обработка данных;
  • Книга покупок и продаж;
  • Инвентаризационная ведомость;
  • Личные дела сотрудников;
  • Информатизация;
  • Делегирование полномочий;
  • Подключение дополнительных устройств;
  • Бланки строгой отчетности;
  • Точность и достоверность.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.