1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление запасами
  6.  ›› 
  7. Политика управления запасами
По мнению 855 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Политика управления запасами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Политика управления запасами

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Политика управления запасами

Политика управления запасами в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», как и традиционный формат политики – неавтоматизированный, относится к управлению оборотными активами, так как запасы как раз ими и являются. Политику управления запасами составляет задача по оптимизации предприятием объема запасов, предназначенных для обеспечения бесперебойной работы предприятия на заданный период, – ни больше и ни меньше, чем требуется. Благодаря такой политике управления запасами, предприятие имеет возможность сократить расходы на хранение запасов и на их приобретение, т.е. не закупать больше, чем нужно на период, что уже относится к управлению затратами.

Предприятию это позволяет повысить свою рентабельность, управлению финансами – поднять скорость обращения денежных средств. Итак, политика управления запасами предприятия обеспечивает управление сразу несколькими значимыми видами деятельности, что, несомненно, отражается на качестве управления, на самой деятельности и на прибыли, что будет от нее получена. Чтоб определить оборачиваемость запасов, программная конфигурация для политики управления запасами использует непрерывно работающий в ней статистический учет, посредством которого определяют среднестатистическую скорость расходования каждого материала, на основе этого значения идет расчет необходимого на период количества. Согласно политике управления запасами, предприятие заключает контракты с поставщиками на организацию поставок в должном объеме и в согласованный сторонами срок, к ним прикладывают графики поставок и платежей, за исполнением которых будет следить та же конфигурация для политики управления запасами – без участия персонала, поскольку автоматические процедуры, включая учет, контроль, управление и расчеты, исключают человеческий фактор для гарантии точности всех операций. Благодаря такой статистике, предприятие может объективно планировать деятельность на будущий период с учетом выявленных трендов востребованности каждого вида запаса.

Политика управления запасами предприятия

При этом конфигурация для политики управления запасами даст всегда точный ответ, на какой период непрерывного производства хватит имеющихся на складе материалов и, более того, сформирует автоматически заявку поставщику с заранее рассчитанным ею объемом закупа, отправив ответственному лицу. Политика предприятия с автоматизированным управлением запасов ориентирована на минимизацию затрат, оптимизацию рабочих процессов по времени, приложенным работам, расходным материалам, если их используют в операции. Автоматизация использует политику нормирования деятельности предприятия по всем параметрам, определяет регламент учетно-счетных процедур на основании исходной информации о предприятии, включая его материальные и нематериальные активы, в том числе оборотные, организационную структуру и штатное расписание. Политика автоматизированной системы – это, в первую очередь, разделение информационного пространства на отдельные рабочие зоны, или зоны ответственности работников, для чего каждому присваивают индивидуальный логин и пароль к нему, которые выделяют пользователю строго ограниченный объем служебной информации – ровно столько, сколько требуется ему для качественного исполнения, и персональные электронные формы для ведения отчетности о проделанной работе и ввода своих показаний по ее результатам.

В такой политике разделения прав и ответственности присутствует еще довольно значимый момент для персонала – автоматическое начисление сдельной заработной платы с учетом выполненных работ, только зафиксированных в журнале, что повышает его активность по своевременному вводу данных, обеспечивая программу необходимой порцией важной информации. Политика программы – быть доступной и удобной каждому работнику, независимо от его уровня компьютерного опыта, чтобы вовлечь в свою работу персонал из разных служб и разной специализации, что позволит ей максимально корректно описать реальное состояние всех рабочих процессов на предприятии. Для этого разработчик использует политику максимального упрощения интерфейса и оптимизации навигации, делая ее, прежде всего, удобной и понятной, а также вводит унификацию электронных форм, что позволяет пользователям быстро запомнить правила ввода данных, поскольку они везде будут одинаковы, и принцип их распределения, так как структура рабочих документов тоже будет одинакова, что, в итоге, приведет к практически автоматическому заполнению форм, даст экономию рабочего времени. Политика автоматизации – это экономия рабочего времени и рост эффективности предприятия, поэтому все предоставляемые ею функции и сервисы нацелены на решение этих задач, причем вполне успешное, так как предприятие, имеющее в активе конфигурацию для политики управления запасами, значительно повышает свою экономическую эффективность и становится конкурентоспособным. Этому способствует внедряемая автоматизацией политика сокращения трудозатрат, ускорения информационного обмена, регулярного анализа деятельности предприятия, что приводит к росту производительности труда, объемов производства, оптимизации процессов и, соответственно, прибыли.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы для контроля и управления запасами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе сформировано несколько баз данных для, все имеют одинаковую структуру из общего перечня своих участников и панели закладок для детализации параметров каждого;
  • Номенклатурный ряд – это перечень товарных позиций, каждая имеет свой номер, в панели закладок даны торговые характеристики для каждого выбранного в перечне наименования;
  • К торговым характеристикам относятся штрихкод, заводской артикул, бренд, поставщик, по ним идет идентификация материалов для отпуска производству и формирования накладных;
  • Номенклатурные позиции имеют свою классификацию и делятся на категории, их каталог есть в программе, что позволяет работать с товарными группами и упрощает поиск товаров;
  • Из составляемых автоматически накладных формируется своя база данных, все документы имеют номер, дату и статус, а к статусу цвет – для обозначения вида передачи материалов;
  • Цвет статуса позволяет работнику склада визуально определять вид накладной и разделяет огромную документальную базу на цветовые сегменты для удобной работы и восприятия;
  • Для организации хранения формируется складская база, где перечислены места хранения с учетом классификации, вместимости, режима содержания товаров и текущего наполнения;
  • При поступлении новых материалов автоматизированная система самостоятельно готовит вариант распределения по местам хранения с учетом их наполненности, состава материалов;
  • Для успешного сбыта продукции предусмотрено взаимодействие с клиентами – реквизиты, контакты, история взаимоотношений хранятся в базе контрагентов, имеющей формат CRM;
  • В этой же базе контрагентов представлены поставщики, их прайс-листы, контракты, график поставок от каждого – программа позволяет крепить любые документы к профайлам в базе;
  • Политика программы – удобная систематизация информации по любому критерию поиска, соблюдение хронологической последовательности, визуализация значимости показателей;
  • В системе функционирует складской учет в формате текущего времени, что позволяет иметь всегда актуальную информацию о текущих остатках на складе, под отчетом, заявки на закуп;
  • Система самостоятельно составляет заявки на закуп, если товарная позиция заканчивается, с учетом скорости ее расходования, указывает нужный объем и отправляет по назначению;
  • Система самостоятельно ведет весь текущий документооборот, включая бухгалтерскую отчетность, статотчетность, прочее, все документы соответствуют требованиям и запросу;
  • Политика разработчика – отсутствие абонентской платы за использование программного обеспечения, его стоимость зафиксирована в договоре и подлежит единовременной оплате.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления запасами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.