1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Служба МИС
По мнению 314 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Служба МИС

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Служба мис

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Служба МИС

Современное развитие технологий вывело человечество на новый, качественный уровень жизни, облегчая организацию всех аспектов, в том числе медицины, главной части, обеспечивающей здоровье населения, поэтому служба МИС становится частью почти каждой лечебной организации. Применение информационных систем позволяет освободиться от рутины, бумажной волокиты, программные алгоритмы способствуют координации внутренних процессов, налаживанию взаимодействия между персоналом. Остается только выбрать достойного помощника, который бы смог в полной мере удовлетворить заявленным потребностям. Как правило, поиск программы для медицинской службы начинается с поисковых запросов в интернете, но тот список, который выпадает в результатах, приводит к сложности выбора.

Поэтому для начала стоит понять, какие функции потребуются определенной организации, что конкретно ожидается от МИС. Но, как правило, все они должны быть гибкими в настройке и интерфейсе, чтобы их освоить смог каждый сотрудник в кратчайшие сроки. Команда наших специалистов в ходе консультации со специалистами медицинских учреждений смогла создать функциональную платформу, которая сможет в полной мере автоматизировать управление клиникой, больницей. «Универсальная Система Учета» - комплексное решение, которое можно легко адаптировать под потребности того учреждения, где производится автоматизация.

После консультации с заказчиком, составляется и согласуется техническое задание, и только после этого мы создаем проект, позволяющий существенно уменьшить административные траты и создать комфортные условия для каждого пользователя, исходя из должности и обязанностей. Благодаря приложению УСУ упрощается работы в службе регистрации пациентов, предоставляются готовые образцы бланков, а электронное расписание поможет грамотно распределять материальные и человеческие ресурсы. Также софт помогает управлять потоком посетителей, избегая длинных очередей и сокращая время ожидания. Программная конфигурация позволяет хранить весь спектр данных, формировать электронные медицинские карты, содержащие всю историю болезней, информацию по полученным обследованиям и анализам.

В функционал USU также входит ведение отчетов по финансам, аналитика и статистика по всем параметрам, чтобы руководству было проще принимать рациональные решения. В итоге, переход на автоматизацию поможет создать компьютерный формат истории болезни, облегчив обмен данными с лечащими врачами и другими клиниками. Электронные базы пациентов, сотрудников, контрагентов помогут сохранить информацию, больше не возникнет проблем с потерей бумажных версий. Уже в ходе работы доктора, лаборанты смогут оперативно заполнять документы, мед карты.

База информационной службы МИС состоит из программных алгоритмов лечебного, диагностического направления, формул и правил, справочников, которые основываются на сведениях, предварительно внесенных в приложение. Это позволяет выводить медицинские рекомендации, заключения, на основании принятого порядка действий. Помимо этого, в программе содержится сценарий по синтезу текста для различной документации, заполняемой в автоматическом режиме на основе имеющихся данных по пациенту. Запись информации в ЭМК пользователи будут осуществлять по средствам внутренних протоколов.

Программа УСУ призвана помочь работе всех сотрудников, взять на себя основную часть документации. Формализация и структурирование записей врачам позволяет описывать симптомы и ставить диагнозы с помощью МКБ, назначать лекарственные препараты, опираясь на протоколы лечения. При наличии в медицинской службе отдела диагностики, в системе настраиваются механизмы по ряду этапов. Так лаборанты смогут получать направления напрямую в учетной записи в стандартизированной форме, вносить результаты анализов, конфигурация выделит цветом показатели, которые выходят за рамки нормативов, что облегчает докторам процесс постановки диагноза.

После оперативного получения анализов можно вовремя начать лечение и оформить любой сопутствующий документ за несколько минут. Ресурсами, задействованными медицинской службой являются персонал, который ведет прием, оказывает помощь, кабинеты, оборудование, палаты и только при правильном управлении данными параметрами можно достичь слаженной работы. Система МИС формирует расписание, опираясь на данные по ресурсам, индивидуальным графикам врачей, выявляя резервы по времени. При этом софт берет в учет выходные, праздничные дни и если приняты нормы выхода специалистов по четным и нечетным числам.

Пользователь сможет легко посмотреть расписание, где цветами выделяются уже занятые дни и часы, при нажатии на ячейку можно получить данные пациента, когда была произведена запись. Наша разработка не только организует полноценный документооборот лечебной организации, поможет распределять все имеющиеся ресурсы, наладит учет складских запасов, но и позволит на новом уровне управлять финансовыми расходами, присущими оказанию услуг в данной сфере. После внедрения платформы настраивается формат финансирования, источники и правила оформления данных по получаемой оплате. Отдельно можно выделить от какого лица были получены средства, это может быть сам пациент, юридическое лицо, бюджет, частная или государственная страховая компания, чтобы в последующем делать анализ и выводить статистику.

А чтобы сотрудникам регистратуры было проще определять стоимость услуг, в программе МИС предусмотрена настройка тарифов, правил оплаты, возможности предоставления скидок разным категориям граждан, тем самым реализуется гибкая система взаимодействия с контрагентами. Вам не стоит переживать о процессе внедрения программной платформы, наши специалисты проведут ее сами, в максимально короткие сроки, возможен вариант дистанционной установки. Обучение пользователей займет буквально несколько часов, ведь интерфейс и функционал построены по принципу интуитивного освоения. В итоге Вы получите в свое распоряжение современную платформу МИС, обладающую уникальным спектром опций и возможностей, реализованную в контексте объединения потребностей в общей базе. Мы предлагаем индивидуальный подход к разработке приложения, чтобы оно могло максимально адаптироваться под нужды медицинской службы. Софт обладает множеством других преимуществ, с которыми можно ознакомиться по средствам ознакомления с презентацией, видео или скачав демонстрационную версию!

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления службы мис

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета - это современный, эффективный инструмент для управления учреждениями в области медицины;
  • Комплексный и всеобъемлющий учет информации позволяет контролировать работу клиники системно и прозрачно, без необходимости личного присутствия на объекте;
  • Каждая компания ведет свой бизнес по отдельным механизмам, поэтому программа МИС настраивается под нюансы и потребности конкретного заказчика, всегда можно выбрать какие функции и внешний будут в конечной версии;
  • Автоматизация записи пациентов на прием к врачу, регистратору остается только выбрать удобное время приема и поставить бронь в электронном расписании, оформить необходимые направления;
  • В помощь службе регистрации и докторам софт может подготовить пакет документов для пациента, которые включает договор, согласие на обработку личных данных, создать амбулаторную карту;
  • Система формирует расписание, с учетом личных графиков врачей, заполняется по внесенным ранее шаблонам, с параллельным контролем кабинетного фонда;
  • Пользователям ставятся границы доступа к данным и функциям, в зависимости от занимаемой должности, информация по финансам возможна для ограниченного круга;
  • В программе USU врачи будут формировать, и заполнять электронные формы по протоколам исследований, приема, основываясь на готовых шаблонах;
  • Учет склада, расходования лекарственных препаратов и расходных материалов на основании установленных нормативов;
  • Для эффективного общения между отделами и персоналом, в МИС предусмотрен внутренний чат для обмена сообщениями, ускоряя обмен актуальной информацией;
  • Врачи получат доступ к последним результатам анализов, обследованиям пациентов;
  • В приложении можно не только формировать документ с результатом анализов согласно принятым стандартам, но и выводить на печать на фирменном бланке;
  • Система поможет службе лаборатории вести учет по реагентам, задавая параметры норм расходования, автоматическое списание с баланса и уведомление при достижении нижней границы запасов;
  • Интерфейс в программной конфигурации легко меняется под потребности учреждения, благодаря своим свойствам адаптивности и гибкости;
  • Программа УСУ поможет Вам в сборе информации по большинству рабочих процессов, которые протекают в клиниках, что позволит оперативно производить анализ работы и вовремя принимать важные решения в управлении!

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию службы мис

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.