Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Служба контроля сервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Служба контроля сервиса
Служба контроля сервиса – это инструмент, необходимый каждому ремонтному предприятию для бесперебойной и качественной работы. Чтобы привлечь клиентов, важно следить за сервисом, предоставляемым фирмой. Посетителям хочется приходить с поломкой в такую службу ремонта, которая работает быстро и качественно, при этом учитывая пожелания клиентов, поощряя самых преданных из них. Когда техника, казалось, неисправна, а сотрудник службы сервиса не только вежливо, но и качественно ремонтирует сломанное устройство, клиент еще не раз вернется в сервисный центр и приведет с собой новых посетителей.
Мечта любой сервисной службы – это большая клиентская база, в которой будут как постоянные посетители, так и новые покупатели услуги ремонтного предприятия. Для получения прибыли, что, кстати, является основной задачей любого бизнеса, над всеми процессами, происходящими в фирме, должен производиться тщательный контроль. Обычно контролем занимаются сотрудники предприятия, включая руководителя и менеджера, распределяющих обязанностей среди служащих и раздающих задачи для выполнения. Служба контроля сервиса осуществляется благодаря компьютерным программам или бумажному учету, что в связи с развитием современных технологий постепенно отходит на задний план.
Инновационное решение для любой организации, занимающейся ремонтом, - это программа от разработчиков «Универсальной Системы Учета». Благодаря этому удобному и простому в использовании приложению с огромным количеством полезных функций служба контроля станет простой и понятной даже для новых работников. Руководитель сможет полностью следить за всеми видами деятельности, осуществляемыми в предприятии, а также вести учет товаров, сотрудников и заявок. В службе контроля сервиса от УСУ простой и лаконичный дизайн, подходящий абсолютно всем.
Если интерфейс платформы надоест сотрудникам, его можно сменить на другой, регулируя цвет окон и фона, а также загружая необходимые изображения. Функция единого корпоративного стиля поможет использовать логотип и наносить его на документацию, добавляя к ней контактные данные и реквизиты компании. С софтом от УСУ руководителю предприятия не придется волноваться о безопасности информации, хранящейся в базе данных. Сведения полностью защищены от взлома надежным паролем.
Директор центра ремонта может открыть или закрыть доступ сотрудникам, полностью контролируя процесс входа в систему. У службы контроля сервиса огромное количество возможностей, одной из которых является полноценный учет и сортировка всех заказов. Нажав на заявку, можно узнать информацию о клиенте, включая номер телефона, электронный адрес, время выполнение заказа и многое другое. Чтобы найти эти сведения, достаточно воспользоваться системой поиска. Служба сама найдет нужную информацию и предоставит ее сотруднику фирмы. В сервисе непременно важен контроль над рабочими, который позволит руководителю следить за действиями своих подчиненных, направленными на качественное и быстрое исполнение. Система составляет рейтинг сотрудников, помогающий руководству определить уровень, на котором находится каждый отдельный служащий предприятия. Программу для службы контроля можно скачать на сайте usu.kz и наглядно ознакомиться со всеми удобными функциями, которые предлагает софт.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для служб контроля сервиса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для служб контроля сервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа от УСУ настолько проста, что любой пользователь персонального компьютера может беспрепятственно овладеть базой и с первого раза пользоваться программой.
- Дизайн софта можно менять по своему усмотрению или остановить выбор на готовых вариантах, предлагаемых программой от УСУ.
- Софт идеально подходит как для крупных, так и для молодых компаний.
- Контроль сервиса осуществляется путем полного анализа и разбора всех процессов, происходящих в организации.
- Софт от УСУ позволяет рассчитывать действия наперед, а также прогнозировать и анализировать финансовые движения службы ремонта.
- Благодаря платформе можно осуществлять полный контроль над работой сотрудников организации, следя за выполнением ими задач и планов.
- Платформа ведет учет документации и отчетов, а также контролирует время их сдачи.
- Служащие могут в любой момент связаться с клиентами, используя функцию массовой рассылки, в которую входят SMS, E-mail, Viber рассылки и автоматизированная отправка голосовых сообщений.
- Согласно специалистам и пользователям платформы, софт от УСУ способствует развитию бизнеса.
- Функция складского учета позволяет служащим вовремя закупать необходимые материалы для ремонта.
- Платформа производит анализ прибыли, влияющей на доходность предприятия.
- Программа контролирует и наглядно демонстрирует информацию о доходах организации, помогая выбрать правильную стратегию развития.
- Служба контроля позволяет найти среди филиалов организации самый прибыльный и направить в него основной финансовый поток.
- Платформа анализирует все виды реклам, используемые организацией, и помогает найти лучшее решение для продвижения.
- Благодаря службе учета можно выявить посетителей, приносящих фирме наибольшую прибыль.
- Программа помогает контролировать заработную плату служащих.
- Служба контроля выводит информацию по гарантийному ремонту.
- Благодаря оценке динамики продаж за любой период руководитель сможет определиться с дальнейшими действиями, которые необходимо предпринять для роста компании.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию службы контроля сервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа для сервисного центра
- Контроль качества материалов и конструкций
- Операции по учету готовой продукции
- Программа для автоматизации аптеки
- Программы автоматизации аптек
- Система технической поддержки
- Теоретические аспекты учета материально производственных запасов
- Учет отпуска материалов на сторону
- Учет затрат на выпуск продукции
- Внедрение системы бизнес аналитики в маркетинге