1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление рекламным бизнесом
  6.  ›› 
  7. Управление рекламой
  8.  ›› 
  9. Методы управления рекламой
По мнению 179 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Методы управления рекламой

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Методы управления рекламой

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Методы управления рекламой

Методы управления рекламой являются одной из составных частей процесса управления маркетингом. Современная реклама представляет собой не просто продукт, а полноценный бизнес, имеющий свою структуру, принципы работы, штат, финансовые возможности. Для корректного функционирования рекламной деятельности компании необходима определенная методология. Все методы управления направлены на быстрое и эффективное выполнение основных этапов рекламной деятельности: анализ спроса на рынке потребителей, прогнозирование, разработка концепции, плана выполнения, проведение рекламной компании, анализ полученного результата.

Если точнее, то методы управления рекламой на предприятии направлены на минимизирование бюджета и затрачиваемого времени на данные этапы при сохранении максимального коммуникативного и экономического эффекта от рекламы. При помощи программы Универсальной Системы Учета Вы можете значительно упростить многие процессы и добиться максимальной эффективности. Методы управления рекламой можно условно разбить на 2 большие группы: внешние и внутренние. К внутрифирменным методам можно отнести административный, организационный и экономический методы управления.

Административный и организационный методы управления рекламой в программе УСУ реализуется управлением единой информационной системой для всего предприятия, при этом с наличием индивидуальных прав доступа. Для каждого сотрудника будет определен свой рабочий процесс, но в системе все эти действия будут выполняться последовательно и своевременно. Также автоматизирован сбор информации по имеющейся базе, предусмотрены различные инструменты прогнозирования. Таким образом, рабочее время больше не будет тратиться на сбор, передачу и утверждение информации.

Подразделения будут работать по составленном плану. Экономический метод подразумевает финансовое стимулирование эффективной работы рекламного отдела. В данном случае автоматизированная программа помогает и руководителю, и сотрудникам. Для работника создаются максимально комфортные условия работы, позволяющие ему проявить высокие показатели своей работы.

Руководитель же все эти результаты может отслеживать в программе в различных формах: показатели отдела, индивидуальные показатели, сравнительный анализ. Полученные данные будут формировать эффективное распределение бюджета внутри предприятия, формировать систему ответственности каждого сотрудника. К внешним методам управления можно отнести анализ субъективной оценки рекламы. Сюда входят опросы целевой аудитории, обратная связь с клиентами, анкетирование и так далее.

В программе УСУ Вы можете поддерживать связь с клиентом посредством SMS рассылки и сообщений на email. Массовая автоматизированная рассылка с интересующими Вас вопросами об эффективности Вашей рекламы позволит использовать субъективный метод управления быстро и эффективно. При этом выборка адресатов может корректироваться вручную, возможна рассылка как для действующих, так и для потенциальных клиентов, таким образом Вы получаете мнение именно интересующей Вас аудитории, а не просто проходящих мимо людей. Таким образом, методы, используемые при управлении рекламой в Вашей компании, будут реализовываться точно, быстро и эффективно. Нельзя забывать о влиянии технического прогресса на все сферы рыночных отношений, в том числе и рекламного бизнеса. Иметь преимущество перед конкурентами Вам поможет автоматизация Вашего бизнеса при помощи программы УСУ.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы методов управления рекламой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Единое программное обеспечение для всех этапов рабочего процесса, единое информационное поле для всех подразделений и сотрудников;
  • Удобный интерфейс;
  • Однократное заполнение справочников с дальнейшей автоматической работой программы;
  • Администрирование: индивидуальное определение уровня доступа, персональные логин и пароль, расширенные функции администратора;
  • Организация процесса: одновременная работа всех подразделений предприятия с автоматическим сведением данных к необходимому конечному результату;
  • Автоматизированный документооборот: составление в электронном виде с имеющейся функцией печати чеков по продажам, бланков для заявки, накладных, а также любых других документов, необходимых в рабочем процессе, сохранение файлов в любых форматах;
  • Финансовый контроль: подробный отчет по движению финансовых средств за выбранный период;
  • Подсчет затрат на рекламу с учетом полученного прихода финансовых средств, анализ эффективности;
  • Контроль и учет как действующими, так и планируемыми заказами;
  • Определение персональной эффективности сотрудника, эффективности подразделения, сравнительный анализ, зарплатная ведомость;
  • Маркетинговая отчетность: движение средств на оповещение клиентов, предоставление подарков или презентационных пакетов;
  • Сохранение информации об обращении каждого из клиентов с последующей историей взаимодействия с ним;
  • Динамический отчет по подразделениям за выбранный период;
  • Методы оповещения клиентов: автоматизированная рассылка сообщений посредством SMS или электронной почты, отдельных сообщений либо массовой рассылки, возможность настройки автоматического голосового обзвона;
  • Составление плана продаж на основе полученных аналитических данных;
  • Анализ прироста клиентов за выбранный период;
  • Определение популярных сегментов, продаваемых и непродаваемых товарных позиций;
  • Географическое расположение клиентов на карте для возможности анализа наиболее заинтересованных регионов, составления маршрута доставки;
  • Также имеются дополнительные программные возможности (связь с телефонией, видеонаблюдение, мобильные приложения для сотрудников или клиентов и так далее), настраиваемые по желанию заказчика.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию методов управления рекламой

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.