Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Менеджер в системе технического обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Менеджер в системе технического обслуживания
Менеджер в системе технического обслуживания является очень важным и значимым человеком, поскольку именно он общается с заказчиком, осматривает и принимает на ремонт и обслуживание механизмы, изделия и пр., выслушивает пожелания и претензии и т.п. От менеджера в значительной степени зависит, уйдет ли клиент довольным (а, значит, вернется в следующий раз) или раздраженным качеством услуг. Ведь на удовлетворенность заказчика влияет не только то, настолько качественно и своевременно сделан ремонт, но и то, как его встретили и проводили, каким тоном разговаривали, улыбались или хмурились и т.п. Кроме того, и руководитель сервисного центра (станции техобслуживания, ремонтной мастерской и пр.) является менеджером (высшего звена).
Управляет он не одним бизнес-процессом, а их системой, но сути его работы это не меняет. У этой работы много преимуществ в части приобретения новых знаний, умений и навыков, общего развития личности, повышения уровня эрудированности и расширения кругозора. Не стоит забывать и о развитии стрессоустойчивости, ведь современному менеджеру зачастую приходится решать достаточно сложные задачи (в том числе технические) в критических ситуациях, условиях острого дефицита ресурсов и общей неопределенности. Более того, менеджер, связанный с техническими услугами, должен, так или иначе, разбираться в специфике работы своей компании, быть отчасти и техническим специалистом, иначе ему сложно будет найти общий язык с мастерами, оценить сложность предстоящего ремонта при приеме заказа, правильно определить стоимость услуг по ремонту и обслуживанию и т.п. Таким образом, современный менеджер в системе технического обслуживания является управляющим одним или нескольким бизнес-процессами, коллективом (пусть и небольшим), что требует от него знаний в области теории управления. Он должен уметь планировать работу системы, организовывать, контролировать и мотивировать людей на достижение целей, результатов, решение задач. И, конечно же, для этого он должен быть лидером, способным увлечь сотрудников, обладающим высоким профессионализмом и авторитетом.
Современный менеджер в системе технического обслуживания
Следовательно, требуется техническая квалификация, позволяющая понимать суть технических работ по ремонту и обслуживанию заказов, искать и находить информацию о последних достижениях в своей отрасли, передавать ее подчиненным и тем самым повышать профессиональный уровень коллектива в целом. Таким образом, совершенно очевидно, что ни одно современное сервисное предприятие не может эффективно работать в условиях отсутствия автоматизации и компьютеризации основных бизнес-процессов. Универсальная Система Учета предлагает оптимальное IT-решение для целей управления сервисным центром или ремонтной мастерской, которую, безусловно, оценят современные менеджеры, работающие в технической отрасли. Все заказы учитываются предельно точно, с указанием нормативного срока выполнения, и отслеживаются менеджером в режиме реального времени.
Клиентская база содержит полную контактную информацию и историю всех обращений, позволяя выстраивать рейтинг клиентов по параметрам лояльности и приносимой прибыли, разрабатывать индивидуальные прайсы, предоставлять скидки и пр. Эффективность системы автоматизации УСУ не зависит от количества точек учета и контроля. Если сервисный центр имеет сеть филиалов технического обслуживания (в том числе распложенных на значительном расстоянии друг от друга), учет и управление все равно осуществляется централизованно. Единая информационная база позволяет оценивать рентабельность каждого филиала, управлять издержками и находить способы снижения себестоимости и повышения прибыльность подразделения. Для экономии рабочего времени менеджеров в данной современной системе предусмотрена опция автоматического заполнения типовых документов (бланков заявок, актов осмотра оборудования и сдачи-приемки выполненного заказа, товарно-транспортных накладных, счетов на оплату, счетов-фактур и пр.). Web-камера, интегрированная в систему, позволяет оперативно делать фотографию сдаваемого на ремонт изделия и располагать ее на документах, сопровождающих заявку. Современная программа учета и управления бизнес-процессами для предприятий технического обслуживания УСУ обеспечивает автоматизацию основных видов деятельности, экономию рабочего времени менеджеров в системе технического обслуживания и повышение производительности труда, эффективное управление издержками и повышение прибыльности бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для технического обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления для менеджера в системе технического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа управления предприятием сервисного обслуживания УСУ осуществляет автоматизацию деятельности современной компании, а также обеспечивает оптимизацию учета;
- Система требует индивидуальной настройки под особенности и требования конкретного сервисного центра с учетом наличия филиальной сети, норма и правил внутренней политики;
- Учет заказов осуществляется в электронной форме, с приложением фотографии изделия;
- Клиентская база ведется централизованно, содержит актуальную контактную информацию и историю всех обращений;
- У менеджеров сервисного центра есть возможность ранжировать клиентов по различным параметрам и разрабатывать индивидуальные и групповые ценовые программы, акции и т.п.;
- Система управления обеспечивает современные способы интерактивного общения между менеджерами и клиентами через создание и рассылку групповых и индивидуальных голосовых, SMS-, viber, email-сообщений о готовности заказа, новых поступлениях, акциях и пр.;
- Формирование, заполнение и распечатка типовых документов в системе (бланков заказов, актов осмотра оборудования, квитанций, счетов на оплату, счетов-фактур и пр.) автоматизированы с целью экономии рабочего времени и снижения загрузки современных менеджеров рутинными операциями;
- Для облегчения идентификации оборудования, принятого на техническое обслуживание, создается фотография изделия, которая размещается на сопровождающих документах;
- Кроме учета и обслуживания заказов на ремонт и техническое обслуживание в системе присутствует функционал продажи сопутствующих товаров (запасных частей, расходных материалов и пр.);
- Складской учет автоматизирован и позволяет менеджерам отслеживать перемещение товаров и остатки по каждой точке контроля в режиме реального времени, управлять оборачиваемостью запасов, контролировать сроки годности и условия хранения;
- Статистика гарантийного ремонта ведется в отдельном модуле системы и доступна для изучения и анализа;
- Управленческая отчетность обеспечивает руководство центра технического обслуживания информацией, необходимой для текущего контроля деятельности, оценки и корректировки уровня рабочей загрузки подразделений компании и отдельных менеджеров, определения эффективности, расчета сдельной заработной платы и мер материального стимулирования;
- Инструменты маркетингового анализа позволяют осуществлять сегментирование клиентов по заданным параметрам, оценивать эффективность рекламных и пр. акций, определять наиболее популярные товары и услуги, приносящие максимальную прибыль, оптимизировать ценообразование;
- В рамках бухгалтерского и финансового учета производится отслеживание динамики доходов и расходов, изучение статистики платежей, контроль издержек и себестоимости услуг, расчет прибыльности компании;
- По дополнительному заказу настраиваются современные функции обратной связи с клиентами для оценки качества услуг, связи с АТС и корпоративным сайтом, платежными терминалами и системой видеонаблюдения.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию менеджеров в системе технического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аудит складской логистики
- Информационная система маркетинга на предприятии
- Менеджмент системы рекламы
- Планирование организация и управление маркетингом
- Программа мед анализов
- Система аренды недвижимости
- Склад и логистика
- Учет клиентов в магазине и запасов
- Учет списания материалов в строительстве
- Ведение учета бюро переводов