Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система аренды недвижимости
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система аренды недвижимости
Система аренды недвижимости выступает сегодня в качестве основного инструмента учета и управления деятельностью по сдаче в аренду различных помещений (жилых, торговых, офисных, производственных, складских и пр.). Очевидно, что при работе с разными видами недвижимого имущества в каждом случае возникают свои детали и нюансы. А если, к примеру, речь идет об управляющей компании крупного комплекса, в котором присутствуют несколько видов помещений (очень часто в здании имеются и жилые квартиры, и магазины, и офисы), то не так просто организовать правильный учет для них. Поэтому программное обеспечение, обеспечивающее автоматизацию процессов управления и учетных процедур, является абсолютно необходимым рабочим инструментом.
Универсальная Система Учета предлагает уникальный программный продукт, предназначенный для управления арендой недвижимости. Виды арендных помещений могут быть классифицированы в программе по различным критериям (местоположение, площадь, назначение, техническое состояние и т.п.) для удобства учета и текущей работы с клиентами. Количество и местоположение объектов не имеет никаких ограничений, система учтет все. Встроенная карта обеспечивает наглядность при выборе помещений и привязке комплекса к местности.
Система фильтров предоставляет возможность более быстрого подбора вариантов в соответствии с параметрами, задаваемыми клиентом, и, соответственно, более высокий уровень сервиса. Все виды договоров (собственно по аренде недвижимости, по коммунальному обслуживанию и услугам связи, уборке и охране помещений и пр.) хранятся в единой базе данных, что позволяет формировать самые разнообразные выборки, отчеты, графики и т.п. рабочие документы, отражающие текущую ситуацию. Точный учет сроков действия договоров обеспечивает эффективное планирование работы, так как сотрудники точно знают, когда освободится тот или иной объект и имеют возможность заранее искать для него наиболее выгодного арендатора.
В системе предусмотрено создание и рассылка голосовых, SMS- и viber-сообщений, а также переписка по электронной почте с партнерами для обсуждения срочных вопросов. Залоги, внесенные арендаторами в качестве обеспечения договоров, учитываются на специальных счетах. В части бухгалтерского и финансового учета система для аренды недвижимости максимально автоматизирует все процедуры. Учет ведется в количественном и стоимостном выражении, статистика доступна для анализа.
Аналитические отчеты формируются в установленные сроки и содержат полную, достоверную информацию о текущем положении дел в компании, потокам доходов и расходов, планах продаж, дебиторской задолженности и пр. На их основании руководство предприятия может оперативно принимать грамотные решения. Управленческая отчетность представляет материалы по выполнению плана продаж, реализации краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития, решению текущих задач по техническому обслуживанию и содержанию арендных помещений, отслеживанию загрузки персонала, оценке эффективности подразделений компании и отдельных работников и т.п. Система для аренды недвижимости УСУ содержит также мобильные приложения для сотрудников и клиентов, активируемые по дополнительному заказу. Программа может работать на любом из известных языков (или их комбинации), для чего нужно только загрузить необходимые языковые пакеты. Интерфейс не требует особых затрат времени и усилий на ознакомление, даже новичок сможет приступить к реальной работе в системе в самые короткие сроки.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео системы аренды недвижимости
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы аренды недвижимости
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система для аренды недвижимости УСУ разработана на самом современном уровне программирования;
- Программное обеспечение предназначено для управляющих компаний крупных комплексов недвижимости, предлагающих аренду жилых, торговых, складских, офисных, производственных и пр. помещений;
- Система обеспечивает учет и контроль исполнения договоров по аренде всех видов недвижимости, а также договоров на сопутствующие услуги;
- Количество точек контроля и их местоположение (удаленность друг от друга) не имеет значения для программы;
- Встроенная карта обеспечивает привязку к местности, размещение фотографий и максимальную наглядность при демонстрации клиентам арендных вариантов;
- Все договоры, независимо от места их заключения, а также документы по любым операциям с недвижимостью, поступают в единую базу данных;
- Недвижимость с целью упорядочения учета классифицируется в системе по ряду параметров, что, в свою очередь, облегчает отбор вариантов для клиентов;
- Централизованная клиентская база данных содержит актуальную контактную информацию, а также полную историю взаимоотношений со всеми контрагентами по аренде;
- Оперативная связь с клиентами обеспечивается через мобильные приложения и электронную почту (сообщения сохраняются в системе);
- Формирование стандартных документов (типовых договоров аренды, счетов на оплату, актов осмотра и технического состояния недвижимости, счетов-фактур и пр.) автоматизировано в рамках системы;
- Залоги, вносимые клиентами в порядке обеспечения обязательств по договорам аренды, учитываются отдельно;
- Статистика, доступная для анализа и построения прогнозов, позволяет строить планы работы на достаточно продолжительное время благодаря точному учету сроков действующих договоров;
- Аналитические инструменты обеспечивают подготовку бухгалтерских, управленческих и финансовых отчетов, позволяющих руководству эффективно управлять внутренними бизнес-процессами, проводить гибкую ценовую политику, контролировать издержки, себестоимость, трудовую дисциплину и пр.;
- По дополнительному заказу настраиваются встроенные мобильные приложения для клиентов и сотрудников компании;
- По желанию клиента активируются функции связи с камерами видеонаблюдения, платежными терминалами, корпоративным сайтом, АТС, а также программируются периодичность и прочие параметры резервного копирования информации.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы аренды недвижимости
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация в фармацевтике
- Компьютерная программа для сервисного центра
- Образец журнала учета лабораторных работ
- Принципы учета готовой продукции
- Программа в ветеринарии
- Система регистрации переводов
- Таблицы для анализа рекламы
- Учет объектов аренды
- Учет заготовления материалов
- Входной контроль материалов