Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Материалы для общего контроля
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Материалы для общего контроля
На каждом предприятии есть складские помещения, на которых содержатся материалы для общего контроля. Обязанность заведующего складом ? обеспечить правильное управление этими запасами, а также их эффективный учет. Для того, чтобы обеспечить этим товарам общий контроль были созданы бумажные документы, такие как книги и журналы складского учета, которые предполагают полную регистрацию их приема, расхода, перемещений внутри предприятия, а также реализацию.
Однако со временем подобная документация утеряла свою актуальность ввиду ручного заполнения, что сделать эффективно и достоверно достаточно сложно, особенно если такой учет ведется в крупных промышленных организациях. На замену им пришли специализированные приложения для перевода общего контроля материалов на автоматизированный уровень. Такой программой, для систематизации общих процессов складирования, стала популярная разработка сотрудников компании УСУ ? Универсальная Система Учета склада.
Она не только обеспечивает тотальный общий контроль материалов предприятия, но и учет персонала, включая начисление ему заработной платы и управление финансовой стороной деятельности компании. Подобных аналогов на рынке представлено великое множество, но наш уникальный программный софт наделен рядом преимуществ, за которые его так полюбили наши клиенты. К примеру, очень доступно оформленный интерфейс представлен всего тремя основными разделами главного меню, в которых невозможно запутаться. Программа не требует обучения дополнительным навыкам или соответствующего опыта в прошлом.
Она легко синхронизируется со всеми современными приборами для ведения управления материалами. Вы можете использовать и сканер штрих-кодов, и ТСД, и принтер этикеток, а еще фискальный регистратор, принтер чеков и даже осуществимо подключение к камерам видеонаблюдения. Вы можете не ограничивать себя в объеме заносимой информации, так как в программе нет подобного регламента. В целом, наше универсальное приложение подходит под любой тип предприятия и может работать с какими угодно материалами для общего контроля. В чем же заключается общий контроль и какой инструментарий программной установки применим для его обеспечения?
Общий контроль материалов предприятия
На самом деле, приложение настолько продумано, что у него есть решение на любые задачи, поставленные предпринимателями. В рабочем пространстве можно обеспечить грамотный прием входящих материальных запасов, который может осуществляться вручную или автоматически. При выборе второго варианта, товар заносится в базу путем считывания на нем штрих-кода, проставленного изготовителем. Для оприходования наименований в базу, для каждого из них создается индивидуальная номенклатурная запись, базирующаяся на сопроводительных документах этого предмета, в которой заведующий складом может указать детальные характеристики этой позиции.
Эти сведения в будущей работе с материалами помогут организовать его скорый поиск по одному из перечисленных критериев; помогут рассортировать информацию о запасах в форме каталога по категориям и видам; сформируют запросы на отслеживание позиций по таким аспектам, как сроки хранения или минимальный остаток. Впоследствии записи могут редактироваться и удаляться при необходимости. Для поддержания общего контроля, должны регулярно проводиться инвентаризации на местах хранения. Благодаря возможности использовать в работе сканер или ТСД, вам будет легко и удобно подсчитать актуальный запас материалов на складе на данный момент и моментально перенести эти сведения в соответствующие поля электронной инвентаризационной описи.
То количество, которое система определяет, как "планируемое", она подставит в опись автоматически. Используя этот метод, вашему персоналу будет несложно оценивать даже габаритные и удаленные складские помещения. Стоит также отметить, что к организации общего надзора можно отнести обязательный и своевременный документооборот, который без труда можно осуществить посредством автоматизированного софта. Для того, чтобы документы велись вовремя, вы можете поспособствовать их автоматическому образованию, за счет сохранения в разделе "Справочники" специальных шаблонов актов и накладных, которые регламентированы вашим предприятием.
Помимо вышеописанных преимуществ от использования уникальной программной установки вы также можете воспользоваться автоматическим отслеживанием срока хранения, для наиболее важных позиций, с коротким сроком годности, или отслеживанием параметра фиксированного минимального гарантийного запаса, который позволит компании работать до следующей поставки без перебоев. Что касается учета рациональности использования материалов, то здесь применимы разновидности отчетов для руководства, созданных в рамках раздела "Отчеты". Они позволяют отследить ежедневные затраты предприятия, провести анализ на основе производственных вопросов и результатов внутренних аудитов, и сформировать своевременный и правильно составленный закуп. Таким образом, мы можем отметить, что осуществить общий контроль материалов предприятия можно и удобнее в рамках рабочей базы программного обеспечения от УСУ. Ко всему прочему, система обладает низким демократичным ценником, возможностью создать индивидуальные функции специально для вашего бизнеса и разработкой мобильного приложения для ваших сотрудников и клиентов. Ознакомьтесь поближе с ее инструментами, скачав бесплатно базовую версию по ссылке с нашего официального сайта.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для материалов для общего контроля
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы материалов для общего контроля
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря детальному контролю материалов, вы всегда сможете найти предмет в поиске системы по одному из известных критериев;
- На эффективности вашей работы также скажется оптимизация рабочего места, благодаря использованию программной разработки;
- Для базовой версии программы можно не только докупить дополнительные функции, но и разработать их специально для деятельности вашей компании;
- Легко отследить продуктивность работы сотрудников, сформировав в разделе "Отчеты" подобный статистический отчет в разрезе каждой фамилии;
- Поддержка переноса информации из электронных файлов любого формата;
- Информацию о хранящихся материалах можно для удобства объединить в категории;
- Вы можете создавать отдельные записи также и для заказов клиентов, к которым можно прикрепить и зарегистрированные договора, и поэтапный макет исполнения;
- Для комфорта общего контроля материалов предприятия, особенно среди большого ассортимента, можно обозначить наименования изображениями в записях, которые будут выполнены посредством веб камеры;
- Чеки можно печатать с заданными параметрами информации, в том числе и фискализацией, если подключить автоматическую программу к фискальному регистратору;
- Есть возможность просматривать рейтинги товаров, проводя статистический анализ, выявляя наиболее популярные продукты и ликвидируя залежавшиеся;
- Разделить права доступа к рабочей базе у пользователей можно, создав им собственные логины и пароли;
- Работа со сканером позволяет быстро определить конкретный предмет в базе и осуществить его перемещение;
- Вы можете настроить специальный фильтр информации, который будет выводить только ту информацию, которая нужна вам;
- Горячие клавиши, которые можно создать и закрепить на панели задач, смогут сделать вашу работу в системе оперативнее;
- Несколько касс одновременно могут находиться под вашим учетом, что позволяет охватить все этапы деятельности предприятия;
- Временная блокировка экрана обеспечит безопасность информационной базы, в случае если сотруднику нужно отлучиться;
- Сведения о складских остатках в столбцах раздела "Модули" можно по убыванию или возрастанию.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию материалов для общего контроля
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аренда и управление собственной недвижимостью
- Информационная система для медицинского учреждения МИС
- Менеджмент производства рекламы
- Письменный контроль в аптеке
- Программа лабораторно-инструментальных исследований
- Система 5С на складах
- Складской учет в Excel бесплатно - альтернатива
- Учет клиентов рекламного агентства
- Учет списания материально производственных запасов
- Ведение учета архива испытательной лаборатории