Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Менеджмент производства рекламы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Менеджмент производства рекламы
Грамотно выстроенный менеджмент производства рекламы позволяет сделать его процесс максимально комфортным для персонала и эффективным, что непременно будет иметь влияние на результат работы. Менеджмент производства в рекламной компании подразумевает под собой осуществление координации заказов на рекламу с момента их приема менеджером и вплоть до отдачи готовой продукции на руки заказчику. Как известно, между этими пунктами на производстве происходит множество процессов, требующих систематизации, а для этого сначала необходимо организовать детальный учет поступающих заявок. Ни для кого не секрет, что управление в любой компании может быть ручным или автоматизированным, в зависимости от того, какой вектор развития выбирает руководитель.
Менеджмент производства включает в себя ежедневную обработку гигантского количества информации, которая просто не может проходить вручную, с использованием заполнения учетных журналов. Для такого рода занятости гораздо более эффективным будет внедрение автоматизации за счет приобретения специализированного программного обеспечения. Такие меры являются необходимостью, нежели блажью, так как автоматизация действительно привносит в менеджмент много полезностей, делая его проще и качественнее. Благодаря автоматизированным программам вы всегда сможете централизованно вести контроль своего производства по всем департаментам и филиалам, а также в разрезе сотрудников.
Автоматизация полностью оптимизирует деятельность персонала и его рабочие места, повышая скорость работы и освобождая его рабочее время для выполнения важных для производства рекламы задач. Немаловажным аспектом внедрения автоматизации станет то, что современный рынок технологий достаточно насыщен различными вариантами ПО, которые различаются и в цене, и в предлагаемом функционале. Это позволит вам, совершая такой важный выбор, подобрать для своего бизнеса действительно подходящее решение. По нашим наблюдениям, одной из самых удобных программ для эффективного ведения менеджмента рекламного производства является уникальная разработка фирмы УСУ — «Универсальная Система Учета».
Произведенная с учетом новейших методов автоматизации, эта программная установка учитывает все нюансы рекламного бизнеса и позволяет наладить контроль по всем направлениям его деятельности: финансам, персоналу, ведению отчетности, учету и обслуживанию оборудования, а также важного для производства рекламы CRM направления. Организации устойчивого автоматизированного менеджмента способствует быстрое освоение программного обеспечения, обусловленного очень простым и понятным оформлением интерфейса. Поэтому ни руководителю, ни сотрудникам не придется тратить время и деньги на дополнительное обучение. Освоить программу можно самостоятельно, пользуясь продуманными разработчиками всплывающими подсказками и выложенными на сайте УСУ бесплатными обучающими видеороликами. Значимым для менеджмента производства рекламы станет то, что несмотря на количество филиалов и подразделений, вы сможете централизованно управлять своей компанией из офиса, обладая всей необходимой информацией.
Менеджмент рекламного производства
Плюс ко всему, это добавит вам мобильности и сэкономит ценное менеджерское время, которое итак всегда на вес золота. Создатели Универсальной Системы настолько позаботились о вашем комфорте, что активировали опцию удаленного доступа к интерфейсу, которой можно пользоваться во время длительного отсутствия с любого, подключенного к интернету мобильного устройства. Как известно, в течении производственного цикла сотрудникам необходимо перманентная коммуникация, для обсуждения деталей и нюансов заказа и этапов его выполнения. Крайне важной для этого будет возможность синхронизации компьютерного софта с различными ресурсами связи, как например: СМС, электронная почта, современная АТС, интернет сайты, мобильные чат в виде WhatsApp и Viber.
Благодаря этому, работники смогут высылать друг другу рабочие файлы и сообщения прямо из окна интерфейса, не отрываясь от рекламного производства. Интерфейс автоматизированного приложения осуществляет поддержку многопользовательского режима, делающего возможной одновременную работу в программе неограниченного количества пользователей. А для того, чтобы данные были защищены от одновременного вмешательства, руководству лучше всего закрепить за каждым сотрудником персональный аккаунт, имеющий собственные пароль и логин, что даст возможность контроля активности коллектива и их коррективов в электронной базе. Рекламное производство ведется на основе полученных менеджером заявок на рекламу, для которых в разделе главного меню «Отчеты» создаются новые учетные записи, призванные организовать качественный менеджмент производственного цикла и продаж.
Эти записи фиксируют самую главную информацию по заказу, включая данные заказчика, имена исполнителей, стоимость услуг и сроки. Руководитель предоставляет доступ к этим записям для всех участников процесса производства, чтобы они могли держать всех в курсе о статусе исполнения заявки в процессе своей деятельности. Таким образом, отмечая выполнение своей части работы, сотрудник сообщает в системе о том, что передает материал на следующий этап. Такая организация менеджмента на производстве рекламы позволяет руководителю отследить своевременность исполнения каждого этапа, а также проконтролировать качество и организацию.
Это обеспечит выполнение заказа точно в срок и оставит у клиента положительное впечатление. Менеджмент рекламного производства также зависит от грамотного планирования, как в задачах, так и в затратах материала. Для того, чтобы своевременно и правильно организовать закуп, достаточно воспользоваться аналитическими способностями раздела «Отчеты», благодаря которому вы, во-первых, сможете рассчитать объем расходных материалов, необходимый для выполнения уже существующих заявок, а во-вторых, рассчитать минимальный гарантийный остаток ходовых материалов, который будет всегда лежать на складе и обеспечит фирме бесперебойную работу в случае задержки поставки. Оценивая материал данного очерка, можно однозначно сказать, что УСУ обладает абсолютно всеми инструментами для ведения менеджмента производства рекламы, лишь о малой части которых мы рассказали здесь. Чтобы ознакомиться с полным списком функций для этой конфигурации, приглашаем вас пройти на официальную страничку УСУ в интернете.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для менеджмента производства рекламы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы менеджмента производства рекламы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Менеджментом производственного цикла может заниматься в приложении неограниченное количество человек, если они соединены единой локальной сетью или интернетом;
- Рекламой и ее менеджментом гораздо эффективней заниматься в Универсальной Системе, чем вручную;
- Менеджмент заказов может быть организован посредством создания учета электронных записей в рамках программной установки;
- Благодаря менеджменту CRM, организованному посредством уникального софта, вы сможете осуществлять рассылку сообщений для клиентов по выборочным критериям;
- Менеджмент, осуществляемый в программном обеспечении от УСУ, может быть дополнен автоматическим заполнением различного вида отчетностей в разделе «Отчеты»;
- Функционал раздела «Отчеты» позволяет оценить себестоимость рекламной продукции и пересмотреть ценовую политику в более выгодную сторону;
- Подготовить ваш компьютер к удаленной настройке нашими программистами и иметь подключение к интернету — это все, что потребуется для начала работы в УСУ;
- Из-за большого количества информационных потоков в рекламной сфере, эффективное осуществление ее менеджмента возможно только в автоматизированном виде;
- Уже в начале своей работы с нашей компанией вы получите от специалистов УСУ приятный подарок в виде двух часов бесплатной технической помощи;
- Усвоить и отследить изменения в информационном потоке рекламного агентства возможно, если применить многооконный режим просмотра интерфейса;
- Показатель правильного менеджмента — это корпоративный дух. В нашем программном обеспечении вы можете настроить отображение логотипа на панели задач, на главном экране и даже на всех сформированных в системе бланках документов;
- Заранее заготовленные и размещенные в разделе «Справочники» шаблоны для документации могут быть разработаны вами специально для вашего предприятия;
- Стоимость оказанных услуг по рекламе может рассчитываться системной установкой по разным прайс-листам, в зависимости от клиента;
- Клиентская база, автоматически сформированная в УСУ, может содержать неограниченное количество контактов;
- Классификация электронных записей, выполненная автоматически по заданным вами параметрам, поможет оперативнее разобраться в существующих заявках.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию менеджмента производства рекламы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для аудита учета готовой продукции
- Информационная система медицинского направления
- Менеджмент технического обслуживания
- Планирование при производстве одежды
- Программа МИС в медицине
- Система автоматизации ателье
- Склад и учет имущества
- Учет клиентов в мастерской
- Учет списанных материалов
- Ведение дел мастерской