Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Письменный контроль в аптеке
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аптеки USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Письменный контроль в аптеке
Письменный контроль в аптеке, автоматизированный в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», заключается в составлении паспорта лекарственных форм при изготовлении по рецептам врачей и/или лечебных учреждений, которое осуществляется аптекой. В требования к письменному контролю входит указание параметров, позволяющих идентифицировать средство, которое аптека приготовила, согласно его составу, указанному в рецепте. Паспорт письменного контроля похож на отчет о выполненной работе: обязательное уточнение по исполнителю и составу лекарственной формы с детализацией по весовой доле каждого компонента, дата и время готовности с подписью ответственного лица. В информацию по исполнителю входит ФИО работника, который непосредственно участвовал в изготовлении, и реквизиты аптеки, где лекарство было приготовлено.
Согласно нормативным актам, такие документы должны храниться аптекой в течение двух месяцев. Программная конфигурация для письменного контроля в аптеке упрощает эту процедуру, оставляя исполнителю только фактическое приготовление лекарственной формы по рецептуре, сам паспорт готовится автоматически на основе значений, введенных работником в его «лабораторный журнал», который здесь имеет электронный вид. В задачу конфигурации для письменного контроля в аптеке входит оперативный сбор поступившей в систему информации от разных пользователей, процесс ее сортировки, согласно назначению значений, и последующая обработка до конечного результата, который может быть финальным или текущим показателем в выполнении работ, сформированный документ, изменение цветовых индикаторов, что активно используются для визуализации итогов. В нашем случае это будет составление конфигурацией для письменного контроля в аптеке паспорта с указанием всех паспортных данных для готовой лекарственной формы.
При этом исполнителей может быть несколько – доля их участия будет зафиксирована в паспорте, несмотря на то, что все работали отдельно друг от друга, готовя разные составы для финального смешения. Конфигурация для письменного контроля в аптеке поддерживает персонализацию информации и формирует зоны личной ответственности для каждого работника, поэтому у каждого свои персональные журналы, в них – его собственные данные, промаркированные присвоенным ему логином. Такое разделение прав требует раздельного доступа к служебной информации и к самой автоматизированной системе, поэтому каждый получает индивидуальный логин и защитный пароль к нему, они являются кодом доступа в свою рабочую зону, закрытую от остальных, кроме руководства, что регулярно проверяет информацию пользователя в журналах на ее соответствие состоянию текущих процессов. Для этого конфигурация для письменного контроля в аптеке предлагает функцию аудита – она формирует отчет с перечислением новых данных, поступивших в систему после последней проверки, и старых исправленных, если таковое имело место быть, что сужает объем работы и, тем самым, ускоряет эту процедуру.
В обязанность работника входит своевременное введение в журнал данных об операции, которая им только что выполнена, ее подробное описание, составленное из предложенных системой нескольких вариантов ответов. Причем варианты ответов будут у каждого пользователя свои – в полном соответствии с выполняемым им фронтом работ в рамках компетенции. Чтобы работнику перечислить вещества, которые он использует в приготовлении лекарственной формы, конфигурация для письменного контроля в аптеке автоматически перенаправит его в номенклатурный ряд, где по первым буквам наименования тот выберет нужную позицию и кликом мышки добавит ее в журнал. Точно так же конфигурация для письменного контроля в аптеке предлагает добавление заказчика, если ведется база клиентов, тогда, добавив его в форму для заполнения, в ней отобразятся все ранее полученные заказы и, если среди них окажется точно такое же средство, форма для паспорта будет составлена быстрее, хотя любая операция в системе занимает минимум времени.
Конфигурация для письменного контроля, составив паспорт, может легко его распечатать в нужном количестве и сразу сохранит в базе заказов, отправив автоматическое уведомление клиенту о готовности при наличии (опять же!) клиентской базы. Одним словом, ведение письменного контроля заключается во вводе данных в специальную форму, именуемую окном, по мере выполнения работ при изготовлении лекарственного средства и после добавления последнего значения идет составление паспорта. Если участников письменного «производства» несколько, каждый из них будет заполнять свое окно, так как это его зона ответственности, а конфигурация для письменного контроля составит обобщенный паспорт с детализацией по участникам. Если в лекарстве будет найдено какое-либо несоответствие, найти виновного не составит труда – все операции и, следовательно, этапы изготовления препарата имеют маркировку исполнителей. Работать в конфигурации для письменного контроля в аптеке могут все – у нее простой интерфейс и удобная навигация, поэтому освоение происходит легко и оперативно, независимо от уровня пользовательских навыков аптечного персонала.
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Видео программы для письменного контроля в аптеке
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы письменного контроля в аптеке
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Представленный в системе многопользовательский интерфейс совсем исключает конфликт сохранения данных при одновременной работе пользователей по заполнению одной формы;
- Для интерфейса предложено более 50 цветографических вариантов оформления – персонал может оформить рабочее место любым, выбрав через колесо прокрутки на главном экране;
- Если функционирует аптечная сеть, ее деятельность покроет единая информационная сеть, которая имеет дистанционное управление от головного офиса, для работы нужен интернет;
- В информационной сети тоже есть разделение прав – каждому отделению доступна только его собственная информация, всем объемом владеет головной офис, что удобно для учета;
- Между сотрудниками функционирует внутренняя система оповещения – всплывающие окна в углу экрана, удобные для перехода к теме обсуждения и документу, упомянутому в окне;
- В автоматизированной системе функционирует несколько баз данных, все имеют единый формат, единое правило ввода информации, у каждой есть своя собственная классификация;
- Унификация электронных форм ускоряет работу с информацией и сокращает пребывание пользователя в системе, обеспечивая больше времени на выполнение прямых обязанностей;
- Для регистрации новых участников в базах данных используют специальные формы – окна, у каждой базы свое окно – окно товара, окно клиента, окно заказа, они ускоряют процедуру;
- Номенклатурный ряд содержит полный список лекарственных средств и прочих товаров для хозяйственных нужд, каждая позиция имеет номер, персональные торговые характеристики;
- Персональные торговые характеристики (штрихкод, артикул, поставщик, изготовитель) позволяют быстро идентифицировать товар при отпуске покупателю или поиске на складах;
- Любое движение лекарственных средств документируется накладными, из них формируется база документов первичного учета, всякий документ имеет номер, дату составления, статус;
- Статус и цвет к нему присваивают всем накладным по виду передачи товарно-материальных ценностей, что позволяет визуально разграничить все время растущую базу из документов;
- При локальном производстве лекарственных форм формируется база заказов, где собраны рецепты клиентов, указаны исполнители, определены сроки готовности и отмечена оплата;
- У каждого такого заказа есть статус и цвет к нему, здесь они обозначают стадию готовности, чтобы провизор мог визуально контролировать выполнение для информирования клиента;
- Цвет используют как индикатор значения показателя – в списке дебиторской задолженности чем ярче ячейка клиента, тем выше сумма долга, поэтому сразу ясно, с кого начинать работу.
Скачать программное обеспечение аптеки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию письменного контроля в аптеке
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация обслуживания
- Как пользоваться программой для торговли и склада
- Методы учета заготовления материалов
- Поштучный учет алкогольной продукции
- Программа ремонт ванной комнаты
- Система для службы маркетинга
- Совершенствование контроля материалов
- Учет материалов и амортизации
- Учет товара на складе ответственного хранения
- Ведение учета работы маркетолога